В Германию предложили запустить событийные чартеры, туроператоры сомневаются - «Новости» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » В Германию предложили запустить событийные чартеры, туроператоры сомневаются - «Новости»

В Германию предложили запустить событийные чартеры, туроператоры сомневаются - «Новости»

23-03-2019, 06:00   Сильва   Нашли ошибку?   



В Германию предложили запустить событийные чартеры, туроператоры сомневаются

Прирост турпотока на 5.7% зафиксировали в Германии в прошлом году. При этом на организованных туристов приходится только треть. Всего в Германии зарегистрировано 1,9 млн. ночевок россиян. При этом, как сообщает АТОР, ссылаясь на слова руководителя национального туристического офиса Германии в России Аллы Беликовой, доля организованных туристов составляет всего 30%, причем стабильно в течение нескольких лет. При этом и самостоятельные, и организованные туристы в основном путешествуют из столиц - 60% всех туристических прибытий из России в Германию обеспечивает Москва, еще 15% - Санкт-Петербург. Соответственно, и политика продвижения в большей степени ориентируется на индвидуалов.


По словам главы турофиса – основная аудитория потенциальных туристов «это люди со средним и выше достатком, с высшим образованием, которым интересны история, культура, события». Рынок же в основном предлагает бюджетные автобусные туры или VIP-сегмент. Она рекомендует туроператорам предлагать больше авторских программ по Германии, а также плотно и предметно вести работу с немецкими регионами и аэропортами по постановке чартеров под какие-то культурные или спортивные события, такие как рождественские программы, например.


Впрочем, по оценкам туроператоров конкретно чартерное предложение сомнительно. Германия и так неплохо продается, но как индивидуальный продукт. Клиент которого предпочитает регулярные рейсы. При этом самые популярные направления в Германии у российских туристов – это Берлин, Мюнхен, Гамбург, Дюссельдорф и Франкфурт. По оценке Аллы Беликовой, в 2019 году увеличение российского турпотока в Германию может составить от 5 до 10%. Что интересно, у туроператоров уже есть заявки на Октоберфест-2019.


В Германию предложили запустить событийные чартеры, туроператоры сомневаются Прирост турпотока на 5.7% зафиксировали в Германии в прошлом году. При этом на организованных туристов приходится только треть. Всего в Германии зарегистрировано 1,9 млн. ночевок россиян. При этом, как сообщает АТОР, ссылаясь на слова руководителя национального туристического офиса Германии в России Аллы Беликовой, доля организованных туристов составляет всего 30%, причем стабильно в течение нескольких лет. При этом и самостоятельные, и организованные туристы в основном путешествуют из столиц - 60% всех туристических прибытий из России в Германию обеспечивает Москва, еще 15% - Санкт-Петербург. Соответственно, и политика продвижения в большей степени ориентируется на индвидуалов. По словам главы турофиса – основная аудитория потенциальных туристов «это люди со средним и выше достатком, с высшим образованием, которым интересны история, культура, события». Рынок же в основном предлагает бюджетные автобусные туры или VIP-сегмент. Она рекомендует туроператорам предлагать больше авторских программ по Германии, а также плотно и предметно вести работу с немецкими регионами и аэропортами по постановке чартеров под какие-то культурные или спортивные события, такие как рождественские программы, например. Впрочем, по оценкам туроператоров конкретно чартерное предложение сомнительно. Германия и так неплохо продается, но как индивидуальный продукт. Клиент которого предпочитает регулярные рейсы. При этом самые популярные направления в Германии у российских туристов – это Берлин, Мюнхен, Гамбург, Дюссельдорф и Франкфурт. По оценке Аллы Беликовой, в 2019 году увеличение российского турпотока в Германию может составить от 5 до 10%. Что интересно, у туроператоров уже есть заявки на Октоберфест-2019.


Теги:    Новости
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика