Турагенты не против делиться друг с другом паролями туроператоров - «Новости Туризма»
Ради повышения размера комиссии
18 % из 300 турагентов, принявших участие в опросе онлайн-журнала HotLine.travel, не видят для себя иного выхода выживания на рынке, как прибегнуть к практике обмена с коллегами паролями к аккаунтам туроператоров. Еще 40 % признают схему порочной, но не осуждают тех, кто её использует. Таким образом, в совокупности более половины респондентов констатируют: при нынешнем уровне комиссионного вознаграждения турагентствам, особенно небольшим и независимым, приходится использовать подобные решения, чтобы сводить концы с концами.
Интересно, что решение работать через центры бронирования, которые могли бы поспособствовать увеличению размера вознаграждения, оказалось самым непопулярным. Такой вариант выбрали всего 17 %. Вероятно, репутация подобных структур всерьез подмочена прошлогодними банкротствами Polar и «РоссТура».
Туристы хотят гламурной простоты
Европе предсказали бум индивидуального потребления. Доберется ли этот тренд до России?
Потребители во всём мире устали от массовых продуктов. По крайней мере исследование компании Euromonitor выявило новый тренд – стремление выделиться из толпы. Мы перевели для вас ту часть отчета, которая касается туризма, и собрали комментарии экспертов из России.
HotLine.travel
Отметим, для некоторых турфирм снижение комиссии стало барьером для продолжения бизнеса. Так, 23 % респондентов сообщили: теперь зарабатывать в туризме невозможно, сферу деятельности пора менять. На риск совместного использования паролей от личных кабинетов на сайтах туроператоров они идти не хотят. Проблемы, которыми чревато такое «сотрудничество на доверии», подробно разъясняются в статье, опубликованной на HotLine.travel.
Ради повышения размера комиссии 18 % из 300 турагентов, принявших участие в опросе онлайн-журнала HotLine.travel, не видят для себя иного выхода выживания на рынке, как прибегнуть к практике обмена с коллегами паролями к аккаунтам туроператоров. Еще 40 % признают схему порочной, но не осуждают тех, кто её использует. Таким образом, в совокупности более половины респондентов констатируют: при нынешнем уровне комиссионного вознаграждения турагентствам, особенно небольшим и независимым, приходится использовать подобные решения, чтобы сводить концы с концами. Интересно, что решение работать через центры бронирования, которые могли бы поспособствовать увеличению размера вознаграждения, оказалось самым непопулярным. Такой вариант выбрали всего 17 %. Вероятно, репутация подобных структур всерьез подмочена прошлогодними банкротствами Polar и «РоссТура». Туристы хотят гламурной простоты Европе предсказали бум индивидуального потребления. Доберется ли этот тренд до России? Потребители во всём мире устали от массовых продуктов. По крайней мере исследование компании Euromonitor выявило новый тренд – стремление выделиться из толпы. Мы перевели для вас ту часть отчета, которая касается туризма, и собрали комментарии экспертов из России. HotLine.travel Отметим, для некоторых турфирм снижение комиссии стало барьером для продолжения бизнеса. Так, 23 % респондентов сообщили: теперь зарабатывать в туризме невозможно, сферу деятельности пора менять. На риск совместного использования паролей от личных кабинетов на сайтах туроператоров они идти не хотят. Проблемы, которыми чревато такое «сотрудничество на доверии», подробно разъясняются в статье, опубликованной на HotLine.travel.