Новый онлайн-сервис РЖД поможет найти забытые в поезде вещи - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Новый онлайн-сервис РЖД поможет найти забытые в поезде вещи - «Новости Туризма»

Новый онлайн-сервис РЖД поможет найти забытые в поезде вещи - «Новости Туризма»

9-03-2019, 18:00   Salisburry   Нашли ошибку?   


Новый онлайн-сервис РЖД поможет найти забытые в поезде вещи: туристические новости Москвы, Россия.


Пассажирам РЖД стал доступен новый онлайн-сервис. Теперь путешественники могут через интернет обратиться за помощью в ситуации, когда в поезде были утеряны и забыты вещи.

Сервис доступен пассажирам поездов ФПК дальнего следования. Для розыска забытой в вагоне вещи необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам» на официальном сайте РЖД. В ней нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также нужно сделать описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

«После обработки заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям. Пассажир будет проинформирован о результатах поиска забытых вещей. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки», — сообщает пресс-служба РЖД.

Отметим, что ежемесячно сотрудники ФПК обрабатывают около до 1500 заявок о забытых вещах. В РЖД надеются, что новый сервис поможет упростить и ускорить эти процессы.


Новый онлайн-сервис РЖД поможет найти забытые в поезде вещи: туристические новости Москвы, Россия. Пассажирам РЖД стал доступен новый онлайн-сервис. Теперь путешественники могут через интернет обратиться за помощью в ситуации, когда в поезде были утеряны и забыты вещи. Сервис доступен пассажирам поездов ФПК дальнего следования. Для розыска забытой в вагоне вещи необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам» на официальном сайте РЖД. В ней нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также нужно сделать описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены. «После обработки заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям. Пассажир будет проинформирован о результатах поиска забытых вещей. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки», — сообщает пресс-служба РЖД. Отметим, что ежемесячно сотрудники ФПК обрабатывают около до 1500 заявок о забытых вещах. В РЖД надеются, что новый сервис поможет упростить и ускорить эти процессы.


Теги:    Туризм
«Eva-Travel.ru»