На туристической выставке в Берлине растет интерес к регионам России - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » На туристической выставке в Берлине растет интерес к регионам России - «Новости Туризма»

На туристической выставке в Берлине растет интерес к регионам России - «Новости Туризма»

7-03-2019, 18:26   Creighton   Нашли ошибку?   


Десант из российской глубинки на ITB увеличился



Автор фото - Павел Васин.


В первые два дня на туристической выставке International Travel Business – 2019, которая проходит с 6 по 10 марта в Берлине, людно и оживленно.По словам гендиректора туроператора «Музенидис Трэвел» Александра Цандекиди, в этом году посетителей больше, чем в прошлом.



Тем не менее число деловых контактов пока немного проигрывает прошлогодним показателям, поделился своими наблюдениями заместитель гендиректора по въездному туризму туроператора «Свой ТС» Вадим Кирюхин, оговорившись, что окончательные итоги подводить пока рано. «К нам подходят не только немцы, но и представители других стран – итальянцы, македонцы. Спрашивают туры в Россию, интересуются регионами. В этом году число регионов России на выставке выросло – к завсегдатаям Казани, Питеру, Алтаю, Карелии, Иркутской и Калининградской областям добавились Республика Коми, Нижний Новгород, Чечня, Бурятия, есть даже отдельный стенд Кижей», – рассказал он.


На туристической выставке в Берлине растет интерес к регионам России - «Новости Туризма»

Туристов-трансвеститов не пустили в Иорданию
При чем здесь турагент?
Эта история случилась в январе, в турагентстве, где работает менеджером один из авторов HL Руслан Султанов. Но рассказать о ней он смог только сейчас, когда получил на руки ответ на претензию от туроператора. Название компании и имена туристов не называются по этическим соображениям.
HotLine.travel


По словам гендиректора компании Business Travel Management Павла Васина, по сравнению с другими выставками ITB-2019 выделяется прежде всего своими размерами –шагомер выдает рекордные показатели пройденных расстояний. «Здесь обязательно нужно правильно выстраивать логистику встреч – от одного стенда к другому можно запросто идти полчаса и более. Из того, что я видел, больше всего посетителей привлекает стенд «Амадеус» – и отнюдь не тем, что на нем работают роботы. Компания перезапускает свою идеологию. Из туристических направлений много участников толпится у стендов Болгарии и Румынии – там бесплатно наливают вино. Но это скорее исключение из правил – на зарубежных выставках количество «халявы» и еды на стендах гораздо меньше, чем на российских», – поделился эксперт.



По его словам, интерес к стенду VisitRussia нельзя сравнить с тем «муравейником», который образовался у IT-гигантов, но участники не скучают. А в последние два дня, когда выставка откроет двери и конечным потребителям турпродукта, интерес к российским стендам наверняка вырастет.


Десант из российской глубинки на ITB увеличился Автор фото - Павел Васин. В первые два дня на туристической выставке International Travel Business – 2019, которая проходит с 6 по 10 марта в Берлине, людно и оживленно.По словам гендиректора туроператора «Музенидис Трэвел» Александра Цандекиди, в этом году посетителей больше, чем в прошлом. Тем не менее число деловых контактов пока немного проигрывает прошлогодним показателям, поделился своими наблюдениями заместитель гендиректора по въездному туризму туроператора «Свой ТС» Вадим Кирюхин, оговорившись, что окончательные итоги подводить пока рано. «К нам подходят не только немцы, но и представители других стран – итальянцы, македонцы. Спрашивают туры в Россию, интересуются регионами. В этом году число регионов России на выставке выросло – к завсегдатаям Казани, Питеру, Алтаю, Карелии, Иркутской и Калининградской областям добавились Республика Коми, Нижний Новгород, Чечня, Бурятия, есть даже отдельный стенд Кижей», – рассказал он. Туристов-трансвеститов не пустили в Иорданию При чем здесь турагент? Эта история случилась в январе, в турагентстве, где работает менеджером один из авторов HL Руслан Султанов. Но рассказать о ней он смог только сейчас, когда получил на руки ответ на претензию от туроператора. Название компании и имена туристов не называются по этическим соображениям. HotLine.travel По словам гендиректора компании Business Travel Management Павла Васина, по сравнению с другими выставками ITB-2019 выделяется прежде всего своими размерами –шагомер выдает рекордные показатели пройденных расстояний. «Здесь обязательно нужно правильно выстраивать логистику встреч – от одного стенда к другому можно запросто идти полчаса и более. Из того, что я видел, больше всего посетителей привлекает стенд «Амадеус» – и отнюдь не тем, что на нем работают роботы. Компания перезапускает свою идеологию. Из туристических направлений много участников толпится у стендов Болгарии и Румынии – там бесплатно наливают вино. Но это скорее исключение из правил – на зарубежных выставках количество «халявы» и еды на стендах гораздо меньше, чем на российских», – поделился эксперт. По его словам, интерес к стенду VisitRussia нельзя сравнить с тем «муравейником», который образовался у IT-гигантов, но участники не скучают. А в последние два дня, когда выставка откроет двери и конечным потребителям турпродукта, интерес к российским стендам наверняка вырастет.


Теги:    Новости Туризма
«Eva-Travel.ru»