Heineken: российскими туристами востребован промышленный туризм на пивоварни - «Новости»
Heineken: российскими туристами востребован промышленный туризм на пивоварни
Более 9 тыс. человек заинтересовались таким нетривиальным экскурсионным предложением как промышленный туризм на пивоварни. Как сообщили корреспонденту инфогруппы !ТУРПРОМ» в представительстве компании Heineken в 6 городах России: Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске и Стерлитамаке пивоварни посетило свыше 9 000 человек.
При этом Екатеринбург стал лидером по посещаемости: более 2 000 экскурсантов. Затем следуют Новосибирск, Санкт-Петербург и Стерлитамак, а третье место делят Иркутск и Нижний Новгород.
«Основной задачей межрегиональной программы экскурсий компании Heineken является развитие культуры потребления пива через знакомство с историей и традициями пивоварения», - комментируют эксперты. «В России межрегиональная программа экскурсий на пивоварни Heineken стартовала в 2014 году. Вот уже на протяжении 5 лет интерес к ним не спадает, наоборот, мы видим, что с каждым годом все больше людей хотят узнать о работе промышленных предприятий в их регионах. Они беспокоятся о качестве покупаемой ими продукции, а мы, в свою очередь, готовы продемонстрировать это качество на каждом из этапов производства», - комментирует Кирилл Болматов, директор по корпоративным отношениям Heineken в России.
В 2019 году компания продолжит развивать свой проект по промышленному туризму.
Heineken: российскими туристами востребован промышленный туризм на пивоварни Более 9 тыс. человек заинтересовались таким нетривиальным экскурсионным предложением как промышленный туризм на пивоварни. Как сообщили корреспонденту инфогруппы !ТУРПРОМ» в представительстве компании Heineken в 6 городах России: Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске и Стерлитамаке пивоварни посетило свыше 9 000 человек. При этом Екатеринбург стал лидером по посещаемости: более 2 000 экскурсантов. Затем следуют Новосибирск, Санкт-Петербург и Стерлитамак, а третье место делят Иркутск и Нижний Новгород. «Основной задачей межрегиональной программы экскурсий компании Heineken является развитие культуры потребления пива через знакомство с историей и традициями пивоварения», - комментируют эксперты. «В России межрегиональная программа экскурсий на пивоварни Heineken стартовала в 2014 году. Вот уже на протяжении 5 лет интерес к ним не спадает, наоборот, мы видим, что с каждым годом все больше людей хотят узнать о работе промышленных предприятий в их регионах. Они беспокоятся о качестве покупаемой ими продукции, а мы, в свою очередь, готовы продемонстрировать это качество на каждом из этапов производства», - комментирует Кирилл Болматов, директор по корпоративным отношениям Heineken в России. В 2019 году компания продолжит развивать свой проект по промышленному туризму.