«Победа» угрожает отменить рейсы из Санкт-Петербурга - «Новости Туризма»
Чем закончится конфликт перевозчика с аэропортом?
Лоукостер «Победа» планирует закрыть международные рейсы из Пулково с апреля 2019 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в компании. Причиной, по информации агентства, стали задержки вылетов сотрудниками погранслужбы аэропорта 14 и 15 января. Они требовали «вскрытия всех надлежащим образом заблокированных и опломбированных кухонных отсеков в салоне самолета».
Отметим, ранее лоукостер предъявлял претензии погранслужбе Внуково. В «Победе» посчитали, что сотрудники также задерживают вылеты безосновательно, придираясь к порядку посадки пассажиров на борт до экипажа. Авиакомпания намерена взыскать в судебном порядке все вынужденные расходы с виновников.
На что я потратил 1000$ в Малайзии
Бюджет развлечений на неделю
HotLine.travel
По мнению наблюдателей, заявления представителей «Победы» не более чем пиар. Они отмечают, что упоминание перевозчика в СМИ очень часто связано с конфликтами, которые при этом редко заканчиваются торжеством «Победы». Однако цель перевозчика именно в этом – привлечении внимания к своему бренду и повышении уровня цитируемости в прессе.
Чем закончится конфликт перевозчика с аэропортом? Лоукостер «Победа» планирует закрыть международные рейсы из Пулково с апреля 2019 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в компании. Причиной, по информации агентства, стали задержки вылетов сотрудниками погранслужбы аэропорта 14 и 15 января. Они требовали «вскрытия всех надлежащим образом заблокированных и опломбированных кухонных отсеков в салоне самолета». Отметим, ранее лоукостер предъявлял претензии погранслужбе Внуково. В «Победе» посчитали, что сотрудники также задерживают вылеты безосновательно, придираясь к порядку посадки пассажиров на борт до экипажа. Авиакомпания намерена взыскать в судебном порядке все вынужденные расходы с виновников. На что я потратил 1000$ в Малайзии Бюджет развлечений на неделю HotLine.travel По мнению наблюдателей, заявления представителей «Победы» не более чем пиар. Они отмечают, что упоминание перевозчика в СМИ очень часто связано с конфликтами, которые при этом редко заканчиваются торжеством «Победы». Однако цель перевозчика именно в этом – привлечении внимания к своему бренду и повышении уровня цитируемости в прессе.