«Уральские авиалинии» предупредили пассажиров о мошенниках - «Новости Туризма»
Как действуют злоумышленники?
Авиакомпания «Уральские авиалинии» предупредила своих клиентов о мошенниках. Об этом в пятницу, 15 марта, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на сообщение компании. По информации перевозчика злоумышленники рассылают письма о заказах с архивными вложенными файлами, которые требуют ввода пароля. В компании призвали клиентов быть бдительными.
«Если вам приходят письма о заказах с архивными вложенными файлами, которые требуют ввода пароля, то это мошенники. Авиакомпания «Уральские авиалинии» отправляет все письма с информацией о заказах, дополнительных услугах, внесенных изменениях только со своего домена uralairlines.ru или u6.ru», – говорится в сообщении. Уточняется, что в случае, если от действий мошенников был понесен денежный ущерб, следует обратиться в полицию.
«Только никому не говори!»: что обсуждали на MITT-2019?
Подробности из кулуаров выставки
В Москве завершилась 26-я выставка MITT. Редакция HotLine.travel подготовила репортаж, в котором мы собрали мнения как о самой выставке, так и о том, что обсуждалось в кулуарах. 26-я выставка MITT удивила тем, что людей на ней было много.
HotLine.travel
Напомним, в апреле прошлого года о мошенниках предупреждал и национальный перевозчик – «Аэрофлот». Тогда пользователи мессенджера WhatsApp стали получать сообщения, в которых им от имени авиакомпании предлагали получить два бесплатных билета, просто перейдя по ссылке. В свою очередь, «Аэрофлот» распространил официальное сообщение о том, что информация о билетах, которые он якобы дарит в честь своего 95-летия, – ложь и мошенничество.
Как действуют злоумышленники? Авиакомпания «Уральские авиалинии» предупредила своих клиентов о мошенниках. Об этом в пятницу, 15 марта, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на сообщение компании. По информации перевозчика злоумышленники рассылают письма о заказах с архивными вложенными файлами, которые требуют ввода пароля. В компании призвали клиентов быть бдительными. «Если вам приходят письма о заказах с архивными вложенными файлами, которые требуют ввода пароля, то это мошенники. Авиакомпания «Уральские авиалинии» отправляет все письма с информацией о заказах, дополнительных услугах, внесенных изменениях только со своего домена uralairlines.ru или u6.ru», – говорится в сообщении. Уточняется, что в случае, если от действий мошенников был понесен денежный ущерб, следует обратиться в полицию. «Только никому не говори!»: что обсуждали на MITT-2019? Подробности из кулуаров выставки В Москве завершилась 26-я выставка MITT. Редакция HotLine.travel подготовила репортаж, в котором мы собрали мнения как о самой выставке, так и о том, что обсуждалось в кулуарах. 26-я выставка MITT удивила тем, что людей на ней было много. HotLine.travel Напомним, в апреле прошлого года о мошенниках предупреждал и национальный перевозчик – «Аэрофлот». Тогда пользователи мессенджера WhatsApp стали получать сообщения, в которых им от имени авиакомпании предлагали получить два бесплатных билета, просто перейдя по ссылке. В свою очередь, «Аэрофлот» распространил официальное сообщение о том, что информация о билетах, которые он якобы дарит в честь своего 95-летия, – ложь и мошенничество.