Чартерные перевозчики поддерживают жесткий подход к авиадебоширам - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Чартерные перевозчики поддерживают жесткий подход к авиадебоширам - «Новости Туризма»

Чартерные перевозчики поддерживают жесткий подход к авиадебоширам - «Новости Туризма»

23-01-2019, 13:20   Taylor   Нашли ошибку?   


В Совфеде предложили компенсировать ущерб авиакомпаний за счет имущества авиахулиганов




Сенатор Франц Клинцевич предложил обязать авиадебоширов отвечать всем своим имуществом за причиненный авиакомпании и пассажирам ущерб в случае срыва рейса. Об этом 23 января пишет РИА «Новости».



Таким образом в Совфеде отреагировали на ситуацию с самолетом «Аэрофлота», летевшим 22 января из Сургута в Москву. Один из пассажиров пытался прорваться в кабину пилотов и требовал изменить курс следования на Афганистан. В результате борт совершил вынужденную посадку в аэропорту Ханты-Мансийска. Авиадебошир задержан, возбуждено дело по статье «Угон воздушного судна, сопряженный с угрозой применения насилия».


Чартерные перевозчики поддерживают жесткий подход к авиадебоширам - «Новости Туризма»

Как выжать максимум из стыковки в Стамбуле
Лайфхак для тех, кто летит транзитом в Египет и не только
Российские туристы давно уже устали ждать открытия прямых рейсов на курорты Египта. И добираются в эту порядком опустевшую мекку пляжного отдыха кто как может. Чаще всего регулярными рейсами через Стамбул. О привлекательных нюансах такой стыковки HotLine.travel рассказала спец по ближневосточным странам Анхар Кочнева.
HotLine.travel


«Единственный способ не допустить таких случаев в будущем – заставить таких хулиганов отвечать всем своим имуществом за сорванный рейс, за проблемы, причиненные другим пассажирам. Пусть продает квартиру, машину, всё, что у него есть, чтобы покрыть эти убытки», – заявил Клинцевич.


Отметим, что для дебоширов уже предусмотрена уголовная ответственность: хулиганство на борту может закончиться крупным штрафом (до 500 тыс. рублей) и даже лишением свободы (до семи лет). Однако в авиакомпаниях уверены: чем больше будет наказаний, тем лучше: возможно, хоть одно из них напугает пассажира и удержит его от необдуманных поступков. PR-директор Azur Air Анастасия Матюшина отменила, что перевозчики готовы поддержать любые инициативы, которые будут направлены на ужесточение мер воздействия на авиационных дебоширов, поскольку таких инцидентов по-прежнему много, а вот случаи взыскания ущерба авиакомпаниями единичны.

В Совфеде предложили компенсировать ущерб авиакомпаний за счет имущества авиахулиганов Сенатор Франц Клинцевич предложил обязать авиадебоширов отвечать всем своим имуществом за причиненный авиакомпании и пассажирам ущерб в случае срыва рейса. Об этом 23 января пишет РИА «Новости». Таким образом в Совфеде отреагировали на ситуацию с самолетом «Аэрофлота», летевшим 22 января из Сургута в Москву. Один из пассажиров пытался прорваться в кабину пилотов и требовал изменить курс следования на Афганистан. В результате борт совершил вынужденную посадку в аэропорту Ханты-Мансийска. Авиадебошир задержан, возбуждено дело по статье «Угон воздушного судна, сопряженный с угрозой применения насилия». Как выжать максимум из стыковки в Стамбуле Лайфхак для тех, кто летит транзитом в Египет и не только Российские туристы давно уже устали ждать открытия прямых рейсов на курорты Египта. И добираются в эту порядком опустевшую мекку пляжного отдыха кто как может. Чаще всего регулярными рейсами через Стамбул. О привлекательных нюансах такой стыковки HotLine.travel рассказала спец по ближневосточным странам Анхар Кочнева. HotLine.travel «Единственный способ не допустить таких случаев в будущем – заставить таких хулиганов отвечать всем своим имуществом за сорванный рейс, за проблемы, причиненные другим пассажирам. Пусть продает квартиру, машину, всё, что у него есть, чтобы покрыть эти убытки», – заявил Клинцевич. Отметим, что для дебоширов уже предусмотрена уголовная ответственность: хулиганство на борту может закончиться крупным штрафом (до 500 тыс. рублей) и даже лишением свободы (до семи лет). Однако в авиакомпаниях уверены: чем больше будет наказаний, тем лучше: возможно, хоть одно из них напугает пассажира и удержит его от необдуманных поступков. PR-директор Azur Air Анастасия Матюшина отменила, что перевозчики готовы поддержать любые инициативы, которые будут направлены на ужесточение мер воздействия на авиационных дебоширов, поскольку таких инцидентов по-прежнему много, а вот случаи взыскания ущерба авиакомпаниями единичны.


Теги:    Новости Туризма
«Eva-Travel.ru»