Мундиаль и Турция: основные тренды авиаперевозки туристов этого лета - «Новости»
Мундиаль и Турция: основные тренды авиаперевозки туристов этого лета
Туристы этим летом охотно путешествовали в города ЧМ-2018, а также в страны ближнего зарубежья и привычную Турцию. Такой итоге показал анализ экспертов сервиса Skyscanner. Согласно статистике бронирований российские и зарубежные направления поделили рейтинг почти поровну – рост объема бронирований продемонстрировали 8 российских и 7 зарубежных городов.
Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе сервиса, лидером рейтинга оказался Стамбул, которому отдали предпочтение на 31% больше путешественников, чем в прошлом году. Второе и третье место поделили Самара и Тбилиси, прибавившие по 28%, следом расположились Калининград(+26%) и Ереван (+25%).
При этом на внутренних направлениях наибольший всплеск интересапришелся на Самару, выросшую почти на треть (28%), Калининград (26%), Екатеринбург (13%) и Краснодар (12%). Такой результат вполне закономерен, ведь каждый из этих городов, за исключением Краснодара, принимал матчи Чемпионата мира по футболу 2018. Краснодар же традиционно входит в списки самых любимых летних направлений как удобная транспортнаяразвязка для многочисленных курортов края.
Среди зарубежных городов лидерамипо темпам ростастали Стамбул (31%), Тбилиси (28%) и Ереван (25%).Также существенно увеличились доли бронирований Парижа (24%), еще одного турецкого направления Анталии (19%), Милана (15%) и кипрской Ларнаки (11%).
«Туристические тренды летнего сезона 2018 определили главным образом два фактора. Во-первых, прошедший в нашей стране Мундиаль, благодаря которому 11 российских городов стали точками притяжения не только для наших соотечественников, но и для любителей футбола со всего мира. Во-вторых, тяга российских путешественников к стабильности: на фоне валютных колебаний домашние курорты, Ближнее Зарубежье и традиционно любимая безвизовая Турция, находящаяся вне Еврозоны, выглядят особенно привлекательными, что неудивительно, ведь расходы на проживание, еду и развлечения здесь существенно ниже», - прокомментировал Дмитрий Хаванский, менеджер по развитию Skyscanner в России.
Мундиаль и Турция: основные тренды авиаперевозки туристов этого лета Туристы этим летом охотно путешествовали в города ЧМ-2018, а также в страны ближнего зарубежья и привычную Турцию. Такой итоге показал анализ экспертов сервиса Skyscanner. Согласно статистике бронирований российские и зарубежные направления поделили рейтинг почти поровну – рост объема бронирований продемонстрировали 8 российских и 7 зарубежных городов. Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе сервиса, лидером рейтинга оказался Стамбул, которому отдали предпочтение на 31% больше путешественников, чем в прошлом году. Второе и третье место поделили Самара и Тбилиси, прибавившие по 28%, следом расположились Калининград( 26%) и Ереван ( 25%). При этом на внутренних направлениях наибольший всплеск интересапришелся на Самару, выросшую почти на треть (28%), Калининград (26%), Екатеринбург (13%) и Краснодар (12%). Такой результат вполне закономерен, ведь каждый из этих городов, за исключением Краснодара, принимал матчи Чемпионата мира по футболу 2018. Краснодар же традиционно входит в списки самых любимых летних направлений как удобная транспортнаяразвязка для многочисленных курортов края. Среди зарубежных городов лидерамипо темпам ростастали Стамбул (31%), Тбилиси (28%) и Ереван (25%).Также существенно увеличились доли бронирований Парижа (24%), еще одного турецкого направления Анталии (19%), Милана (15%) и кипрской Ларнаки (11%). «Туристические тренды летнего сезона 2018 определили главным образом два фактора. Во-первых, прошедший в нашей стране Мундиаль, благодаря которому 11 российских городов стали точками притяжения не только для наших соотечественников, но и для любителей футбола со всего мира. Во-вторых, тяга российских путешественников к стабильности: на фоне валютных колебаний домашние курорты, Ближнее Зарубежье и традиционно любимая безвизовая Турция, находящаяся вне Еврозоны, выглядят особенно привлекательными, что неудивительно, ведь расходы на проживание, еду и развлечения здесь существенно ниже», - прокомментировал Дмитрий Хаванский, менеджер по развитию Skyscanner в России.