Минэк перезагрузит Visit Russia и займётся развитием туристических брендов регионов - «Новости»
Минэк перезагрузит Visit Russia и займётся развитием туристических брендов регионов
Минэкономразвития России при передаче Ростуризма попросил перенести срок утверждения ФЦП на 2 квартал, рассказал замминистра экономического развития Сергей Галкин в ходе сессии «Как развивать туризм: меняем парадигму принятия инвестиционных решений в отрасли» выступая в Сочи на «Российском инвестиционном форуме». Причина - несовершенство правил. ФЦП будет доработана с учетом рекомендаций Счетной палаты и запросов бизнеса, пояснил г-н Галкин.
Также Минэкономразвития планирует новый подход к созданию и развитию российских брендов. Должен быть создан единый бренд, при присоединению к которому бизнес должен соответствовать определенным стандартам, рассказал Сергей Галкин. «Наша задача - использовать мировой опыт создания брендов, который достаточно распространен и это не ноу-хау. Но у нас в России эта модель должным образом не внедрена. Есть отдельные регионы, которые могли бы использовать эту модель. Например, Татарстан, где при присоединение к бренду ставится задача - соответствовать качеству. И за присоединение и соответствие качеству бизнесу даётся возможность использовать этот бренд. Это одна из ключевых вещей с точки зрения создания единой среды и продвижения регионов в международном контексте. И мы над этим сейчас работаем - такая модель скоро будет разработана», - пояснил Сергей Галкин.
Также г-н Галкин отметил, что должна быть перезагружена система национальных туристических офисов Visit Russia. А муниципалитеты должны получить механизм заработка на туризме, чтобы быть заинтересованными в развитии сферы гостеприимства.
Инвесторы похоже на туристов, в том смысле, что для них нужны комфортные и безопасные условия работы, предсказуемость и отсутствие сложных процедур, считает г-н Галкин. «Инвестиции, как и туристы, должны возвращаться», - подчеркнул спикер. И в этом смысле задача государства создать такие условия для бизнеса, заключил замминистра.
Подписывайтесь на туристические новости от Турпрома в соцсетях:
- Подписывайтесь на канал туристических новостей на Яндекс.Дзен
- Туристические новости в Facebook: https://www.facebook.com/tourprom.ru
- Туристические новости в ВКонтакте: https://vk.com/tourprom
- Туристические новости в Twitter: https://twitter.com/tourprom
- Туристические новости в Одноклассниках: https://ok.ru/tourprom
- Туристические новости в Instagram: https://www.instagram.com/tourprom/
Минэк перезагрузит Visit Russia и займётся развитием туристических брендов регионов Минэкономразвития России при передаче Ростуризма попросил перенести срок утверждения ФЦП на 2 квартал, рассказал замминистра экономического развития Сергей Галкин в ходе сессии «Как развивать туризм: меняем парадигму принятия инвестиционных решений в отрасли» выступая в Сочи на «Российском инвестиционном форуме». Причина - несовершенство правил. ФЦП будет доработана с учетом рекомендаций Счетной палаты и запросов бизнеса, пояснил г-н Галкин. Также Минэкономразвития планирует новый подход к созданию и развитию российских брендов. Должен быть создан единый бренд, при присоединению к которому бизнес должен соответствовать определенным стандартам, рассказал Сергей Галкин. «Наша задача - использовать мировой опыт создания брендов, который достаточно распространен и это не ноу-хау. Но у нас в России эта модель должным образом не внедрена. Есть отдельные регионы, которые могли бы использовать эту модель. Например, Татарстан, где при присоединение к бренду ставится задача - соответствовать качеству. И за присоединение и соответствие качеству бизнесу даётся возможность использовать этот бренд. Это одна из ключевых вещей с точки зрения создания единой среды и продвижения регионов в международном контексте. И мы над этим сейчас работаем - такая модель скоро будет разработана», - пояснил Сергей Галкин. Также г-н Галкин отметил, что должна быть перезагружена система национальных туристических офисов Visit Russia. А муниципалитеты должны получить механизм заработка на туризме, чтобы быть заинтересованными в развитии сферы гостеприимства. Инвесторы похоже на туристов, в том смысле, что для них нужны комфортные и безопасные условия работы, предсказуемость и отсутствие сложных процедур, считает г-н Галкин. «Инвестиции, как и туристы, должны возвращаться», - подчеркнул спикер. И в этом смысле задача государства создать такие условия для бизнеса, заключил замминистра. Подписывайтесь на туристические новости от Турпрома в соцсетях: Подписывайтесь на канал туристических новостей на Яндекс.Дзен Туристические новости в Facebook: https://www.facebook.com/tourprom.ru Туристические новости в ВКонтакте: https://vk.com/tourprom Туристические новости в Twitter: https://twitter.com/tourprom Туристические новости в Одноклассниках: https://ok.ru/tourprom Туристические новости в Instagram: https://www.instagram.com/tourprom/