Мировой круизный рынок рассчитывает на рост турпотока - «Новости Туризма»
Коснется ли это России?
Более 100 кораблей планируют построить круизные компании в ближайшие 10 лет, причем 60 из них могут быть выведены на маршруты в ближайшие три года. Такими цифрами поделился с журналистами первый вице-президент по продажам Costa Crocere Массимо Бранкалеони на пресс-конференции по случаю инаугурации нового лайнера компании Costa Venezia. Торжества, на которые были приглашены партнеры компании и журналисты из разных стран, проходили в Триесте в конце прошлой недели и заняли несколько дней, а 3 марта корабль уже отправился в свой первый круиз.
20-палубная дизайнерская Costa Venezia, оснащенная по последнему слову техники, готова принять на борт более 5 тысяч пассажиров. Корабль будет работать в Юго-Восточной Азии. Компания планирует использовать его для экспансии на китайский рынок, в котором видит большой потенциал.
Испугаются ли туристы, направляющиеся в Индию?
Эксперты туризма – о влиянии последствий конфликта на спрос
Обострение ситуации между Индией и Пакистаном мгновенно почувствовали туристы, которые вынуждены проводить многие часы в аэропортах из-за отмененных или отложенных рейсов. О том, как сейчас отражается эхо войны на туристическом потоке в регион, корреспондент HotLine.travel спросил у экспертов.
HotLine.travel
По информации г-на Бранкалеони, российский рынок пока не входит в пятерку лидеров по продажам круизов компании, но показывает очень хорошую динамику роста в последние два года, 2019-й по результатам продаж первых двух месяцев также внушает оптимизм. Российские круизные операторы солидарны с ним. «После двух лет работы преимущественно в режиме last minute рынок возвращается к плановым продажам – у нас сейчас есть бронирования даже на конец 2020 года», – говорит директор по PR и маркетингу «Виа Марис» Елена Карманова, также отмечая заметный рост продаж в сегменте luxury. «Мы тоже наблюдаем рост бронирований в этом году, – делится Екатерина Соболева, коммерческий директор туроператора Круизный Дом «МК». – А Costa у нас – один из лидеров продаж».
Кстати, в этом году Costa Crocere готовит еще одну премьеру: в октябре рынку будет представлен лайнер Costa Smeralda, он будет ходить по Средиземному морю – а это один из самых популярных у российских туристов маршрут.
Увеличивают флот и конкуренты. Так, в минувшие выходные состоялась инаугурация нового лайнера MSC Bellissima. По подсчетам специалистов компании MSC Cruises, на туристов из России пока приходится лишь 2% от общего объема продаж, однако в этом рынке они также видят потенциал для развития.
Коснется ли это России? Более 100 кораблей планируют построить круизные компании в ближайшие 10 лет, причем 60 из них могут быть выведены на маршруты в ближайшие три года. Такими цифрами поделился с журналистами первый вице-президент по продажам Costa Crocere Массимо Бранкалеони на пресс-конференции по случаю инаугурации нового лайнера компании Costa Venezia. Торжества, на которые были приглашены партнеры компании и журналисты из разных стран, проходили в Триесте в конце прошлой недели и заняли несколько дней, а 3 марта корабль уже отправился в свой первый круиз. 20-палубная дизайнерская Costa Venezia, оснащенная по последнему слову техники, готова принять на борт более 5 тысяч пассажиров. Корабль будет работать в Юго-Восточной Азии. Компания планирует использовать его для экспансии на китайский рынок, в котором видит большой потенциал. Испугаются ли туристы, направляющиеся в Индию? Эксперты туризма – о влиянии последствий конфликта на спрос Обострение ситуации между Индией и Пакистаном мгновенно почувствовали туристы, которые вынуждены проводить многие часы в аэропортах из-за отмененных или отложенных рейсов. О том, как сейчас отражается эхо войны на туристическом потоке в регион, корреспондент HotLine.travel спросил у экспертов. HotLine.travel По информации г-на Бранкалеони, российский рынок пока не входит в пятерку лидеров по продажам круизов компании, но показывает очень хорошую динамику роста в последние два года, 2019-й по результатам продаж первых двух месяцев также внушает оптимизм. Российские круизные операторы солидарны с ним. «После двух лет работы преимущественно в режиме last minute рынок возвращается к плановым продажам – у нас сейчас есть бронирования даже на конец 2020 года», – говорит директор по PR и маркетингу «Виа Марис» Елена Карманова, также отмечая заметный рост продаж в сегменте luxury. «Мы тоже наблюдаем рост бронирований в этом году, – делится Екатерина Соболева, коммерческий директор туроператора Круизный Дом «МК». – А Costa у нас – один из лидеров продаж». Кстати, в этом году Costa Crocere готовит еще одну премьеру: в октябре рынку будет представлен лайнер Costa Smeralda, он будет ходить по Средиземному морю – а это один из самых популярных у российских туристов маршрут. Увеличивают флот и конкуренты. Так, в минувшие выходные состоялась инаугурация нового лайнера MSC Bellissima. По подсчетам специалистов компании MSC Cruises, на туристов из России пока приходится лишь 2% от общего объема продаж, однако в этом рынке они также видят потенциал для развития.