Мальта: российский рынок идет по пути восстановления - «Новости»
Мальта: российский рынок идет по пути восстановления
«Российский рынок идет по пути восстановления» - такую оценку озвучили эксперты Мальтийского управления по туризму (Malta Tourism Authority), подводя итоги своего участия в MITT. «В течение последних 12 месяцев в России и СНГ наблюдается стабилизация и восстановление выездного туристического потока, и в ближайшие несколько лет Мальтийское управление по туризму намерено создать еще более благоприятные условия для его увеличения», - прокомментировал старший менеджер по маркетингу Мальтийского управления по туризму Джон Мэри Аттард. По оценке экспертов, на российском рынке Мальта закрепила за собой репутацию не только одного из самых популярных мест для изучения английского языка, но и европейского пляжного курорта.
С января по ноябрь 2018 года прирост туристов из России на Мальту составил 28,6% по сравнению с аналогичным периодом в 2017 году. Всего Мальту за прошедший год посетили 29’000 туристов из России. «Показатели подтверждают тот факт, что российский рынок продолжает идти по пути восстановления, начавшегося в прошлом году после периода экономической нестабильности, которая привела к снижению спроса на зарубежные направления со стороны туристов. Данная тенденция добавляет уверенности в положительных изменениях и на предстоящий год», - прокомментировали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в Мальтийском управлении по туризму. Общее число туристов, посетивших Мальту в 2018 году составило 2’600’000 туристов.
Что касается MITT, то стенд Мальтийского управления по туризму площадью 45 м2 представил несколько партнеров, включая двух туристических операторов, специализирующихся на образовании - Insight-Lingua, Clubclass English, также ведущего туроператора по Мальте в Восточной Европе Maltabooking Travel и авиакомпанию Air Malta.
Мальта: российский рынок идет по пути восстановления «Российский рынок идет по пути восстановления» - такую оценку озвучили эксперты Мальтийского управления по туризму (Malta Tourism Authority), подводя итоги своего участия в MITT. «В течение последних 12 месяцев в России и СНГ наблюдается стабилизация и восстановление выездного туристического потока, и в ближайшие несколько лет Мальтийское управление по туризму намерено создать еще более благоприятные условия для его увеличения», - прокомментировал старший менеджер по маркетингу Мальтийского управления по туризму Джон Мэри Аттард. По оценке экспертов, на российском рынке Мальта закрепила за собой репутацию не только одного из самых популярных мест для изучения английского языка, но и европейского пляжного курорта. С января по ноябрь 2018 года прирост туристов из России на Мальту составил 28,6% по сравнению с аналогичным периодом в 2017 году. Всего Мальту за прошедший год посетили 29’000 туристов из России. «Показатели подтверждают тот факт, что российский рынок продолжает идти по пути восстановления, начавшегося в прошлом году после периода экономической нестабильности, которая привела к снижению спроса на зарубежные направления со стороны туристов. Данная тенденция добавляет уверенности в положительных изменениях и на предстоящий год», - прокомментировали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в Мальтийском управлении по туризму. Общее число туристов, посетивших Мальту в 2018 году составило 2’600’000 туристов. Что касается MITT, то стенд Мальтийского управления по туризму площадью 45 м2 представил несколько партнеров, включая двух туристических операторов, специализирующихся на образовании - Insight-Lingua, Clubclass English, также ведущего туроператора по Мальте в Восточной Европе Maltabooking Travel и авиакомпанию Air Malta.