Туристы больше доверяют турагентам, чем трэвел-блогерам - «Новости туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Туристы больше доверяют турагентам, чем трэвел-блогерам - «Новости туризма»

Туристы больше доверяют турагентам, чем трэвел-блогерам - «Новости туризма»

6-04-2019, 21:00   Клеопатра   Нашли ошибку?   


Туристы больше доверяют турагентам, чем трэвел-блогерам - «Новости туризма»


Фото: Iamuradova

Портал HotLine.travel опубликовал предварительные данные опроса туристов, в результате которого выяснилось, что большинство пользователей сайта при выборе турнаправления склонно доверять турагентам, а не тревел-блоггерам.


Об этом заявили 28% респондентов. Туристы рассказали, что блоггеры с миллионами подписчиков часто размещают на страницах в Инстаграм постановочные или даже фейковые фото. Тех же, кто верит оценкам блоггеров, оказалось менее 1%. Еще 17% туристов заявили, что считают рассказы и фотографии блоггеров неплохой мотивацией для выбора направления поездки. Но маршрут, отели и билеты они выбирают сами из других источников.


Четверть туристов (26%) руководствуются мнением друзей и своим собственным, ещё 18% ищут информацию в поисковиках. Для 9% решающую роль при выборе страны или города играет стоимость поездки, и они не намерены ориентироваться на фото «каких-то людей, которых бесплатно возят в пресс-туры, чтобы они потом вдохновляли подписчиков на отдых с конкретным туроператором и в определенных отелях».


По словам экспертов портала, «у блоггеров в основном развлекательный и субъективный контент, поэтому турист ожидаемо ставит его под сомнение и перепроверяет». К тому же, они «используют фактически любые способы для повышения рейтинга и числа подписчиков».


Фото: Iamuradova Портал HotLine.travel опубликовал предварительные данные опроса туристов, в результате которого выяснилось, что большинство пользователей сайта при выборе турнаправления склонно доверять турагентам, а не тревел-блоггерам. Об этом заявили 28% респондентов. Туристы рассказали, что блоггеры с миллионами подписчиков часто размещают на страницах в Инстаграм постановочные или даже фейковые фото. Тех же, кто верит оценкам блоггеров, оказалось менее 1%. Еще 17% туристов заявили, что считают рассказы и фотографии блоггеров неплохой мотивацией для выбора направления поездки. Но маршрут, отели и билеты они выбирают сами из других источников. Четверть туристов (26%) руководствуются мнением друзей и своим собственным, ещё 18% ищут информацию в поисковиках. Для 9% решающую роль при выборе страны или города играет стоимость поездки, и они не намерены ориентироваться на фото «каких-то людей, которых бесплатно возят в пресс-туры, чтобы они потом вдохновляли подписчиков на отдых с конкретным туроператором и в определенных отелях». По словам экспертов портала, «у блоггеров в основном развлекательный и субъективный контент, поэтому турист ожидаемо ставит его под сомнение и перепроверяет». К тому же, они «используют фактически любые способы для повышения рейтинга и числа подписчиков».


Теги:    Новости туризма
«Eva-Travel.ru»