«Пакистанский запрет»: российским авиакомпаниям придётся облетать опасную зону как минимум до понедельника - «Новости»
«Пакистанский запрет»: российским авиакомпаниям придётся облетать опасную зону как минимум до понедельника
Запрет для российских авиакомпаний на полеты над Пакистаном продлен до понедельника, 4 марта. Предыдущий запрет действовал до 11:00 пятницы 1 марта.
О новом продлении запрета появляться в воздушном пространстве Пакистана сообщил в пятницу «Интерфакс» со ссылкой на источник в одной из авиакомпаний, куда от российских авиавластей пришла соответствующая телеграмма.
Напомним, на этой неделе туризм вновь стал «крайним» из-за боевых действий. Всё началось ещё 14 февраля, когда исламист-смертник из Пакистана на заминированном автомобиле врезался в колонну автобусов Центральных резервных сил полиции МВД Индии. Тогда погибло и было ранено множество полицейских. Индия, естественно, пригрозила Пакистану возмездием, и уже утром 26 февраля индийские истребители Mirage 2000 пересекли границу разделения в Кашмире и нанесли удары по предполагаемым лагерям боевиков на пакистанской территории. После этого начались перестрелки между пакистанскими и индийскими военными. А утром в среду 27 февраля пакистанская авиация решила взять реванш. В итоге завязался воздушный бой между самолетами ВВС обеих стран, по итогам которого Пакистан заявил, что сбил два индийских самолета и захватил в плен одного летчика, а Индия сообщила об уничтожении одного пакистанского F-16.
Из-за закрытия неба над Пакистаном в четверг маршруты 33-ти рейсов 5-ти российских авиакомпаний были изменены в обход опасной зоны. А в среду прямо во время полёта были развернуты на домашние аэродромы сразу несколько туристических чатеров с русскими туристами, включая рейсы AzurAir во Вьетнам и Таиланд (подробности читай тут).
Отметим, что ситуации с закрытием полетов для туррынка чреваты серьезными убытками – по какой бы причине они ни происходили. Из самых громких подобных историй можно вспомнить две. Так, в апреле 2010 года все компании, которые занимались турами в Европу, в той или иной степени пострадали из-за извержения вулкана в Исландии: тогда авиакомпаниям пришлось массово отменять или сильно задерживать вылеты по многим городам Европы, а другая же часть рейсов хоть и выполнялась, но по новым более длинным коридорам. Только в России и только в одно воскресенье тогда было отменено 475 рейсов.
Другая, уже связанная с боевыми действиями ситуация случилась летом 2014 года. Тогда российские авиакомпании Аэрофлот, Трансаэро и ВИМ-авиа, а также немецкая Lufthansa, французская AirFrance и турецкая TurkishAirlines с целью обеспечения безопасности полетов полностью прекратили выполнение рейсов в воздушном пространстве Украины в связи с падением малайзийского «Боинга-777» на территории Донецкой Народной Республики. Стоит отметить, что экономические убытки при этом для каждого авиаперевозчика составили около 1.5 тысячи долларов за один рейс, что составляло на тот момент два процента от стоимости топлива.
1632
Biletix назначил нового главного по чартерам
Александр Морозов стал новым руководителем программы чартерных перевозок онлайн-трэвел агентства Biletix (продажа авиабилетов), проекта Холдинга ...
Россия
01 Мар 19
Подписывайтесь на туристические новости от Турпрома в соцсетях:
- Подписывайтесь на канал туристических новостей на Яндекс.Дзен
- Туристические новости в Facebook: https://www.facebook.com/tourprom.ru
- Туристические новости в ВКонтакте: https://vk.com/tourprom
- Туристические новости в Twitter: https://twitter.com/tourprom
- Туристические новости в Одноклассниках: https://ok.ru/tourprom
- Туристические новости в Instagram: https://www.instagram.com/tourprom/
«Пакистанский запрет»: российским авиакомпаниям придётся облетать опасную зону как минимум до понедельника Запрет для российских авиакомпаний на полеты над Пакистаном продлен до понедельника, 4 марта. Предыдущий запрет действовал до 11:00 пятницы 1 марта. О новом продлении запрета появляться в воздушном пространстве Пакистана сообщил в пятницу «Интерфакс» со ссылкой на источник в одной из авиакомпаний, куда от российских авиавластей пришла соответствующая телеграмма. Напомним, на этой неделе туризм вновь стал «крайним» из-за боевых действий. Всё началось ещё 14 февраля, когда исламист-смертник из Пакистана на заминированном автомобиле врезался в колонну автобусов Центральных резервных сил полиции МВД Индии. Тогда погибло и было ранено множество полицейских. Индия, естественно, пригрозила Пакистану возмездием, и уже утром 26 февраля индийские истребители Mirage 2000 пересекли границу разделения в Кашмире и нанесли удары по предполагаемым лагерям боевиков на пакистанской территории. После этого начались перестрелки между пакистанскими и индийскими военными. А утром в среду 27 февраля пакистанская авиация решила взять реванш. В итоге завязался воздушный бой между самолетами ВВС обеих стран, по итогам которого Пакистан заявил, что сбил два индийских самолета и захватил в плен одного летчика, а Индия сообщила об уничтожении одного пакистанского F-16. Из-за закрытия неба над Пакистаном в четверг маршруты 33-ти рейсов 5-ти российских авиакомпаний были изменены в обход опасной зоны. А в среду прямо во время полёта были развернуты на домашние аэродромы сразу несколько туристических чатеров с русскими туристами, включая рейсы AzurAir во Вьетнам и Таиланд (подробности читай тут). Отметим, что ситуации с закрытием полетов для туррынка чреваты серьезными убытками – по какой бы причине они ни происходили. Из самых громких подобных историй можно вспомнить две. Так, в апреле 2010 года все компании, которые занимались турами в Европу, в той или иной степени пострадали из-за извержения вулкана в Исландии: тогда авиакомпаниям пришлось массово отменять или сильно задерживать вылеты по многим городам Европы, а другая же часть рейсов хоть и выполнялась, но по новым более длинным коридорам. Только в России и только в одно воскресенье тогда было отменено 475 рейсов. Другая, уже связанная с боевыми действиями ситуация случилась летом 2014 года. Тогда российские авиакомпании Аэрофлот, Трансаэро и ВИМ-авиа, а также немецкая Lufthansa, французская AirFrance и турецкая TurkishAirlines с целью обеспечения безопасности полетов полностью прекратили выполнение рейсов в воздушном пространстве Украины в связи с падением малайзийского «Боинга-777» на территории Донецкой Народной Республики. Стоит отметить, что экономические убытки при этом для каждого авиаперевозчика составили около 1.5 тысячи долларов за один рейс, что составляло на тот момент два процента от стоимости топлива. 1632 Biletix назначил нового главного по чартерам Александр Морозов стал новым руководителем программы чартерных перевозок онлайн-трэвел агентства Biletix (продажа авиабилетов), проекта Холдинга . Россия 01 Мар 19 Подписывайтесь на туристические новости от Турпрома в соцсетях: Подписывайтесь на канал туристических новостей на Яндекс.Дзен Туристические новости в Facebook: https://www.facebook.com/tourprom.ru Туристические новости в ВКонтакте: https://vk.com/tourprom Туристические новости в Twitter: https://twitter.com/tourprom Туристические новости в Одноклассниках: https://ok.ru/tourprom Туристические новости в Instagram: https://www.instagram.com/tourprom/