Греция: лидеры по турпотоку в 2018 году стали Германия, Британия и Франция - «Новости» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Греция: лидеры по турпотоку в 2018 году стали Германия, Британия и Франция - «Новости»

Греция: лидеры по турпотоку в 2018 году стали Германия, Британия и Франция - «Новости»

23-01-2019, 03:01   Bootman   Нашли ошибку?   



Греция: лидеры по турпотоку в 2018 году стали Германия, Британия и Франция

По статистике Банка Греции, для страны в 2018 году основными рынками оказались Германия и Великобритания. Далее следуют Франция, Италия и США. Так, с января по сентябрь немецкий рынок принес почти треть всех поступлений от туризма 30,6% - а именно 2,58 миллиарда евро. Британский «вклад» составляет 1,74 миллиарда евро. Сумма поступлений из Франции вполовину меньше – 841.7 млн.


При этом лидером по темпам прироста стал канадский рынок – число средств выросло на 94,2%, или более чем на 300 миллионов евро. Также в числе динамично развивающихся рынков оказались Дания (на 46 процентов), Испания (39,7 процента), Австрия (39 процентов), Италия (24,6 процента), Чешская Республика (23,6 процента), Албания (23 процента) и Германия. (20,3 процента). При этом британский рынок наоборот падает – на 7.2%.


Также по данным, опубликованным Банком Греции, индивидуальные путешественники тратят значительно больше, чем организованные, едующие через туроператоров. На долю индивидуалов пришлось две трети, 9,6 миллиардов евро за девять месяцев 2018 года, и только одна треть, или 4,5 миллиарда евро была затрачена организованными туристами.


В целом, данные Банка Греции за первое полугодие 2018 года показали, что доходы от туризма достигли 14,1 млрд евро по сравнению с 13,02 млрд евро в соответствующем периоде 2017 года, увеличившись на 8,4%. При этом туристы, едующие через туроператоров, тратили на 1.6% меньше, а индивидуалы – на 13.8% больше.


Греция: лидеры по турпотоку в 2018 году стали Германия, Британия и Франция По статистике Банка Греции, для страны в 2018 году основными рынками оказались Германия и Великобритания. Далее следуют Франция, Италия и США. Так, с января по сентябрь немецкий рынок принес почти треть всех поступлений от туризма 30,6% - а именно 2,58 миллиарда евро. Британский «вклад» составляет 1,74 миллиарда евро. Сумма поступлений из Франции вполовину меньше – 841.7 млн. При этом лидером по темпам прироста стал канадский рынок – число средств выросло на 94,2%, или более чем на 300 миллионов евро. Также в числе динамично развивающихся рынков оказались Дания (на 46 процентов), Испания (39,7 процента), Австрия (39 процентов), Италия (24,6 процента), Чешская Республика (23,6 процента), Албания (23 процента) и Германия. (20,3 процента). При этом британский рынок наоборот падает – на 7.2%. Также по данным, опубликованным Банком Греции, индивидуальные путешественники тратят значительно больше, чем организованные, едующие через туроператоров. На долю индивидуалов пришлось две трети, 9,6 миллиардов евро за девять месяцев 2018 года, и только одна треть, или 4,5 миллиарда евро была затрачена организованными туристами. В целом, данные Банка Греции за первое полугодие 2018 года показали, что доходы от туризма достигли 14,1 млрд евро по сравнению с 13,02 млрд евро в соответствующем периоде 2017 года, увеличившись на 8,4%. При этом туристы, едующие через туроператоров, тратили на 1.6% меньше, а индивидуалы – на 13.8% больше.


Теги:    Новости
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика