«Аэрофлот» стал вторым по пунктуальности в Европе и четвёртым по цифровизации в мире - «Новости туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » «Аэрофлот» стал вторым по пунктуальности в Европе и четвёртым по цифровизации в мире - «Новости туризма»

«Аэрофлот» стал вторым по пунктуальности в Европе и четвёртым по цифровизации в мире - «Новости туризма»

15-02-2019, 16:23   Милена   Нашли ошибку?   


«Аэрофлот» стал вторым по пунктуальности в Европе и четвёртым по цифровизации в мире - «Новости туризма»


Фото: www.d-russia.ru

Ведущее британское авиаиздание FlightGlobal представило свой ежегодный рейтинг пунктуальности авиакомпаний FlightStats On-Time Performance Service (OPS) Awards, в котором российский национальный перевозчик «Аэрофлот» занял второе место в Европе и пятое в мире.


Таким образом, за полтора года «Аэрофлот» поднялся на 26 позиций в этом рейтинге. Кроме того, компания второй год находится на четвёртом месте в мире по цифровизации. Этому поспособствовал переход на платформу данных и приложений «in-memory» SAP HANA, предназначенную для ведения бизнеса в реальном времени и позволяющую упростить анализ больших данных. В результате уровень автоматизации отчетности поднялся в 7 раз. Также среднее время разворота воздушных судов "Аэрофлота" сократилось до 40-45 минут с 60-90 минут ранее.


В настоящий момент компания продолжает работы по обеспечению среднемагистральных авиалайнеров сетью wi-fi.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Фото: www.d-russia.ru Ведущее британское авиаиздание FlightGlobal представило свой ежегодный рейтинг пунктуальности авиакомпаний FlightStats On-Time Performance Service (OPS) Awards, в котором российский национальный перевозчик «Аэрофлот» занял второе место в Европе и пятое в мире. Таким образом, за полтора года «Аэрофлот» поднялся на 26 позиций в этом рейтинге. Кроме того, компания второй год находится на четвёртом месте в мире по цифровизации. Этому поспособствовал переход на платформу данных и приложений «in-memory» SAP HANA, предназначенную для ведения бизнеса в реальном времени и позволяющую упростить анализ больших данных. В результате уровень автоматизации отчетности поднялся в 7 раз. Также среднее время разворота воздушных судов "Аэрофлота" сократилось до 40-45 минут с 60-90 минут ранее. В настоящий момент компания продолжает работы по обеспечению среднемагистральных авиалайнеров сетью wi-fi.


Теги:    Новости туризма
«Eva-Travel.ru»