В Германию предложили запустить событийные чартеры, туроператоры сомневаются - «Новости»
В Германию предложили запустить событийные чартеры, туроператоры сомневаются
Прирост турпотока на 5.7% зафиксировали в Германии в прошлом году. При этом на организованных туристов приходится только треть. Всего в Германии зарегистрировано 1,9 млн. ночевок россиян. При этом, как сообщает АТОР, ссылаясь на слова руководителя национального туристического офиса Германии в России Аллы Беликовой, доля организованных туристов составляет всего 30%, причем стабильно в течение нескольких лет. При этом и самостоятельные, и организованные туристы в основном путешествуют из столиц - 60% всех туристических прибытий из России в Германию обеспечивает Москва, еще 15% - Санкт-Петербург. Соответственно, и политика продвижения в большей степени ориентируется на индвидуалов.
По словам главы турофиса – основная аудитория потенциальных туристов «это люди со средним и выше достатком, с высшим образованием, которым интересны история, культура, события». Рынок же в основном предлагает бюджетные автобусные туры или VIP-сегмент. Она рекомендует туроператорам предлагать больше авторских программ по Германии, а также плотно и предметно вести работу с немецкими регионами и аэропортами по постановке чартеров под какие-то культурные или спортивные события, такие как рождественские программы, например.
Впрочем, по оценкам туроператоров конкретно чартерное предложение сомнительно. Германия и так неплохо продается, но как индивидуальный продукт. Клиент которого предпочитает регулярные рейсы. При этом самые популярные направления в Германии у российских туристов – это Берлин, Мюнхен, Гамбург, Дюссельдорф и Франкфурт. По оценке Аллы Беликовой, в 2019 году увеличение российского турпотока в Германию может составить от 5 до 10%. Что интересно, у туроператоров уже есть заявки на Октоберфест-2019.
В Германию предложили запустить событийные чартеры, туроператоры сомневаются Прирост турпотока на 5.7% зафиксировали в Германии в прошлом году. При этом на организованных туристов приходится только треть. Всего в Германии зарегистрировано 1,9 млн. ночевок россиян. При этом, как сообщает АТОР, ссылаясь на слова руководителя национального туристического офиса Германии в России Аллы Беликовой, доля организованных туристов составляет всего 30%, причем стабильно в течение нескольких лет. При этом и самостоятельные, и организованные туристы в основном путешествуют из столиц - 60% всех туристических прибытий из России в Германию обеспечивает Москва, еще 15% - Санкт-Петербург. Соответственно, и политика продвижения в большей степени ориентируется на индвидуалов. По словам главы турофиса – основная аудитория потенциальных туристов «это люди со средним и выше достатком, с высшим образованием, которым интересны история, культура, события». Рынок же в основном предлагает бюджетные автобусные туры или VIP-сегмент. Она рекомендует туроператорам предлагать больше авторских программ по Германии, а также плотно и предметно вести работу с немецкими регионами и аэропортами по постановке чартеров под какие-то культурные или спортивные события, такие как рождественские программы, например. Впрочем, по оценкам туроператоров конкретно чартерное предложение сомнительно. Германия и так неплохо продается, но как индивидуальный продукт. Клиент которого предпочитает регулярные рейсы. При этом самые популярные направления в Германии у российских туристов – это Берлин, Мюнхен, Гамбург, Дюссельдорф и Франкфурт. По оценке Аллы Беликовой, в 2019 году увеличение российского турпотока в Германию может составить от 5 до 10%. Что интересно, у туроператоров уже есть заявки на Октоберфест-2019.