Как клоны турфирм «разводят» туристов на деньги - «Новости» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Как клоны турфирм «разводят» туристов на деньги - «Новости»

Как клоны турфирм «разводят» туристов на деньги - «Новости»

24-09-2018, 15:46   Кузьма   Нашли ошибку?   



Как клоны турфирм «разводят» туристов на деньги

На 270 тыс. рублей «развели» туристку из Братска интернет-мошенники, действовавшие под видом турагентства. Как сообщают местные СМИ, туристка получила письмо от «известной местной турфирмы» (название не раскрывается). В письме содержалось заманчивое предложение о бронировании турпутевки на выгодных условиях. Туристка им воспользовалась и перевела 270 тыс. рублей предоплаты на электронный кошелек, представленный в письме.


Разочарование туристку ожидало в офисе турфирмы – там выяснилось, что никаких предложений по электронной почте турагентство не рассылало и соответственно, 270 тысяч не получало. По факту мошенничества возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное в крупном размере). Виновных ищут, им грозит наказание в виде лишения свободы на срок до 6 лет.


Туристов, в свою очередь предупреждают «не покупаться» на яркие заявление сайтов, которые могут оказаться мошенническими «клонами» реальных турфирм. Соответственно, требуется проверять данные, адрес и контактные телефоны. А самое главное – оплачивать путевки рекомендуют только «в реальном режиме», в офисе туроператора – в том числе, чтобы иметь на руках подтверждающие оплату документы.


Напомним, от «клонов» страдали не только туроператоры – еще в 2015 году борьбу с фальшивыми аккаунтами в соцсетях и липовыми сайтами объявили российские авиаперевозчики. Об этом публично заявили, например, «Победа» и «S7». По данным перевозчиков, мошенники заводят поддельные группы и аккаунты в популярных соцсетях типа Facebook или Instagram, и под видом перевозчика агитируют туристов как минимум участвовать в «акциях», якобы заявленных авиакомпаниями. Финансовый ущерб зафиксирован не был, но скандалы в соцсетях никому не нужны.


Как клоны турфирм «разводят» туристов на деньги На 270 тыс. рублей «развели» туристку из Братска интернет-мошенники, действовавшие под видом турагентства. Как сообщают местные СМИ, туристка получила письмо от «известной местной турфирмы» (название не раскрывается). В письме содержалось заманчивое предложение о бронировании турпутевки на выгодных условиях. Туристка им воспользовалась и перевела 270 тыс. рублей предоплаты на электронный кошелек, представленный в письме. Разочарование туристку ожидало в офисе турфирмы – там выяснилось, что никаких предложений по электронной почте турагентство не рассылало и соответственно, 270 тысяч не получало. По факту мошенничества возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное в крупном размере). Виновных ищут, им грозит наказание в виде лишения свободы на срок до 6 лет. Туристов, в свою очередь предупреждают «не покупаться» на яркие заявление сайтов, которые могут оказаться мошенническими «клонами» реальных турфирм. Соответственно, требуется проверять данные, адрес и контактные телефоны. А самое главное – оплачивать путевки рекомендуют только «в реальном режиме», в офисе туроператора – в том числе, чтобы иметь на руках подтверждающие оплату документы. Напомним, от «клонов» страдали не только туроператоры – еще в 2015 году борьбу с фальшивыми аккаунтами в соцсетях и липовыми сайтами объявили российские авиаперевозчики. Об этом публично заявили, например, «Победа» и «S7». По данным перевозчиков, мошенники заводят поддельные группы и аккаунты в популярных соцсетях типа Facebook или Instagram, и под видом перевозчика агитируют туристов как минимум участвовать в «акциях», якобы заявленных авиакомпаниями. Финансовый ущерб зафиксирован не был, но скандалы в соцсетях никому не нужны.


Теги:    Новости
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика