Экс-директор DSBW заявил о своем возвращении в туризм - «Новости» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Экс-директор DSBW заявил о своем возвращении в туризм - «Новости»

Экс-директор DSBW заявил о своем возвращении в туризм - «Новости»

19-03-2019, 18:02   Демьян   Нашли ошибку?   



Экс-директор DSBW заявил о своем возвращении в туризм

О своих планах вернуться в туризм заявил на своей странице в Facebook гендиректор ушедшего с рынка летом 2018 года туроператора DSBW Карен Гончаров. Как заявлено в посте, изначально возвращения не планировалось, однако «после бесед в нашем офисе в течение двух первых месяцев со спокойными коллегами - турагентами и с постоянными клиентами, зародилось сомнение - может вернуться?». Согласно сказанному в посте, уже сформированы «две зачетные бизнес-идеи». «Говорить про них рано - на первом этапе за три года надо воссоздать «платформу», а уже на ней реализовывать новые идеи. Так что я уже больше трех месяцев занимаюсь этим проектом», - пишет Карен Гончаров.


При этом он отмечает, что простым возвращение не будет. «В прошлом году суд признал меня банкротом как физлицо. Все мое имущество уже описано и будет продано с молотка, а все деньги от продажи пойдут на расчеты по долгам. Согласно своего статуса я не могу работать директором или быть собственником бизнеса. Теперь я буду консультантом - даю советы, разрабатываю маршруты, составляю графики, общаюсь с гидами и водителями, обрабатываю фото и занимаюсь сайтом», - написал экс-гендиректор DSBW. При этом стремление «отработать долги» названо одним из побудительных мотивов. «Мотивов вернуться у меня два - отработать долги для клиентов и турагентств - вполне посильная и реальная задача, и реализовать свои новые идеи в экскурсионном туризме, которых пока на рынке нет. Не буду лукавить - для меня это две равнозначные цели. Чувство вины и мои амбиции - два самых сильных мотиватора в этой истории», - говорится в посте.


Тем не менее, общий тон довольно оптимистичный и прогнозы Карен Гончаров озвучивает благоприятные. «Ни один зарубежный партнер мне в сотрудничестве не отказал, все прислали цены, пожелали хорошей работы. Несколько партнеров не только поддержали идею возобновления бизнеса, но и вложились в наш транспорт, чтобы мы могли обеспечить достойное качество обслуживание и гарантировать даты вне зависимости от числа участников. А это важно - особенно нам и особенно теперь. К концу года наш сайт dsbw.ru будет лучшим по экскурсионному туризму. Лучшим. Он и сейчас уже неплохо смотрится, но к концу года будет то, что надо», - заявил Карен Гончаров в своем Facebook. Он также заявляет, что независимо от того, когда удастся вернуться в бизнес «мы будем публичной компанией и акционерным обществом». «Чистый прозрачный бизнес, понятный уровень прибыли позволят нам привлечь через три года инвестора путем продажи части акций, за счет чего мы сможем сделать серьезные инвестиции в следующее поколение транспорта и в маркетинг. Тогда я и смогу реализовать все свои идеи», - подводит итог Карен Гончаров.


Напомним, туроператор «DSBW-Tours» заявил о прекращении своей деятельности ещё 3 июля. Об этом на своей страничке в «Facebook» сообщил тогда собственник компании Карен Гончаров. «Мною принято тяжелое решение о приостановке деятельности моей компании - туроператора DSBW-TOURS сегодня, 03 июля 2018 года с 15:00. В сложившихся реалиях мы больше не можем исполнять свои обязательства перед клиентами и перед банком. Последние несколько лет мы честно боролись за сохранение нашего бизнеса. Наша компания стала домом для большинства сотрудников, а клиенты стали нашими друзьями, людьми, с которыми мы вместе сделали наши туры. Сегодня мы все потеряли. Больше четверти века мы старались и, наверное, за это время хорошего было больше, чем плохого. Уход моей компании я воспринимаю как смерть близкого человека, и хочу попросить прощения у всех нынешних и бывших сотрудников, у многолетних клиентов за то, что произошло сегодня», -написал Карен Гончаров.


Он также сообщил, что все оформленные туристы застрахованы в двух страховых компаниях: СК Инвест-Страх на 50 млн. рублей и СК Орбита также на 50 млн. «Этих денег полностью хватает, чтобы компенсировать стоимость неоказанных услуг. Впрочем, вокруг страховой компании «Орбита», где были застрахованы фингарантии не только «DSBW», но и «Радуги Травел» и «Жемчужной реки», разгорелся скандал уже в конце лета - страховщик не хотел выплачивать туристам компенсации.


При этом 7 ноября Арбитражный суд Москвы признал Карена Гончарова банкротом. Согласно решению суда, в отношении должника введена процедура реализации имущества гражданина сроком на шесть месяцев. Также суд утвердил его финансовым управляющим Марка Варнавского.


Экс-директор DSBW заявил о своем возвращении в туризм - «Новости»



1


1425


В Барнауле избрали президента ассоциации туризма



Выборы президента Алтайской региональной ассоциации туризма (АРАТ) состоялись в Барнауле. В итоге путем тайного голосования ...


Россия


18 Мар 19

Как следует из материалов дела, сумма требований кредиторов по денежным обязательствам должника составляет 3.6 млн евро и 25 млн рублей. Этот долг должником не оспаривается и подтвержден представленными в материалы дела документами. Суд назначил заседание по рассмотрению отчета финансового управляющего на 24 апреля 2019 года. Началось это дело ещё 7 августа, когда в суд поступило заявление СДМ-банка о признании Гончарова банкротом.


Кстати, в том числе было заявлено, что стадии «личного осмотра финансовым управляющим» с перспективой дальнейшего выставления на торги находится коллекция примерно из 30 автомобилей, принадлежащая Карену Гончарову, экс-гендиректору и владельцу обанкротившегося туроператора DSBW, прекратившего свою деятельность летом 2018. Такие данные следуют из личной карточки банкрота, размещенной на официальном сайте Единого Федерального Реестра Сведений о Банкротстве. При этом в числе автопарка есть раритеты, датируемые вплоть до 1935 года.


Коллекция автомобилей, согласно данным документа, находится частично в России, частично в Латвии. Сведения о местонахождении не публикуются до подробного осмотра управляющим. Однако в карточке есть информация, что среди «базирующихся» в России авто находится, например, Пежо-402 1939 года выпуска. Средняя цена легенды на зарубежных сайтах – от 85 тыс. евро. Также в коллекции – Cadillac Coupe Deville 1954 года выпуска, Mercedes Benz 190 SL 1960 годов и т.д. А в Латвии находится коллекция «Ситроенов», старший из которых – 1935 года выпуска. Предполагается, что все эти автомобили будут выставлены на торги арбитражным управляющим.


Экс-директор DSBW заявил о своем возвращении в туризм О своих планах вернуться в туризм заявил на своей странице в Facebook гендиректор ушедшего с рынка летом 2018 года туроператора DSBW Карен Гончаров. Как заявлено в посте, изначально возвращения не планировалось, однако «после бесед в нашем офисе в течение двух первых месяцев со спокойными коллегами - турагентами и с постоянными клиентами, зародилось сомнение - может вернуться?». Согласно сказанному в посте, уже сформированы «две зачетные бизнес-идеи». «Говорить про них рано - на первом этапе за три года надо воссоздать «платформу», а уже на ней реализовывать новые идеи. Так что я уже больше трех месяцев занимаюсь этим проектом», - пишет Карен Гончаров. При этом он отмечает, что простым возвращение не будет. «В прошлом году суд признал меня банкротом как физлицо. Все мое имущество уже описано и будет продано с молотка, а все деньги от продажи пойдут на расчеты по долгам. Согласно своего статуса я не могу работать директором или быть собственником бизнеса. Теперь я буду консультантом - даю советы, разрабатываю маршруты, составляю графики, общаюсь с гидами и водителями, обрабатываю фото и занимаюсь сайтом», - написал экс-гендиректор DSBW. При этом стремление «отработать долги» названо одним из побудительных мотивов. «Мотивов вернуться у меня два - отработать долги для клиентов и турагентств - вполне посильная и реальная задача, и реализовать свои новые идеи в экскурсионном туризме, которых пока на рынке нет. Не буду лукавить - для меня это две равнозначные цели. Чувство вины и мои амбиции - два самых сильных мотиватора в этой истории», - говорится в посте. Тем не менее, общий тон довольно оптимистичный и прогнозы Карен Гончаров озвучивает благоприятные. «Ни один зарубежный партнер мне в сотрудничестве не отказал, все прислали цены, пожелали хорошей работы. Несколько партнеров не только поддержали идею возобновления бизнеса, но и вложились в наш транспорт, чтобы мы могли обеспечить достойное качество обслуживание и гарантировать даты вне зависимости от числа участников. А это важно - особенно нам и особенно теперь. К концу года наш сайт dsbw.ru будет лучшим по экскурсионному туризму. Лучшим. Он и сейчас уже неплохо смотрится, но к концу года будет то, что надо», - заявил Карен Гончаров в своем Facebook. Он также заявляет, что независимо от того, когда удастся вернуться в бизнес «мы будем публичной компанией и акционерным обществом». «Чистый прозрачный бизнес, понятный уровень прибыли позволят нам привлечь через три года инвестора путем продажи части акций, за счет чего мы сможем сделать серьезные инвестиции в следующее поколение транспорта и в маркетинг. Тогда я и смогу реализовать все свои идеи», - подводит итог Карен Гончаров. Напомним, туроператор «DSBW-Tours» заявил о прекращении своей деятельности ещё 3 июля. Об этом на своей страничке в «Facebook» сообщил тогда собственник компании Карен Гончаров. «Мною принято тяжелое решение о приостановке деятельности моей компании - туроператора DSBW-TOURS сегодня, 03 июля 2018 года с 15:00. В сложившихся реалиях мы больше не можем исполнять свои обязательства перед клиентами и перед банком. Последние несколько лет мы честно боролись за сохранение нашего бизнеса. Наша компания стала домом для большинства сотрудников, а клиенты стали нашими друзьями, людьми, с которыми мы вместе сделали наши туры. Сегодня мы все потеряли. Больше четверти века мы старались и, наверное, за это время хорошего было больше, чем плохого. Уход моей компании я воспринимаю как смерть близкого человека, и хочу попросить прощения у всех нынешних и бывших сотрудников, у многолетних клиентов за то, что произошло сегодня», -написал Карен Гончаров. Он также сообщил, что все оформленные туристы застрахованы в двух страховых компаниях: СК Инвест-Страх на 50 млн. рублей и СК Орбита также на 50 млн. «Этих денег полностью хватает, чтобы компенсировать стоимость неоказанных услуг. Впрочем, вокруг страховой компании «Орбита», где были застрахованы фингарантии не только «DSBW», но и «Радуги Травел» и «Жемчужной реки», разгорелся скандал уже в конце лета - страховщик не хотел выплачивать туристам компенсации. При этом 7 ноября Арбитражный суд Москвы признал Карена Гончарова банкротом. Согласно решению суда, в отношении должника введена процедура реализации имущества гражданина сроком на шесть месяцев. Также суд утвердил его финансовым управляющим Марка Варнавского. 1 1425 В Барнауле избрали президента ассоциации туризма Выборы президента Алтайской региональной ассоциации туризма (АРАТ) состоялись в Барнауле. В итоге путем тайного голосования . Россия 18 Мар 19 Как следует из материалов дела, сумма требований кредиторов по денежным обязательствам должника составляет 3.6 млн евро и 25 млн рублей. Этот долг должником не оспаривается и подтвержден представленными в материалы дела документами. Суд назначил заседание по рассмотрению отчета финансового управляющего на 24 апреля 2019 года. Началось это дело ещё 7 августа, когда в суд поступило заявление СДМ-банка о признании Гончарова банкротом. Кстати, в том числе было заявлено, что стадии «личного осмотра финансовым управляющим» с перспективой дальнейшего выставления на торги находится коллекция примерно из 30 автомобилей, принадлежащая Карену Гончарову, экс-гендиректору и владельцу обанкротившегося туроператора DSBW, прекратившего свою деятельность летом 2018. Такие данные следуют из личной карточки банкрота, размещенной на официальном сайте Единого Федерального Реестра Сведений о Банкротстве. При этом в числе автопарка есть раритеты, датируемые вплоть до 1935 года. Коллекция автомобилей, согласно данным документа, находится частично в России, частично в Латвии. Сведения о местонахождении не публикуются до подробного осмотра управляющим. Однако в карточке есть информация, что среди «базирующихся» в России авто находится, например, Пежо-402 1939 года выпуска. Средняя цена легенды на зарубежных сайтах – от 85 тыс. евро. Также в коллекции – Cadillac Coupe Deville 1954 года выпуска, Mercedes Benz 190 SL 1960 годов и т.д. А в Латвии находится коллекция «Ситроенов», старший из которых – 1935 года выпуска. Предполагается, что все эти автомобили будут выставлены на торги арбитражным управляющим.


Теги:    Новости
«Eva-Travel.ru»