Туристам стало проще долететь в Марокко из российских регионов - «Новости Туризма»
Поспособствует ли это росту турпотока на направлении?
Авиакомпания Royal Air Maroc заключила код-шеринговое соглашение с S7 Airlines: теперь жители 12 российских регионов смогут летать в Касабланку со стыковкой в Москве. А из крупнейшего города Марокко – и в более популярные у туристов Агадир и Марракеш по единому билету, который оформляется на весь перелет. Об этом сообщает пресс-служба марокканского перевозчика.
Что-то героическое в этом есть...
Часть 2. Туроператоры признались, чем они лучше конкурентов
Кто готов отбросить в сторону рекламные штампы и признаться, чем он лучше конкурентов? С этим вопросом редакция HotLine.travel обратилась к номинантам премии «Ты Будешь Гордиться – 2019». Ответы оказались не менее впечатляющими, чем в первой части опроса.
HotLine.travel
По мнению экспертов, успех будет зависеть от того, какую тарифную политику выберет Royal Air Maroc. «Если они сохранят цены на сегодняшнем уровне, прирост будет небольшим. Билеты из регионов должны стоить в пределах 450 $, тогда спрос вырастет. Сейчас за 450 € можно долететь до Касабланки из Москвы», – отметил гендиректор туроператора Space Travel Артур Мурадян.
Руководитель «Випсервиса» Дмитрий Горин добавил, что такие соглашения обычно делают перевозку не только более комфортной, но и более доступной: «Расширение сети продаж приведет к росту спроса. Единый билет – лучше и экономичнее, чем покупка двух отдельных. Увеличивается загрузка рейсов, что в перспективе может привести к наращиванию перевозки». Эксперт считает, что от этого выиграют и туроператоры, учитывая, что Марокко уже запустила систему субсидирования в туризме.
Представитель марокканской принимающей компании Privilege Hors Piste Маргарита Лебедева добавила, что для наращивания турпотоков из регионов направлению необходимо продвижение: «В основном к нам едут из Москвы и Санкт-Петербурга, другие города пока присматриваются, хотя уже есть отдельные заявки из Самары, Екатеринбурга, Ростова. Рост бронирований в значительной степени будет зависеть от Министерства по туризму Марокко и того, какие акции они запустят. Пока плана нет, но, по предварительной информации, в этом году планируется сделать упор на регионы, в частности, уже запланировали мероприятие в Казани».
Поспособствует ли это росту турпотока на направлении? Авиакомпания Royal Air Maroc заключила код-шеринговое соглашение с S7 Airlines: теперь жители 12 российских регионов смогут летать в Касабланку со стыковкой в Москве. А из крупнейшего города Марокко – и в более популярные у туристов Агадир и Марракеш по единому билету, который оформляется на весь перелет. Об этом сообщает пресс-служба марокканского перевозчика. Что-то героическое в этом есть. Часть 2. Туроператоры признались, чем они лучше конкурентов Кто готов отбросить в сторону рекламные штампы и признаться, чем он лучше конкурентов? С этим вопросом редакция HotLine.travel обратилась к номинантам премии «Ты Будешь Гордиться – 2019». Ответы оказались не менее впечатляющими, чем в первой части опроса. HotLine.travel По мнению экспертов, успех будет зависеть от того, какую тарифную политику выберет Royal Air Maroc. «Если они сохранят цены на сегодняшнем уровне, прирост будет небольшим. Билеты из регионов должны стоить в пределах 450 $, тогда спрос вырастет. Сейчас за 450 € можно долететь до Касабланки из Москвы», – отметил гендиректор туроператора Space Travel Артур Мурадян. Руководитель «Випсервиса» Дмитрий Горин добавил, что такие соглашения обычно делают перевозку не только более комфортной, но и более доступной: «Расширение сети продаж приведет к росту спроса. Единый билет – лучше и экономичнее, чем покупка двух отдельных. Увеличивается загрузка рейсов, что в перспективе может привести к наращиванию перевозки». Эксперт считает, что от этого выиграют и туроператоры, учитывая, что Марокко уже запустила систему субсидирования в туризме. Представитель марокканской принимающей компании Privilege Hors Piste Маргарита Лебедева добавила, что для наращивания турпотоков из регионов направлению необходимо продвижение: «В основном к нам едут из Москвы и Санкт-Петербурга, другие города пока присматриваются, хотя уже есть отдельные заявки из Самары, Екатеринбурга, Ростова. Рост бронирований в значительной степени будет зависеть от Министерства по туризму Марокко и того, какие акции они запустят. Пока плана нет, но, по предварительной информации, в этом году планируется сделать упор на регионы, в частности, уже запланировали мероприятие в Казани».