Одна из крупнейших инвестиционных компаний Китая, специализирующаяся на туристических активах, — International Tourism Invest (ITI, ??????) — заявила о планах масштабного выхода на российский туррынок.
Помимо туроператорской деятельности в РФ, компания намерена выкупить несколько существующих турагентских сетей для их дальнейшего объединения под брендом ITI и создания собственной сети продаж в нашей стране. Кроме того, китайцы планируют купить или построить десятки новых гостиниц, в том числе в Крыму и в Сочи, а также создать собственную авиакомпанию-лоукостер. Ожидается, что такой низкобюджетный перевозчик сможет предложить более низкие цены на билеты, чем «Победа».
Отмечается, что 1 апреля оператор уже подписал контракт на покупку двух небольших региональных авиакомпаний из РФ с целью их дальнейшего объединения в один крупный лоукостер. Одно из возможных названий перевозчика — «Большие крылья».
В целом компания намерена охватить в России до 40% рынка выездного туризма и не менее 30–35% — въездного за год. Эксперты полагают, что столь амбициозный проект вполне по силам ITI, обладающей существенными финансовыми ресурсами и административной поддержкой.
Помимо выхода на российский туррынок, компания уверенно продвигается в Европе: уже выкуплены 10 площадок на Эгейском побережье Турции, открывается отельный бизнес в Кемере, Белеке и Алании.
Фото: www.dp.ru Одна из крупнейших инвестиционных компаний Китая, специализирующаяся на туристических активах, — International Tourism Invest (ITI, ??????) — заявила о планах масштабного выхода на российский туррынок. Помимо туроператорской деятельности в РФ, компания намерена выкупить несколько существующих турагентских сетей для их дальнейшего объединения под брендом ITI и создания собственной сети продаж в нашей стране. Кроме того, китайцы планируют купить или построить десятки новых гостиниц, в том числе в Крыму и в Сочи, а также создать собственную авиакомпанию-лоукостер. Ожидается, что такой низкобюджетный перевозчик сможет предложить более низкие цены на билеты, чем «Победа». Отмечается, что 1 апреля оператор уже подписал контракт на покупку двух небольших региональных авиакомпаний из РФ с целью их дальнейшего объединения в один крупный лоукостер. Одно из возможных названий перевозчика — «Большие крылья». В целом компания намерена охватить в России до 40% рынка выездного туризма и не менее 30–35% — въездного за год. Эксперты полагают, что столь амбициозный проект вполне по силам ITI, обладающей существенными финансовыми ресурсами и административной поддержкой. Помимо выхода на российский туррынок, компания уверенно продвигается в Европе: уже выкуплены 10 площадок на Эгейском побережье Турции, открывается отельный бизнес в Кемере, Белеке и Алании.