Туррынок вышел на тропу войны - «Новости Туризма»
Самые громкие разборки этой недели
Очередной пятничный дайджест самых читаемых материалов HotLine.travel в этот раз носит несколько воинственный характер. То комиссию снижают, то деньги за туры обанкротившихся туроператоров не возвращают, то просто подставляют партнеры… Терпение у участников туррынка явно на исходе.
Главная тема, обсуждение которой ведется еще с прошлого года, – изменение агентской политики «Пегас Туристик». Франчайзи порадовались возросшим процентам, а вот независимая розница готовится терять деньги. Какие еще выводы и эмоции звучат на рынке по этому поводу – читайте в нашей статье.
Почему я не хотела, но согласилась на круиз с детьми
Обзор бесплатных услуг на лайнере и советы экспертов родителям
То, что у нас в стране круизы до сих пор считают развлечением для пенсионеров, – неудивительно. Доля россиян среди любителей этого отдыха едва дотягивает до 1 %. А тех, кто знает, что круизные лайнеры созданы, чтобы дарить счастье детям, – еще меньше.
HotLine.travel
А бывает и так, что в бытность туроператора на рынке проблем с ним не было, а вот после его ухода у турагентов начинается головная боль в виде судебных разбирательств с туристами и страховыми. Так, крах DSBW-Tours до сих пор аукается стычками с «Орбитой». Страховая не признает дорогостоящие экскурсионные пакеты компании турами, так как в них не входил перелет, и отказывается выплачивать туристам компенсации. Юристы готовы отстоять в судах права пострадавших.
В редакцию за помощью и освещением проблемных ситуаций обращаются не только наши турагенты и туристы. Порой на российских партнеров жалуются и иностранные коллеги. Недавно нам написали из принимающей компании в Австрии. Они рассказали, что московская турфирма «Интелико» должна им почти 3 тыс. евро. В ходе журналистского расследования выяснилось, что на гендиректоре этой компании «висит» еще более 7 млн рублей, а также неисполненные обязательства перед туристами на крупную сумму. Ситуацию HotLine.travel прокомментировали сам должник и юрист.
Некоторые из этих историй выглядят карикатурно. Но пока до рук художников дошла только проблема внутреннего туризма в России. Как ее изобразил известный Василий Ложкин – смотрите в статье «Карикатурист Ложкин вогнал туризм в краску».
Самые громкие разборки этой недели Очередной пятничный дайджест самых читаемых материалов HotLine.travel в этот раз носит несколько воинственный характер. То комиссию снижают, то деньги за туры обанкротившихся туроператоров не возвращают, то просто подставляют партнеры… Терпение у участников туррынка явно на исходе. Главная тема, обсуждение которой ведется еще с прошлого года, – изменение агентской политики «Пегас Туристик». Франчайзи порадовались возросшим процентам, а вот независимая розница готовится терять деньги. Какие еще выводы и эмоции звучат на рынке по этому поводу – читайте в нашей статье. Почему я не хотела, но согласилась на круиз с детьми Обзор бесплатных услуг на лайнере и советы экспертов родителям То, что у нас в стране круизы до сих пор считают развлечением для пенсионеров, – неудивительно. Доля россиян среди любителей этого отдыха едва дотягивает до 1 %. А тех, кто знает, что круизные лайнеры созданы, чтобы дарить счастье детям, – еще меньше. HotLine.travel А бывает и так, что в бытность туроператора на рынке проблем с ним не было, а вот после его ухода у турагентов начинается головная боль в виде судебных разбирательств с туристами и страховыми. Так, крах DSBW-Tours до сих пор аукается стычками с «Орбитой». Страховая не признает дорогостоящие экскурсионные пакеты компании турами, так как в них не входил перелет, и отказывается выплачивать туристам компенсации. Юристы готовы отстоять в судах права пострадавших. В редакцию за помощью и освещением проблемных ситуаций обращаются не только наши турагенты и туристы. Порой на российских партнеров жалуются и иностранные коллеги. Недавно нам написали из принимающей компании в Австрии. Они рассказали, что московская турфирма «Интелико» должна им почти 3 тыс. евро. В ходе журналистского расследования выяснилось, что на гендиректоре этой компании «висит» еще более 7 млн рублей, а также неисполненные обязательства перед туристами на крупную сумму. Ситуацию HotLine.travel прокомментировали сам должник и юрист. Некоторые из этих историй выглядят карикатурно. Но пока до рук художников дошла только проблема внутреннего туризма в России. Как ее изобразил известный Василий Ложкин – смотрите в статье «Карикатурист Ложкин вогнал туризм в краску».