СМИ озвучили версию крушения самолёта-трансформера с владелицей S7 - «Новости» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » СМИ озвучили версию крушения самолёта-трансформера с владелицей S7 - «Новости»

СМИ озвучили версию крушения самолёта-трансформера с владелицей S7 - «Новости»

3-04-2019, 18:01   Бронислава   Нашли ошибку?   



фото Reuters

Человеческий фактор – а именно ошибку летчика и потерю контроля над машиной – называют эксперты в числе наиболее вероятных причин катастрофы самолета Epic LT в Германии, в которой погибли совладелица и председатель совета директоров S7 Group Наталия Филева. По версии, которую приводит «Коммерсант», пилот Андрей Дикун во время посадки, вероятно, снизил скорость машины до критической величины и допустил таким образом ее сваливание в плоский штопор. Летчик мгновенно потерял контроль над самолетом, а его полет превратился в падение.


А как выяснил Life.ru, Наталия Филёва разбилась на экспериментальном самолёте, который и ранее попадал в происшествия. Большие вопросы возникали и к двигателю самолёта, который считался капризным и далеко не самым надёжным. Epic LT поставляют покупателю в полуразобранном виде, а проблемы у двигателя столь серьёзные, что до их устранения канадские власти запрещали поднимать эти самолёты в воздух из-за угрозы остановки двигателя в полёте. Любопытно, что владельцем самолёта была российская S7, которая через цепочку собственников управляет американским заводом Epic Aircraft — именно оттуда родом погибший самолёт.


Напомним, совладелеца авиакомпании «S7» Наталия Филёва в воскресенье вечером 31 марта погиба в авиакатастрофе в Германии. Подробности катастрофы устанавливаются, но уже известно, что самолет сразу после падения загорелся и полностью выгорел.


Сразу после катастрофы информация была крайне скудной и противоречивой. По одним данным, легкомоторный четырехместный самолет Epic класса бизнес-джет авиакомпании «Глобус», на борту которого находился Владислав Филёв, главный владелец S7, разбился в районе Франкфурта при вылете с аэродрома. По другим данным в данной авиакатастрофе погибла жена Владислава и совладелец авиакомпании S7 Наталья Филева, а также её отец, тогда как Владислава Филёва на борту рухнувшего самолёта не было. Согласно ещё третьей версии катастрофы, на борту бизнес-джета был Владислав Филев и его дочь Наталья, которые погибли.


Чуть позже в воскресенье вечером в редакцию инфогруппы «ТУРПРОМ» пришло скорбное, но официальное подтверждение о катастрофе от пресс-службы авиакомпании. «31 марта 2019 года при заходе на посадку частного самолета Epic-LT в аэропорт Эгельсбах (Франкфурт-на-Майне) в возрасте 55 лет погибла акционер S7 Airlines Филева Наталия Валерьевна. Обстоятельства трагедии пока неизвестны.


По информации «Ъ» самолет совершал посадку в частном аэропорту города Эгельсбах. Около 15:30 пилот госпожи Филевой Андрей Дикун запросил разрешение на посадку в Эгельсбахе и получил его. Затем, как заявил представитель Службы безопасности полетов Германии (DFS), сообщил, что отключается от системы радиолокационного управления и переходит с инструментального (Instrumental Flight Rules) на визуальный (Visual Flight Rules) полет. О каких-либо проблемах на борту пилот не сообщал, а через восемь минут после выхода на связь Epic, вместо того чтобы сесть на полосу, рухнул на частное поле в нескольких километрах от аэропорта. Упавшая машина тут же загорелась.


СМИ озвучили версию крушения самолёта-трансформера с владелицей S7 - «Новости»



792


Дело о банкротстве туроператора «Интрэвел Столешники» снова отложено



Дело о банкротстве туроператора «Интрэвел Столешники» снова отложено – на состоявшемся во вторник заседании Арбитражный ...


Россия


03 Апр 19

Расследованием катастрофы занимается комиссия Немецкого федерального бюро расследований авиапроисшествий (BFU), в которую войдет сотрудник Межгосударственного авиакомитета. Как заявили в комитете, российский специалист уже направлен в командировку в Германию. Московское межрегиональное следственное управление на транспорте Следственного комитета России (СКР) попытается найти виновников трагедии, жертвами которой стали трое российских граждан. 1 апреля СКР сообщил о возбуждении уголовного дела по факту нарушения правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта с тяжкими последствиями (ч. 3 ст. 263 УК РФ).


При этом эксперты «Ъ» подчеркивают, что разобраться будет непросто. В первую очередь потому, что до сих пор не удалось найти самописцы с разбившегося самолета. Не исключено, что их просто нет. Наличие «черного ящика» в малой авиации необязательно.


По мнению источников «Ъ», уже после завершенного 1 апреля разбора обломков Epic была выдвинута версия, которая, видимо, станет доминирующей в расследовании. Согласно этому предположению, после перехода на ручное управление машиной пилот по какой-то причине допустил опасную потерю скорости самолета. Это привело к снижению подъемной силы и сваливанию машины в так называемый плоский штопор. Критическая ситуация возникла настолько быстро, что летчик не успел даже сообщить о ней диспетчеру: машина совершила самопроизвольный крутой разворот и по спирали понеслась к земле.


При этом многие эксперты предполагают, что в момент крушения у самолёта не крутился винт: на фотографиях видно, что лопасти не загнуты, как бывает при столкновении с землёй при работающем двигателе.


фото Reuters Человеческий фактор – а именно ошибку летчика и потерю контроля над машиной – называют эксперты в числе наиболее вероятных причин катастрофы самолета Epic LT в Германии, в которой погибли совладелица и председатель совета директоров S7 Group Наталия Филева. По версии, которую приводит «Коммерсант», пилот Андрей Дикун во время посадки, вероятно, снизил скорость машины до критической величины и допустил таким образом ее сваливание в плоский штопор. Летчик мгновенно потерял контроль над самолетом, а его полет превратился в падение. А как выяснил Life.ru, Наталия Филёва разбилась на экспериментальном самолёте, который и ранее попадал в происшествия. Большие вопросы возникали и к двигателю самолёта, который считался капризным и далеко не самым надёжным. Epic LT поставляют покупателю в полуразобранном виде, а проблемы у двигателя столь серьёзные, что до их устранения канадские власти запрещали поднимать эти самолёты в воздух из-за угрозы остановки двигателя в полёте. Любопытно, что владельцем самолёта была российская S7, которая через цепочку собственников управляет американским заводом Epic Aircraft — именно оттуда родом погибший самолёт. Напомним, совладелеца авиакомпании «S7» Наталия Филёва в воскресенье вечером 31 марта погиба в авиакатастрофе в Германии. Подробности катастрофы устанавливаются, но уже известно, что самолет сразу после падения загорелся и полностью выгорел. Сразу после катастрофы информация была крайне скудной и противоречивой. По одним данным, легкомоторный четырехместный самолет Epic класса бизнес-джет авиакомпании «Глобус», на борту которого находился Владислав Филёв, главный владелец S7, разбился в районе Франкфурта при вылете с аэродрома. По другим данным в данной авиакатастрофе погибла жена Владислава и совладелец авиакомпании S7 Наталья Филева, а также её отец, тогда как Владислава Филёва на борту рухнувшего самолёта не было. Согласно ещё третьей версии катастрофы, на борту бизнес-джета был Владислав Филев и его дочь Наталья, которые погибли. Чуть позже в воскресенье вечером в редакцию инфогруппы «ТУРПРОМ» пришло скорбное, но официальное подтверждение о катастрофе от пресс-службы авиакомпании. «31 марта 2019 года при заходе на посадку частного самолета Epic-LT в аэропорт Эгельсбах (Франкфурт-на-Майне) в возрасте 55 лет погибла акционер S7 Airlines Филева Наталия Валерьевна. Обстоятельства трагедии пока неизвестны. По информации «Ъ» самолет совершал посадку в частном аэропорту города Эгельсбах. Около 15:30 пилот госпожи Филевой Андрей Дикун запросил разрешение на посадку в Эгельсбахе и получил его. Затем, как заявил представитель Службы безопасности полетов Германии (DFS), сообщил, что отключается от системы радиолокационного управления и переходит с инструментального (Instrumental Flight Rules) на визуальный (Visual Flight Rules) полет. О каких-либо проблемах на борту пилот не сообщал, а через восемь минут после выхода на связь Epic, вместо того чтобы сесть на полосу, рухнул на частное поле в нескольких километрах от аэропорта. Упавшая машина тут же загорелась. 792 Дело о банкротстве туроператора «Интрэвел Столешники» снова отложено Дело о банкротстве туроператора «Интрэвел Столешники» снова отложено – на состоявшемся во вторник заседании Арбитражный . Россия 03 Апр 19 Расследованием катастрофы занимается комиссия Немецкого федерального бюро расследований авиапроисшествий (BFU), в которую войдет сотрудник Межгосударственного авиакомитета. Как заявили в комитете, российский специалист уже направлен в командировку в Германию. Московское межрегиональное следственное управление на транспорте Следственного комитета России (СКР) попытается найти виновников трагедии, жертвами которой стали трое российских граждан. 1 апреля СКР сообщил о возбуждении уголовного дела по факту нарушения правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта с тяжкими последствиями (ч. 3 ст. 263 УК РФ). При этом эксперты «Ъ» подчеркивают, что разобраться будет непросто. В первую очередь потому, что до сих пор не удалось найти самописцы с разбившегося самолета. Не исключено, что их просто нет. Наличие «черного ящика» в малой авиации необязательно. По мнению источников «Ъ», уже после завершенного 1 апреля разбора обломков Epic была выдвинута версия, которая, видимо, станет доминирующей в расследовании. Согласно этому предположению, после перехода на ручное управление машиной пилот по какой-то причине допустил опасную потерю скорости самолета. Это привело к снижению подъемной силы и сваливанию машины в так называемый плоский штопор. Критическая ситуация возникла настолько быстро, что летчик не успел даже сообщить о ней диспетчеру: машина совершила самопроизвольный крутой разворот и по спирали понеслась к земле. При этом многие эксперты предполагают, что в момент крушения у самолёта не крутился винт: на фотографиях видно, что лопасти не загнуты, как бывает при столкновении с землёй при работающем двигателе.


Теги:    Новости
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика