Авиакомпания Adria Airways прекратила полеты из Любляны в Москву. Завершающие рейсы состоялись в начале февраля, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Причиной этого решения стал приход на этот маршрут с 28 октября "Аэрофлота", из-за чего предложение кресел на направлении Москва - Любляна выросло более, чем вдвое. Поначалу Adria Airways вынуждена была отказаться от безбагажных тарифов на этой линии, но это не помогло, и всего через несколько месяцев компания покинула Москву.
В свое время Adria Airways заполняла свои рейсы на этой линии как раз с помощью "Аэрофлота" - у компаний действовало кодшеринговое соглашение, и "Аэрофлот" продавал часть билетов на рейсы Adria Airways. С открытием собственных рейсов "Аэрофлота" приток его пассажиров на рейсы Adria Airways прекратился, и последняя не нашла достаточного иного спроса.
Adria Airways обслуживала линию Любляна - Москва с 2002 года. Она летала раз в день - преимущественно на самолете Canadair Regional Jet CRJ-900.
Автор: Юрий Плохотниченко
Самолет Adria Airways // Юрий Плохотниченко Авиакомпания Adria Airways прекратила полеты из Любляны в Москву. Завершающие рейсы состоялись в начале февраля, сообщает соб.корр. Travel.ru. Причиной этого решения стал приход на этот маршрут с 28 октября "Аэрофлота", из-за чего предложение кресел на направлении Москва - Любляна выросло более, чем вдвое. Поначалу Adria Airways вынуждена была отказаться от безбагажных тарифов на этой линии, но это не помогло, и всего через несколько месяцев компания покинула Москву. В свое время Adria Airways заполняла свои рейсы на этой линии как раз с помощью "Аэрофлота" - у компаний действовало кодшеринговое соглашение, и "Аэрофлот" продавал часть билетов на рейсы Adria Airways. С открытием собственных рейсов "Аэрофлота" приток его пассажиров на рейсы Adria Airways прекратился, и последняя не нашла достаточного иного спроса. Adria Airways обслуживала линию Любляна - Москва с 2002 года. Она летала раз в день - преимущественно на самолете Canadair Regional Jet CRJ-900. Автор: Юрий Плохотниченко