«Турпомощь»: партнеры «ДАНКО» пытаются воспользоваться ситуацией - «Новости Туризма»
...а страдают туристы
Ассоциация туроператоров выездного туризма «Турпомощь» провела рабочую встречу с руководством прекратившей свою деятельность компании «ДАНКО». Об этом в понедельник, 10 сентября, порталу TourDom.ru сообщил глава объединения Александр Осауленко. «По нашей просьбе в туроператоре предоставили реестр туристов, которые находятся за рубежом, чтобы мы могли в рабочем режиме отслеживать ситуацию. Сейчас за границей находятся 63 человека. Полную информацию о количестве клиентов, которые приобрели туры у «ДАНКО», руководство компании предоставит, как положено, в течение трех дней», - отметил он.
Поэтому пока нет полного понимания, хватит ли фингарантий на всех. Напомним, «ДАНКО» застраховал свою гражданскую ответственность в компании ERV на 50 млн рублей. Однако, по предварительной информации поставщика туруслуг, которую он предоставил в «Турпомощь», практически по всем ранним бронированиям туристами произведены лишь частичные оплаты. Компания также реализовывала большое количество отдельных услуг – продавала авиабилеты, размещение в отелях.
Укор зонтиком
Пассажирка «Победы» уверена, что авиакомпания ввела ее в заблуждение
Дизайнер модных шляпок Наталья С. рассказала HotLine.travel, как на вылете из аэропорта Сочи лишилась любимого пляжного зонта, с которым объехала 40 стран. Авиакомпания «Победа» не разрешила взять его в салон самолета без дополнительной платы, хотя ранее подтвердила, что это возможно.
HotLine.travel
По словам Александра Осауленко, за три дня в ассоциацию поступило 6 обращений. «Клиенты «ДАНКО» спрашивали, состоятся ли обратные вылеты. Тут проблем не было вообще – билеты у всех на руках. 70% перевозки – регулярные рейсы. Были жалобы на то, что туристов в отеле просят повторно оплатить проживание. В одном из случаев их не выселяли, но грозились не выпустить из гостиницы. Судя по нашему опыту работы, потом выясняется, что деньги у партнеров были. Практически все иностранные принимающие компании требуют авансовые платежи. Но почему-то не хотят их учитывать в своих взаиморасчетах с российскими туроператорами. Это такой способ получения дополнительной прибыли, грубо говоря, DMC пытаются воспользоваться ситуацией», - добавил глава «Турпомощи».
.а страдают туристы Ассоциация туроператоров выездного туризма «Турпомощь» провела рабочую встречу с руководством прекратившей свою деятельность компании «ДАНКО». Об этом в понедельник, 10 сентября, порталу TourDom.ru сообщил глава объединения Александр Осауленко. «По нашей просьбе в туроператоре предоставили реестр туристов, которые находятся за рубежом, чтобы мы могли в рабочем режиме отслеживать ситуацию. Сейчас за границей находятся 63 человека. Полную информацию о количестве клиентов, которые приобрели туры у «ДАНКО», руководство компании предоставит, как положено, в течение трех дней», - отметил он. Поэтому пока нет полного понимания, хватит ли фингарантий на всех. Напомним, «ДАНКО» застраховал свою гражданскую ответственность в компании ERV на 50 млн рублей. Однако, по предварительной информации поставщика туруслуг, которую он предоставил в «Турпомощь», практически по всем ранним бронированиям туристами произведены лишь частичные оплаты. Компания также реализовывала большое количество отдельных услуг – продавала авиабилеты, размещение в отелях. Укор зонтиком Пассажирка «Победы» уверена, что авиакомпания ввела ее в заблуждение Дизайнер модных шляпок Наталья С. рассказала HotLine.travel, как на вылете из аэропорта Сочи лишилась любимого пляжного зонта, с которым объехала 40 стран. Авиакомпания «Победа» не разрешила взять его в салон самолета без дополнительной платы, хотя ранее подтвердила, что это возможно. HotLine.travel По словам Александра Осауленко, за три дня в ассоциацию поступило 6 обращений. «Клиенты «ДАНКО» спрашивали, состоятся ли обратные вылеты. Тут проблем не было вообще – билеты у всех на руках. 70% перевозки – регулярные рейсы. Были жалобы на то, что туристов в отеле просят повторно оплатить проживание. В одном из случаев их не выселяли, но грозились не выпустить из гостиницы. Судя по нашему опыту работы, потом выясняется, что деньги у партнеров были. Практически все иностранные принимающие компании требуют авансовые платежи. Но почему-то не хотят их учитывать в своих взаиморасчетах с российскими туроператорами. Это такой способ получения дополнительной прибыли, грубо говоря, DMC пытаются воспользоваться ситуацией», - добавил глава «Турпомощи».