"Аэрофлот" вводит безбагажные тарифы - «Туризм» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » "Аэрофлот" вводит безбагажные тарифы - «Туризм»

"Аэрофлот" вводит безбагажные тарифы - «Туризм»

20-03-2019, 12:00   Johnson   Нашли ошибку?   


"Аэрофлот" вводит безбагажные тарифы - «Туризм»

Самолет "Аэрофлота" // Юрий Плохотниченко

Авиакомпания "Аэрофлот" вводит с апреля безбагажные тарифы на маршрутах в Италию и Германию, а также на ряде линий дочернего перевозчика "Россия". Не приходится сомневаться, что это лишь первый шаг, и в дальнейшем нововведение будет распространено на другие маршруты "Аэрофлота", "России" и вероятно "Авроры", полагает соб.корр. Travel.ru.

Для тестирования у самого "Аэрофлота" логично выбраны высококонкурентные европейские линии, где и другие российские, и иностранные компании уже давно предлагают безбагажные тарифы. Распространяется ли это лишь на прямые рейсы из Москвы или также на стыковочные полеты в Италию и Германию из других городов маршрутной сети - не вполне ясно. У "России" в первом этапе продаж будут участвовать некие "среднемагистральные маршруты" - что понимает под этим "Аэрофлот", неизвестно. Теоретически речь может идти о любых маршрутах "России", кроме дальнемагистральных и туристических чартеров.

Также не ясно, включат ли в первый этап для "России" маршруты, которые обслуживаются одновременно и "Аэрофлотом", и "Россией" - это, в частности, около двух десятков линий из Москвы, преимущественно внутренних. Если они будут включены, то получится что на одном и том же направлении "Аэрофлот" будет предлагать и рейсы "России" с безбагажными тарифами, и собственные рейсы без таких тарифов.

Ранее безбагажные тарифы ввели все остальные заметные российские и очень многие зарубежные перевозчики. "Аэрофлоту" в результате было несколько неудобно конкурировать с ними по цене, включая в то же время багаж в стоимость любого билета.

Нововведение позволит "Аэрофлоту" несколько уменьшить минимальный тариф (лишив его включенного багажа) и тем самым лучше конкурировать с другими перевозчиками по ценовому параметру. В то же время, как показывает опыт практически любых авиакомпаний, появление безбагажных тариова неизбежно ведет к повышению цены минимального багажного тарифа - и нередко такое повышение оказывается гораздо значительнее, чем снижение минимального тарифа. Иными словами, в целом летать становится дороже (хотя для некоторых пассажиров и дешевле).

"Аэрофлот" не сообщает никаких дальнейших подробностей нововведения - за исключением того, что продажи откроются 2 апреля. При этом участники элитных уровней "Аэрофлот Бонуса" и других программ лояльности альянса SkyTeam смогут провозить одно место сдаваемого багажа бесплатно даже на безбагажных тарифах.

Стоимость добавления багажа к безбагажному тарифу также пока не известна. Сейчас сверхнормативное место багажа стоит у "Аэрофлота" 2500 рублей на внутренних маршрутах и 50 евро на зарубежных (на дальних линиях - 100 евро). Возможно, именно эти расценки и останутся в силе для пассажиров, пожелавших добавить багаж к ранее купленному билету по безбагажному тарифу.

Вероятно, что норма "Аэрофлота" о бесплатном провозе горнолыжного инвентаря (а на некоторых линиях - и дайверского снаряжения) не будет действовать на безбагажных тарифах. Во всяком случае, именно такое решение типично для большинства компаний, имеющих безбагажные тарифы, но в то же время предлагающих бесплатных провоз лыж и сноубордов.

Вступление "Аэрофлота" в гонку безбагажных тарифов серьезно изменит ценовую ситуацию как на внутренних маршрутах, так и на отдельных международных. Среди прочего, по крайней мере на многих внутренних линиях существует опасность возврата к напоминающей картельный сговор ситуации приблизительно 3-6-летней давности. Тогда, напомним, на большинстве внутренних маршрутов минимальные цены почти всех перевозчиков были идентичны вплоть до рубля (а ценовые движения "Аэрофлота" тут же в точности копировались всеми конкурентами). Ситуация изменилась три года назад, когда "Сибирь", а затем и многие другие компании стали предлагать безбагажные тарифы. В результате продукт у всех из однакового стал разным, и цены тоже стали отличаться. Теперь, когда безбагажные тарифы будут у всех, существует риск возврата к похожей ситуации одинаково высоких тарифов, но уже не включающих багаж.


Автор: Юрий Плохотниченко

Самолет "Аэрофлота" // Юрий Плохотниченко Авиакомпания "Аэрофлот" вводит с апреля безбагажные тарифы на маршрутах в Италию и Германию, а также на ряде линий дочернего перевозчика "Россия". Не приходится сомневаться, что это лишь первый шаг, и в дальнейшем нововведение будет распространено на другие маршруты "Аэрофлота", "России" и вероятно "Авроры", полагает соб.корр. Travel.ru. Для тестирования у самого "Аэрофлота" логично выбраны высококонкурентные европейские линии, где и другие российские, и иностранные компании уже давно предлагают безбагажные тарифы. Распространяется ли это лишь на прямые рейсы из Москвы или также на стыковочные полеты в Италию и Германию из других городов маршрутной сети - не вполне ясно. У "России" в первом этапе продаж будут участвовать некие "среднемагистральные маршруты" - что понимает под этим "Аэрофлот", неизвестно. Теоретически речь может идти о любых маршрутах "России", кроме дальнемагистральных и туристических чартеров. Также не ясно, включат ли в первый этап для "России" маршруты, которые обслуживаются одновременно и "Аэрофлотом", и "Россией" - это, в частности, около двух десятков линий из Москвы, преимущественно внутренних. Если они будут включены, то получится что на одном и том же направлении "Аэрофлот" будет предлагать и рейсы "России" с безбагажными тарифами, и собственные рейсы без таких тарифов. Ранее безбагажные тарифы ввели все остальные заметные российские и очень многие зарубежные перевозчики. "Аэрофлоту" в результате было несколько неудобно конкурировать с ними по цене, включая в то же время багаж в стоимость любого билета. Нововведение позволит "Аэрофлоту" несколько уменьшить минимальный тариф (лишив его включенного багажа) и тем самым лучше конкурировать с другими перевозчиками по ценовому параметру. В то же время, как показывает опыт практически любых авиакомпаний, появление безбагажных тариова неизбежно ведет к повышению цены минимального багажного тарифа - и нередко такое повышение оказывается гораздо значительнее, чем снижение минимального тарифа. Иными словами, в целом летать становится дороже (хотя для некоторых пассажиров и дешевле). "Аэрофлот" не сообщает никаких дальнейших подробностей нововведения - за исключением того, что продажи откроются 2 апреля. При этом участники элитных уровней "Аэрофлот Бонуса" и других программ лояльности альянса SkyTeam смогут провозить одно место сдаваемого багажа бесплатно даже на безбагажных тарифах. Стоимость добавления багажа к безбагажному тарифу также пока не известна. Сейчас сверхнормативное место багажа стоит у "Аэрофлота" 2500 рублей на внутренних маршрутах и 50 евро на зарубежных (на дальних линиях - 100 евро). Возможно, именно эти расценки и останутся в силе для пассажиров, пожелавших добавить багаж к ранее купленному билету по безбагажному тарифу. Вероятно, что норма "Аэрофлота" о бесплатном провозе горнолыжного инвентаря (а на некоторых линиях - и дайверского снаряжения) не будет действовать на безбагажных тарифах. Во всяком случае, именно такое решение типично для большинства компаний, имеющих безбагажные тарифы, но в то же время предлагающих бесплатных провоз лыж и сноубордов. Вступление "Аэрофлота" в гонку безбагажных тарифов серьезно изменит ценовую ситуацию как на внутренних маршрутах, так и на отдельных международных. Среди прочего, по крайней мере на многих внутренних линиях существует опасность возврата к напоминающей картельный сговор ситуации приблизительно 3-6-летней давности. Тогда, напомним, на большинстве внутренних маршрутов минимальные цены почти всех перевозчиков были идентичны вплоть до рубля (а ценовые движения "Аэрофлота" тут же в точности копировались всеми конкурентами). Ситуация изменилась три года назад, когда "Сибирь", а затем и многие другие компании стали предлагать безбагажные тарифы. В результате продукт у всех из однакового стал разным, и цены тоже стали отличаться. Теперь, когда безбагажные тарифы будут у всех, существует риск возврата к похожей ситуации одинаково высоких тарифов, но уже не включающих багаж. Автор: Юрий Плохотниченко


Теги:    Туризм
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика