«Аэрофлот» третий раз подряд стал самым влиятельным авиационным брендом в мире. Об этом заявило международное консалтинговое агентство Brand Finance, которое провело соответствующее исследование.
Эксперты определяли индекс влиятельности авиабренда, оценивая ряд факторов, среди которых известность, корпоративная репутация, степень лояльности клиентов и удовлетворенности персонала, инвестиции в маркетинг и т. д.
В этом рейтинге у «Аэрофлота» — наилучший результат: 89.9 баллов из 100 возможных.
Как сообщается на сайте авиакомпании, торжественная церемония вручения наград прошла на днях в лондонском Королевском автомобильном клубе, одном из старейших и наиболее известных аристократических клубов мира.
Среди других победителей были такие глобальные бренды, как Ferrari, Coca-Cola, Hilton, Shell и т. д.
Фото: www.116.ru «Аэрофлот» третий раз подряд стал самым влиятельным авиационным брендом в мире. Об этом заявило международное консалтинговое агентство Brand Finance, которое провело соответствующее исследование. Эксперты определяли индекс влиятельности авиабренда, оценивая ряд факторов, среди которых известность, корпоративная репутация, степень лояльности клиентов и удовлетворенности персонала, инвестиции в маркетинг и т. д. В этом рейтинге у «Аэрофлота» — наилучший результат: 89.9 баллов из 100 возможных. Как сообщается на сайте авиакомпании, торжественная церемония вручения наград прошла на днях в лондонском Королевском автомобильном клубе, одном из старейших и наиболее известных аристократических клубов мира. Среди других победителей были такие глобальные бренды, как Ferrari, Coca-Cola, Hilton, Shell и т. д.