Авиакомпания British Midland Regional (flybmi) заявила о банкротстве и прекратила полеты с субботы 16 февраля. Она была последним остатком некогда крупного британского перевозчика bmi, много лет летавшего в Россию, напоминает соб.корр. Travel.ru.
Перевозчик объяснил это решение финансовой неопределенностью, возникшей в связи с вероятным выходом Великобритании из Евросоюза на до сих пор неясных условиях. В частности, компания была не уверена в возможности продолжать полеты между странами Евросоюза без посадки в Великобритании. Кроме того, она сослалась на частичное исключение британских перевозчиков из европейской схемы покупки квот на выбросы и на общие для европейских региональных компаний сложности в нынешней конкурентной среде. Напомним, что за последнее время из-за финансовых трудностей закрылись множество небольших европейских авиакомпаний - в частности, Monarch Airlines, Germania, Niki, airberlin, WindJet и другие.
Пассажирам, купившим билеты flybmi, возврат денег не обеспечивается - кроме случаев, когда его удастся добиться через отмену платежа банковской картой. Flybmi летала в 25 городов Европы на 17 самолетах.
British Midland Regional (flybmi) в свое время была региональным подразделением более крупного перевозчика bmi British Midland, существовавшего под различными именами с середины прошлого века, а в начале нынешнего поглотившего еще одну британскую компанию British Mediterranean Airways. В этот период bmi имела два российских рейса - маршруты из Лондона в Москву и Екатеринбург.
В 2012 году основная часть bmi была куплена British Airways и прекратила существование как самостоятельная компания, а из регионального подразделения сформировалась закрываемая теперь British Midland, пролетавшая еще шесть с половиной лет преимущественно по коротким маршрутам на западе и севере Европы. Ее флот состоял главным образом из небольших Embraer-145 и Embraer-135.
Автор: Юрий Плохотниченко
Самолет flybmi // Юрий Плохотниченко Авиакомпания British Midland Regional (flybmi) заявила о банкротстве и прекратила полеты с субботы 16 февраля. Она была последним остатком некогда крупного британского перевозчика bmi, много лет летавшего в Россию, напоминает соб.корр. Travel.ru. Перевозчик объяснил это решение финансовой неопределенностью, возникшей в связи с вероятным выходом Великобритании из Евросоюза на до сих пор неясных условиях. В частности, компания была не уверена в возможности продолжать полеты между странами Евросоюза без посадки в Великобритании. Кроме того, она сослалась на частичное исключение британских перевозчиков из европейской схемы покупки квот на выбросы и на общие для европейских региональных компаний сложности в нынешней конкурентной среде. Напомним, что за последнее время из-за финансовых трудностей закрылись множество небольших европейских авиакомпаний - в частности, Monarch Airlines, Germania, Niki, airberlin, WindJet и другие. Пассажирам, купившим билеты flybmi, возврат денег не обеспечивается - кроме случаев, когда его удастся добиться через отмену платежа банковской картой. Flybmi летала в 25 городов Европы на 17 самолетах. British Midland Regional (flybmi) в свое время была региональным подразделением более крупного перевозчика bmi British Midland, существовавшего под различными именами с середины прошлого века, а в начале нынешнего поглотившего еще одну британскую компанию British Mediterranean Airways. В этот период bmi имела два российских рейса - маршруты из Лондона в Москву и Екатеринбург. В 2012 году основная часть bmi была куплена British Airways и прекратила существование как самостоятельная компания, а из регионального подразделения сформировалась закрываемая теперь British Midland, пролетавшая еще шесть с половиной лет преимущественно по коротким маршрутам на западе и севере Европы. Ее флот состоял главным образом из небольших Embraer-145 и Embraer-135. Автор: Юрий Плохотниченко