«Турпомощь» обещает ускорить получение «Алросой» разрешений на полеты - «Новости Туризма»
Туристов, у которых есть обратные билеты, должна вывезти авиакомпания
Руководитель ассоциации «Турпомощь» Александр Осауленко прокомментировал 14 декабря информацию о туристах «Жемчужной Реки» из Новокузнецка и Кемерова, не вывезенных из Китая авиакомпанией «Алроса».
«Мы ничего об этом не знаем. Я рекомендую туристам звонить в Росавиацию, так как при наличии выписанных обратных билетов – подчеркну, билетов, а не маршрутных квитанций – вернуть в Россию их должен перевозчик», – заявил Осауленко. По словам турагента из Новокузнецка, которая сегодня сообщила редакции TourDom.ru о застрявших в Китае пассажирах «Алросы», она лично проверила обратные билеты своих 30 туристов. Все они нашлись на сайте авиакомпании и имеют статус оплаченных.
Коворкинг турагентов: экономия или «секс на Красной площади»?
Эксперты высказали свое мнение о новой тенденции в турбизнесе
В условиях кризиса в туристической отрасли каждый экономит как может. Турагенты, например, всё чаще отказываются от дорогих офисов и переезжают в кабинеты поскромнее, а кто-то вообще уходит на «домашнюю» работу. Но существует вариант, когда вроде как и место приличное для приема клиентов есть и стоит не дороже аренды комнаты в Москве – съем одного офиса на двоих / троих / четверых и т.
HotLine.travel
Получение слотов и разрешений на вылет в данном случае не является существенным препятствием для вывоза туристов, а скорее – отговоркой, уточнил глава «Турпомощи», добавив, что ассоциация, которая находится в тесном контакте с китайскими авиационными властями, может посодействовать в оперативном решении этого вопроса. «Вчера разрешение на рейс Azur Air мы получили в течение суток. «Алросе» мы тоже поможем ускорить оформление нужных документов», – отметил Осауленко.
В пресс-службе авиакомпании «Алроса» пояснили, что у них была предварительная договоренность по вывозу этих туристов с «Турпомощью». Однако руководство ассоциации эту информацию опровергает. Перевозчик пообещал предоставить более развернутый комментарий по ситуации позднее. Редакция портала TourDom.ru продолжает следить за развитием ситуации.
Туристов, у которых есть обратные билеты, должна вывезти авиакомпания Руководитель ассоциации «Турпомощь» Александр Осауленко прокомментировал 14 декабря информацию о туристах «Жемчужной Реки» из Новокузнецка и Кемерова, не вывезенных из Китая авиакомпанией «Алроса». «Мы ничего об этом не знаем. Я рекомендую туристам звонить в Росавиацию, так как при наличии выписанных обратных билетов – подчеркну, билетов, а не маршрутных квитанций – вернуть в Россию их должен перевозчик», – заявил Осауленко. По словам турагента из Новокузнецка, которая сегодня сообщила редакции TourDom.ru о застрявших в Китае пассажирах «Алросы», она лично проверила обратные билеты своих 30 туристов. Все они нашлись на сайте авиакомпании и имеют статус оплаченных. Коворкинг турагентов: экономия или «секс на Красной площади»? Эксперты высказали свое мнение о новой тенденции в турбизнесе В условиях кризиса в туристической отрасли каждый экономит как может. Турагенты, например, всё чаще отказываются от дорогих офисов и переезжают в кабинеты поскромнее, а кто-то вообще уходит на «домашнюю» работу. Но существует вариант, когда вроде как и место приличное для приема клиентов есть и стоит не дороже аренды комнаты в Москве – съем одного офиса на двоих / троих / четверых и т. HotLine.travel Получение слотов и разрешений на вылет в данном случае не является существенным препятствием для вывоза туристов, а скорее – отговоркой, уточнил глава «Турпомощи», добавив, что ассоциация, которая находится в тесном контакте с китайскими авиационными властями, может посодействовать в оперативном решении этого вопроса. «Вчера разрешение на рейс Azur Air мы получили в течение суток. «Алросе» мы тоже поможем ускорить оформление нужных документов», – отметил Осауленко. В пресс-службе авиакомпании «Алроса» пояснили, что у них была предварительная договоренность по вывозу этих туристов с «Турпомощью». Однако руководство ассоциации эту информацию опровергает. Перевозчик пообещал предоставить более развернутый комментарий по ситуации позднее. Редакция портала TourDom.ru продолжает следить за развитием ситуации.