Туроператоры оценили перспективы Тайваня на российском рынке - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Туроператоры оценили перспективы Тайваня на российском рынке - «Новости Туризма»

Туроператоры оценили перспективы Тайваня на российском рынке - «Новости Туризма»

13-09-2018, 20:00   Глеб   Нашли ошибку?   


Интерес российских туристов к острову вырос




Упрощение визового режима позволило увеличить интерес российских туристов к Тайваню: по данным офиса по туризму, в июле 2018 года на остров приехало более 5 тыс. россиян, что на 5 % превышает показатели прошлого года. По словам главы организации Артура Хсе, запланированное активное маркетинговое продвижение в сотрудничестве с туроператорами позволит привлечь еще больше туристов.




Туроператоры оценили перспективы Тайваня на российском рынке - «Новости Туризма»


Как быть, если подставил турецкий партнер?
Турфирме из Санкт-Петербурга нужна «Помощь зала»
В редакцию HotLine.travel обратилась директор питерской турфирмы, которая рассказала о рисках сотрудничества с иностранными поставщиками туруслуг напрямую. Она попала в неприятную ситуацию из-за действий турецкого туроператора.

HotLine.travel


Туроператоры, присутствовавшие на мероприятии, поделились с корреспондентом TourDom.ru своими оценками перспектив направления. По их словам, у Тайваня есть всё необходимое, чтобы заинтересовать российского туриста. Однако на спрос, как и всегда, решающее влияние оказывают цены. А их бюджетными не назовешь. Прямых перелетов на остров из России нет, а минимальный тариф на стыковочные рейсы из Москвы – 450 $ в одну сторону. Именно поэтому, отмечают эксперты, он пока не выдерживает конкуренции с тем же китайским островом Хайнань.





«Как правило, Тайвань хорошо продается в составе комбинированных туров. Как самостоятельное направление практически не идет», – говорит Евгений Глотов, руководитель отдела маркетинга компании Chiha Travel.





При этом наблюдатели напоминают: Хайнань на российском рынке тоже некогда воспринимался как бесперспективный и совершенно не ассоциировался с пляжным отдыхом. Сейчас же он ежегодно демонстрирует положительную динамику. И если один из крупных туроператоров решится на собственные рейсы на Тайвань, история вполне может повториться. Такую возможность, по словам экспертов, исключать нельзя, ведь заявил же туроператор Coral Travel программу в нераскрученную Гамбию. Однако пока никто из участников рынка о своем желании выйти на Тайвань не сообщал.




Интерес российских туристов к острову вырос Упрощение визового режима позволило увеличить интерес российских туристов к Тайваню: по данным офиса по туризму, в июле 2018 года на остров приехало более 5 тыс. россиян, что на 5 % превышает показатели прошлого года. По словам главы организации Артура Хсе, запланированное активное маркетинговое продвижение в сотрудничестве с туроператорами позволит привлечь еще больше туристов. Как быть, если подставил турецкий партнер? Турфирме из Санкт-Петербурга нужна «Помощь зала» В редакцию HotLine.travel обратилась директор питерской турфирмы, которая рассказала о рисках сотрудничества с иностранными поставщиками туруслуг напрямую. Она попала в неприятную ситуацию из-за действий турецкого туроператора. HotLine.travel Туроператоры, присутствовавшие на мероприятии, поделились с корреспондентом TourDom.ru своими оценками перспектив направления. По их словам, у Тайваня есть всё необходимое, чтобы заинтересовать российского туриста. Однако на спрос, как и всегда, решающее влияние оказывают цены. А их бюджетными не назовешь. Прямых перелетов на остров из России нет, а минимальный тариф на стыковочные рейсы из Москвы – 450 $ в одну сторону. Именно поэтому, отмечают эксперты, он пока не выдерживает конкуренции с тем же китайским островом Хайнань. «Как правило, Тайвань хорошо продается в составе комбинированных туров. Как самостоятельное направление практически не идет», – говорит Евгений Глотов, руководитель отдела маркетинга компании Chiha Travel. При этом наблюдатели напоминают: Хайнань на российском рынке тоже некогда воспринимался как бесперспективный и совершенно не ассоциировался с пляжным отдыхом. Сейчас же он ежегодно демонстрирует положительную динамику. И если один из крупных туроператоров решится на собственные рейсы на Тайвань, история вполне может повториться. Такую возможность, по словам экспертов, исключать нельзя, ведь заявил же туроператор Coral Travel программу в нераскрученную Гамбию. Однако пока никто из участников рынка о своем желании выйти на Тайвань не сообщал.


Теги:    Новости Туризма
«Eva-Travel.ru»