Россия вошла в тройку самых популярных направлений в Европе у туристов из Китая - «Новости туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Россия вошла в тройку самых популярных направлений в Европе у туристов из Китая - «Новости туризма»

Россия вошла в тройку самых популярных направлений в Европе у туристов из Китая - «Новости туризма»

14-01-2019, 03:00   Галина   Нашли ошибку?   


Россия вошла в тройку самых популярных направлений в Европе у туристов из Китая - «Новости туризма»


Фото: www.discoverynn.tourister.ru

По данным крупного китайского туроператора Ctrip, Россия вошла в ТОП-3 самых востребованных европейских направлений у туристов из Китая. Наша страна заняла третье место, уступив Великобритании и Франции.


В компании сообщают, что прошлом году туры в Россию купили более 130 000 человек.


Чаще всего в РФ китайские граждане посещали Москву и Петербург, однако в наступившем году компания намерена развивать и другие российские направления, среди которых Казань, Сочи и Байкал.


Также клиенты турфирмы активно приобретают туры в Мурманск, где можно понаблюдать за северным сиянием. Эксперты Ctrip отмечают, что такие программы ничем не отличаются от предлагаемых в Скандинавии, при этом цена российского турпродукта гораздо более привлекательна.


Напомним, по итогам 2017 году наша страна приняла 1.8 миллиона китайских туристов.


Фото: www.discoverynn.tourister.ru По данным крупного китайского туроператора Ctrip, Россия вошла в ТОП-3 самых востребованных европейских направлений у туристов из Китая. Наша страна заняла третье место, уступив Великобритании и Франции. В компании сообщают, что прошлом году туры в Россию купили более 130 000 человек. Чаще всего в РФ китайские граждане посещали Москву и Петербург, однако в наступившем году компания намерена развивать и другие российские направления, среди которых Казань, Сочи и Байкал. Также клиенты турфирмы активно приобретают туры в Мурманск, где можно понаблюдать за северным сиянием. Эксперты Ctrip отмечают, что такие программы ничем не отличаются от предлагаемых в Скандинавии, при этом цена российского турпродукта гораздо более привлекательна. Напомним, по итогам 2017 году наша страна приняла 1.8 миллиона китайских туристов.


Теги:    Новости туризма
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика