Индийская компания обвинила российского туроператора в мелочности - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Индийская компания обвинила российского туроператора в мелочности - «Новости Туризма»

Индийская компания обвинила российского туроператора в мелочности - «Новости Туризма»

5-04-2019, 14:59   Macey   Нашли ошибку?   


...после того как он потребовал вернуть долг




Индийская компания Russ Information обвинила туроператора АЛЕАН в необоснованных, по ее мнению, требованиях выплатить долг в размере 5 тыс. долларов. Организация вынесла конфликт в публичное пространство, разослав вечером 4 апреля эмоциональное письмо от лица собственника Пареша Навани (копия имеется в распоряжении редакции TourDom.ru). Индийская сторона уверена, что ничего не должна российскому туроператору, поскольку тот оказал группе туристов из Индии услуги ненадлежащего качества. А претензии со стороны АЛЕАН назвала «мелкими и корыстными угрозами».




Индийская компания обвинила российского туроператора в мелочности - «Новости Туризма»

Гауди vs детская коляска: в Барселону с ребенком
Советы путешествующей мамы
Планируя отпуск в Барселоне, трудно представить себя всё время на пляже, каким бы ласковым ни было море и щедрым солнце. Гауди, вино, паэлья, охота за любимыми брендами – взрослым туристам будет чем заняться за пределами отеля.
HotLine.travel


Как выяснила редакция TourDom.ru, конфликт возник еще в 2017 году. «Компания Russ Information заказывала у нас обслуживание нескольких групп в Петербурге и Москве. Но наше сотрудничество, к сожалению, прервалось в июле 2017-го, потому что партнер не выполнял своих финансовых обязательств. На тот момент он остался нам должен за оказанные услуги сумму, эквивалентную 9 тыс. долларов. И прекратил с нами всякое общение: на наши письма и звонки в компании не отвечали», – пояснила Оксана Булах, коммерческий директор АЛЕАН. Спустя почти два года организатор туров из Индии снова активизировался на российском рынке. Заметив, что экс-партнер анонсировал очередное мероприятие, его попросили вернуть долг, и это не вызвало конфликта. «В начале апреля они внесли часть суммы. А также дали нам расписку-обязательство в течение трех дней погасить остаток – ещё чуть более 5 тыс. долларов. Но этого не произошло. Вчера вечером мы направили им сообщение, что будем вынуждены донести информацию о данном факте до туристической общественности», – прокомментировала Оксана Булах.




5 апреля в Russ Information оперативный комментарий порталу TourDom.ru
предоставить не смогли.

.после того как он потребовал вернуть долг Индийская компания Russ Information обвинила туроператора АЛЕАН в необоснованных, по ее мнению, требованиях выплатить долг в размере 5 тыс. долларов. Организация вынесла конфликт в публичное пространство, разослав вечером 4 апреля эмоциональное письмо от лица собственника Пареша Навани (копия имеется в распоряжении редакции TourDom.ru). Индийская сторона уверена, что ничего не должна российскому туроператору, поскольку тот оказал группе туристов из Индии услуги ненадлежащего качества. А претензии со стороны АЛЕАН назвала «мелкими и корыстными угрозами». Гауди vs детская коляска: в Барселону с ребенком Советы путешествующей мамы Планируя отпуск в Барселоне, трудно представить себя всё время на пляже, каким бы ласковым ни было море и щедрым солнце. Гауди, вино, паэлья, охота за любимыми брендами – взрослым туристам будет чем заняться за пределами отеля. HotLine.travel Как выяснила редакция TourDom.ru, конфликт возник еще в 2017 году. «Компания Russ Information заказывала у нас обслуживание нескольких групп в Петербурге и Москве. Но наше сотрудничество, к сожалению, прервалось в июле 2017-го, потому что партнер не выполнял своих финансовых обязательств. На тот момент он остался нам должен за оказанные услуги сумму, эквивалентную 9 тыс. долларов. И прекратил с нами всякое общение: на наши письма и звонки в компании не отвечали», – пояснила Оксана Булах, коммерческий директор АЛЕАН. Спустя почти два года организатор туров из Индии снова активизировался на российском рынке. Заметив, что экс-партнер анонсировал очередное мероприятие, его попросили вернуть долг, и это не вызвало конфликта. «В начале апреля они внесли часть суммы. А также дали нам расписку-обязательство в течение трех дней погасить остаток – ещё чуть более 5 тыс. долларов. Но этого не произошло. Вчера вечером мы направили им сообщение, что будем вынуждены донести информацию о данном факте до туристической общественности», – прокомментировала Оксана Булах. 5 апреля в Russ Information оперативный комментарий порталу TourDom.ru предоставить не смогли.


Теги:    Новости Туризма
«Eva-Travel.ru»