Турция успешно переориентируется на туристов из Европы - «Новости туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Турция успешно переориентируется на туристов из Европы - «Новости туризма»

Турция успешно переориентируется на туристов из Европы - «Новости туризма»

28-02-2019, 06:00   Salisburry   Нашли ошибку?   


Турция успешно переориентируется на туристов из Европы - «Новости туризма»


Вячеслав Левченко

Европейская комиссия по туризму (ETC) сообщает, что в 2018 году Турция стала лидером по росту турпотока среди европейских рынков: иностранный турпоток в страну вырос за год на 22.3% и достиг 47 миллионов человек. Это самый высокий показатель в Европе.


В минувшем году в Турции увеличилось число туристов из Скандинавии и из стран южной Европы, в частности, из Италии и Франции.


Крупные европейские туроператоры — Thomas Cook и TUI — последние два года активно наращивают объемы по Турции. Эта страна привлекает европейских туристов ценами на отдых, которые гораздо ниже стоимости путёвок в Испанию или Португалию, например.


Эксперты ETC отмечают, что причиной возросшей популярности Турции является, среди прочего, слабость турецкой лиры, в результате чего отели страны подешевели, а также активная работа местных властей над укреплением безопасности: Турцию для отдыха выбирают всё больше европейских туристов с детьми.


Ранее турецкий турбизнес уже заявлял о переориентации на европейские рынки, так как стремится к тому, чтобы каждый турист во время отдыха в Турции оставлял 1 000 долларов (в прошлом году в среднем отпуск в этой стране обошелся туристам в 630 долларов). Несмотря на то, что Россия остаётся одним из ключевых туррынков для страны, платить за отдых в Турции такие деньги наши соотечественники не готовы.


Туроператоры полагают, что от роста европейского турпотока в Турцию россияне только выиграют, поскольку это приведёт к улучшению сервиса и качества питания в отелях.


Вячеслав Левченко Европейская комиссия по туризму (ETC) сообщает, что в 2018 году Турция стала лидером по росту турпотока среди европейских рынков: иностранный турпоток в страну вырос за год на 22.3% и достиг 47 миллионов человек. Это самый высокий показатель в Европе. В минувшем году в Турции увеличилось число туристов из Скандинавии и из стран южной Европы, в частности, из Италии и Франции. Крупные европейские туроператоры — Thomas Cook и TUI — последние два года активно наращивают объемы по Турции. Эта страна привлекает европейских туристов ценами на отдых, которые гораздо ниже стоимости путёвок в Испанию или Португалию, например. Эксперты ETC отмечают, что причиной возросшей популярности Турции является, среди прочего, слабость турецкой лиры, в результате чего отели страны подешевели, а также активная работа местных властей над укреплением безопасности: Турцию для отдыха выбирают всё больше европейских туристов с детьми. Ранее турецкий турбизнес уже заявлял о переориентации на европейские рынки, так как стремится к тому, чтобы каждый турист во время отдыха в Турции оставлял 1 000 долларов (в прошлом году в среднем отпуск в этой стране обошелся туристам в 630 долларов). Несмотря на то, что Россия остаётся одним из ключевых туррынков для страны, платить за отдых в Турции такие деньги наши соотечественники не готовы. Туроператоры полагают, что от роста европейского турпотока в Турцию россияне только выиграют, поскольку это приведёт к улучшению сервиса и качества питания в отелях.


Теги:    Новости туризма
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика