Туроператоры оценили перспективы виртуальной экономической зоны - «Новости Туризма»
Поможет ли она развитию въездного туризма?
До конца 2019 года в России может появиться виртуальная особая экономическая зона (ВОЭЗ) для туристического рынка, призванная помочь его участникам привлечь в страну иностранных туристов. Об этом 21 февраля сообщает «Коммерсант» со ссылкой на план мероприятий по реализации «Стратегии развития экспорта услуг в период до 2025 года».
Новая инициатива, по мнению ее автора, Минэкономразвития, позволит участникам рынка въездного туризма, а также отелям получить ряд преференций и дополнительные меры господдержки, направленные в первую очередь на упрощение оформления виз для организованных туристов. До 22 февраля заинтересованные министерства, ведомства и крупные компании должны представить свои предложения по этому плану.
Визы для иностранцев в Россию: хорошие плохие новости
Что задумали чиновники?
Едва ли ни первым шагом Минэкономразвития после переподчинения ему туротрасли стало решение создать онлайн-площадку для оформления электронных виз иностранным туристам. Идея сразу вызвала бурное обсуждение – туроператоры усмотрели в нововведении чуть ли не угрозу для бизнеса.
HotLine.travel
Туроператоры согласны: для увеличения въездного турпотока необходимо в первую очередь упростить процедуру получения виз. В этом направлении, по их словам, лед наконец-то тронулся: вчера президент РФ Владимир Путин предложил применять механизмы, аналогичные тем, что были использованы во время чемпионата по футболу – 2018.
Правда, к применению электронных виз возникают вопросы. «Здесь могут появиться разногласия в том, кого считать туристом. Например, у нас такого понятия как «деловой турист», нет вообще. А ведь он тоже ходит в рестораны, использует все блага инфраструктуры, оставляет здесь деньги», – приводит пример директор по маркетингу UTS Group Владимир Демин.
Кроме того, по мнению рынка, в разы эффективнее для наращивания въездного потока субсидии за каждого туриста, посетившего нашу страну.
Также необходимо подумать и о создании новой и модернизации существующей туристической инфраструктуры, считает гендиректор туроператора по въездному туризму Comintour Алексей Тихомиров. «Это и средства размещения, и рестораны, и удобство в языковом общении. Чемпионат мира показал, чего нам на самом деле не хватает, нужно в первую очередь восполнить эти пробелы, а уже потом задумываться о создании виртуальных экономических зон», – считает эксперт.
Поможет ли она развитию въездного туризма? До конца 2019 года в России может появиться виртуальная особая экономическая зона (ВОЭЗ) для туристического рынка, призванная помочь его участникам привлечь в страну иностранных туристов. Об этом 21 февраля сообщает «Коммерсант» со ссылкой на план мероприятий по реализации «Стратегии развития экспорта услуг в период до 2025 года». Новая инициатива, по мнению ее автора, Минэкономразвития, позволит участникам рынка въездного туризма, а также отелям получить ряд преференций и дополнительные меры господдержки, направленные в первую очередь на упрощение оформления виз для организованных туристов. До 22 февраля заинтересованные министерства, ведомства и крупные компании должны представить свои предложения по этому плану. Визы для иностранцев в Россию: хорошие плохие новости Что задумали чиновники? Едва ли ни первым шагом Минэкономразвития после переподчинения ему туротрасли стало решение создать онлайн-площадку для оформления электронных виз иностранным туристам. Идея сразу вызвала бурное обсуждение – туроператоры усмотрели в нововведении чуть ли не угрозу для бизнеса. HotLine.travel Туроператоры согласны: для увеличения въездного турпотока необходимо в первую очередь упростить процедуру получения виз. В этом направлении, по их словам, лед наконец-то тронулся: вчера президент РФ Владимир Путин предложил применять механизмы, аналогичные тем, что были использованы во время чемпионата по футболу – 2018. Правда, к применению электронных виз возникают вопросы. «Здесь могут появиться разногласия в том, кого считать туристом. Например, у нас такого понятия как «деловой турист», нет вообще. А ведь он тоже ходит в рестораны, использует все блага инфраструктуры, оставляет здесь деньги», – приводит пример директор по маркетингу UTS Group Владимир Демин. Кроме того, по мнению рынка, в разы эффективнее для наращивания въездного потока субсидии за каждого туриста, посетившего нашу страну. Также необходимо подумать и о создании новой и модернизации существующей туристической инфраструктуры, считает гендиректор туроператора по въездному туризму Comintour Алексей Тихомиров. «Это и средства размещения, и рестораны, и удобство в языковом общении. Чемпионат мира показал, чего нам на самом деле не хватает, нужно в первую очередь восполнить эти пробелы, а уже потом задумываться о создании виртуальных экономических зон», – считает эксперт.