Вчера, 24 марта, в столице Индонезии Джакарте открылась первая в стране линия метро.
Как пишет The Jakarta Post, в торжественной церемонии открытия принимал участие президент Индонезии Джоко Видодо. Новая линия связала густонаселенные южные районы города с центром. Всю первую неделю её работы проезд будет бесплатным, потом цена билета составит 0.70 доллара.
Длина линии — 16 км, её строили почти шесть лет. Инвестиции в проект достигли 1.1 миллиарда долларов. Ожидается, что линия сможет обслуживать порядка 170 000 пассажиров в сутки.
Тем временем в Джакарте начато строительство второй ветки метро длиной 7.8 км, которая протянется из центра в западную часть города. Её планируют запустить к 2024 году.
Сегодня в Джакарте проживает около 30 миллионов человек, город каждый год входит в число лидеров по степени загруженности дорог в мире.
Фото: www.ge.com Вчера, 24 марта, в столице Индонезии Джакарте открылась первая в стране линия метро. Как пишет The Jakarta Post, в торжественной церемонии открытия принимал участие президент Индонезии Джоко Видодо. Новая линия связала густонаселенные южные районы города с центром. Всю первую неделю её работы проезд будет бесплатным, потом цена билета составит 0.70 доллара. Длина линии — 16 км, её строили почти шесть лет. Инвестиции в проект достигли 1.1 миллиарда долларов. Ожидается, что линия сможет обслуживать порядка 170 000 пассажиров в сутки. Тем временем в Джакарте начато строительство второй ветки метро длиной 7.8 км, которая протянется из центра в западную часть города. Её планируют запустить к 2024 году. Сегодня в Джакарте проживает около 30 миллионов человек, город каждый год входит в число лидеров по степени загруженности дорог в мире.