Управление гражданской авиации Китая предписало своим авиакомпаниям приостановить эксплуатацию лайнеров Boeing-737 MАХ 8 после катастрофы такого самолёта в Эфиопии.
В настоящий момент 13 китайских авиаперевозчиков имеют в общей сложности 96 лайнеров Boeing 737 MАХ. На время запрета им предлагается поставить на маршруты Boeing 737–800.
Как известно, самолёты Boeing 737 MАХ 8 используются в гражданской авиации с мая 2017 года. Всего в мире, согласно данным Boeing, на 1 января 2019 года перевозку пассажиров осуществляли 350 таких лайнеров.
Эксперты отмечают, что решение китайский авиавластей беспрецедентно: сначала подобное заявление должен был сделать регулятор страны, где были сертифицированы воздушные суда — в данном случае США.
Аналогичное распоряжение направили своим авиакомпаниям власти Индонезии.
Тем временем Ethiopian Airlines также заявила о приостановке полётов на всех своих Boeing 737 MАХ 8. У компании было 5 таких воздушных судов.
Помимо этого авиакомпания Cayman Airways временно отказалась эксплуатировать самолёты этого типа.
Также комитет гражданской авиации Казахстана направил директиву местным авиакомпаниям, имеющим в своем парке Boeing 737 (CLASSIC, NG, Max), 757/767, в которой им предписывается «провести тренинги, разработать процедуры, а также включить в программу тренажерной подготовки действия экипажей в ситуациях при неправильных показаниях приборов скорости на этапах взлета, набора высоты и в эшелоне».
Концерн Boeing сообщил, что направит экспертов в Эфиопию для расследования крушения лайнера Ethiopian Airlines. Презентация нового дальнемагистрального самолёта 777X, запланированная на 13 марта, пока отложена.
Среди российский авиакомпаний единственным эксплуатантом лайнеров Boeing 737 MАХ 8 является S7 Airlines, которая заявила, что пока не получала рекомендаций Boeing о приостановке полётов на этом типе судов.
Фото: www.aerotime.aero Управление гражданской авиации Китая предписало своим авиакомпаниям приостановить эксплуатацию лайнеров Boeing-737 MАХ 8 после катастрофы такого самолёта в Эфиопии. В настоящий момент 13 китайских авиаперевозчиков имеют в общей сложности 96 лайнеров Boeing 737 MАХ. На время запрета им предлагается поставить на маршруты Boeing 737–800. Как известно, самолёты Boeing 737 MАХ 8 используются в гражданской авиации с мая 2017 года. Всего в мире, согласно данным Boeing, на 1 января 2019 года перевозку пассажиров осуществляли 350 таких лайнеров. Эксперты отмечают, что решение китайский авиавластей беспрецедентно: сначала подобное заявление должен был сделать регулятор страны, где были сертифицированы воздушные суда — в данном случае США. Аналогичное распоряжение направили своим авиакомпаниям власти Индонезии. Тем временем Ethiopian Airlines также заявила о приостановке полётов на всех своих Boeing 737 MАХ 8. У компании было 5 таких воздушных судов. Помимо этого авиакомпания Cayman Airways временно отказалась эксплуатировать самолёты этого типа. Также комитет гражданской авиации Казахстана направил директиву местным авиакомпаниям, имеющим в своем парке Boeing 737 (CLASSIC, NG, Max), 757/767, в которой им предписывается «провести тренинги, разработать процедуры, а также включить в программу тренажерной подготовки действия экипажей в ситуациях при неправильных показаниях приборов скорости на этапах взлета, набора высоты и в эшелоне». Концерн Boeing сообщил, что направит экспертов в Эфиопию для расследования крушения лайнера Ethiopian Airlines. Презентация нового дальнемагистрального самолёта 777X, запланированная на 13 марта, пока отложена. Среди российский авиакомпаний единственным эксплуатантом лайнеров Boeing 737 MАХ 8 является S7 Airlines, которая заявила, что пока не получала рекомендаций Boeing о приостановке полётов на этом типе судов.