Пассажиры «Уральских авиалиний» не могут вылететь из Праги в Москву - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Пассажиры «Уральских авиалиний» не могут вылететь из Праги в Москву - «Новости Туризма»

Пассажиры «Уральских авиалиний» не могут вылететь из Праги в Москву - «Новости Туризма»

14-02-2019, 20:51   Филимон   Нашли ошибку?   


Как решается вопрос с вывозом россиян?




Рейс U6-752 из Праги в Москву авиакомпании «Уральские авиалинии», который должен был вылететь в 08:30 утра четверга, 14 февраля, отменен. Около 160 пассажиров в данный момент не могут вылететь в аэропорт Жуковский.



Об этом корреспонденту портала TourDom.ru сообщил один из клиентов авиакомпании Игорь Любимов. «Сначала нам пообещали, что рейс состоится – с дозаправкой в Нижнем Новгороде, а также изменится аэропорт прилета – на Домодедово. Затем время вылета неоднократно сдвигали. На данный момент вылет ожидается в 19:45 (21:45 мск. – Ред.). Соответственно, задержка составила более 8 часов, но гостиницу так и не дали, только талоны на питание», – рассказал Любимов. По его словам, часть пассажиров в результате купили билеты в Россию самостоятельно.


Пассажиры «Уральских авиалиний» не могут вылететь из Праги в Москву - «Новости Туризма»

Туристы больше не хотят в Сочи?
Их смущают цены на отдых у Черного моря
Турагенты заметили тенденцию: планируя отдых на лето-2019, их клиенты все чаще отказываются от Сочи, мотивируя свое решение несоответствием соотношения цена-качество. Новость об этом вызвала бурную дискуссию – туристы и турагенты делились примерами несправедливого, на их взгляд, ценообразования на черноморский турпродукт.
HotLine.travel


В аэропорту Жуковский корреспонденту портала TourDom.ru подтвердили отмену рейса, уточнив, что причиной стало «решение авиакомпании». Оперативно получить комментарий у перевозчика не удалось, редакция направила ему запрос.



Напомним, по закону в случае отмены рейса пассажир имеет право отказаться от перелета, сдать билет и вернуть свои деньги в полном объеме, даже если он был куплен по невозвратному тарифу. Либо дождаться альтернативного вылета и обратиться в суд за компенсацией убытков (обычно – из расчета 25 рублей за каждый час ожидания). Если же по вине перевозчика был получен серьезный материальный ущерб или вред здоровью, пассажиры вправе рассчитывать на выплаты в рамках Монреальской конвенции.


Как решается вопрос с вывозом россиян? Рейс U6-752 из Праги в Москву авиакомпании «Уральские авиалинии», который должен был вылететь в 08:30 утра четверга, 14 февраля, отменен. Около 160 пассажиров в данный момент не могут вылететь в аэропорт Жуковский. Об этом корреспонденту портала TourDom.ru сообщил один из клиентов авиакомпании Игорь Любимов. «Сначала нам пообещали, что рейс состоится – с дозаправкой в Нижнем Новгороде, а также изменится аэропорт прилета – на Домодедово. Затем время вылета неоднократно сдвигали. На данный момент вылет ожидается в 19:45 (21:45 мск. – Ред.). Соответственно, задержка составила более 8 часов, но гостиницу так и не дали, только талоны на питание», – рассказал Любимов. По его словам, часть пассажиров в результате купили билеты в Россию самостоятельно. Туристы больше не хотят в Сочи? Их смущают цены на отдых у Черного моря Турагенты заметили тенденцию: планируя отдых на лето-2019, их клиенты все чаще отказываются от Сочи, мотивируя свое решение несоответствием соотношения цена-качество. Новость об этом вызвала бурную дискуссию – туристы и турагенты делились примерами несправедливого, на их взгляд, ценообразования на черноморский турпродукт. HotLine.travel В аэропорту Жуковский корреспонденту портала TourDom.ru подтвердили отмену рейса, уточнив, что причиной стало «решение авиакомпании». Оперативно получить комментарий у перевозчика не удалось, редакция направила ему запрос. Напомним, по закону в случае отмены рейса пассажир имеет право отказаться от перелета, сдать билет и вернуть свои деньги в полном объеме, даже если он был куплен по невозвратному тарифу. Либо дождаться альтернативного вылета и обратиться в суд за компенсацией убытков (обычно – из расчета 25 рублей за каждый час ожидания). Если же по вине перевозчика был получен серьезный материальный ущерб или вред здоровью, пассажиры вправе рассчитывать на выплаты в рамках Монреальской конвенции.


Теги:    Новости Туризма
«Eva-Travel.ru»