2018 год стал рекордным по числу задержек рейсов - «Новости»
2018 год стал рекордным по числу задержек рейсов
Индустрия авиаперевозок столкнулась «с небывалыми перегрузками» - так пояснили эксперты своеобразный рекорнд года – более 10 млн авиапассажиров по всему миру пострадали от задержек и отмен рейсов, за которые полагается компенсация. Такую информацию представила «Коммерсанту» компания AirHelp, которая занимается выплатами компенсаций. Среди главных факторов, способствовавших росту количества таких ситуаций эксперты назвали забастовки сотрудников авиакомпаний, рост цен на топливо из-за которого часть перевозчиков ушла с рынка, а также значительное увеличение пассажиропотока, приведшее к дополнительной нагрузке на аэропорты, столкнувшиеся с проблемой ограниченной пропускной способности.
«2018 год войдет в историю, как время, когда индустрия авиаперевозок столкнулась с небывалыми перегрузками. Прошлый год показал, что права авиапассажиров еще не стали основным приоритетом для авиакомпаний – в этом направлении предстоит еще работать и работать», - прокомментировал итоги исследования CEO AirHelp Хенрик Зиллмер.
При этом по представленной «Ъ» информации, только в России за прошедший год с проблемами во время авиаперелетов (включая нарушения, за которые не полагается компенсация) столкнулись почти 9,3 млн пассажиров, что составляет около 17%.
2018 год стал рекордным по числу задержек рейсов Индустрия авиаперевозок столкнулась «с небывалыми перегрузками» - так пояснили эксперты своеобразный рекорнд года – более 10 млн авиапассажиров по всему миру пострадали от задержек и отмен рейсов, за которые полагается компенсация. Такую информацию представила «Коммерсанту» компания AirHelp, которая занимается выплатами компенсаций. Среди главных факторов, способствовавших росту количества таких ситуаций эксперты назвали забастовки сотрудников авиакомпаний, рост цен на топливо из-за которого часть перевозчиков ушла с рынка, а также значительное увеличение пассажиропотока, приведшее к дополнительной нагрузке на аэропорты, столкнувшиеся с проблемой ограниченной пропускной способности. «2018 год войдет в историю, как время, когда индустрия авиаперевозок столкнулась с небывалыми перегрузками. Прошлый год показал, что права авиапассажиров еще не стали основным приоритетом для авиакомпаний – в этом направлении предстоит еще работать и работать», - прокомментировал итоги исследования CEO AirHelp Хенрик Зиллмер. При этом по представленной «Ъ» информации, только в России за прошедший год с проблемами во время авиаперелетов (включая нарушения, за которые не полагается компенсация) столкнулись почти 9,3 млн пассажиров, что составляет около 17%.