Портал HotLine.travel опубликовал предварительные данные опроса туристов, в результате которого выяснилось, что большинство пользователей сайта при выборе турнаправления склонно доверять турагентам, а не тревел-блоггерам.
Об этом заявили 28% респондентов. Туристы рассказали, что блоггеры с миллионами подписчиков часто размещают на страницах в Инстаграм постановочные или даже фейковые фото. Тех же, кто верит оценкам блоггеров, оказалось менее 1%. Еще 17% туристов заявили, что считают рассказы и фотографии блоггеров неплохой мотивацией для выбора направления поездки. Но маршрут, отели и билеты они выбирают сами из других источников.
Четверть туристов (26%) руководствуются мнением друзей и своим собственным, ещё 18% ищут информацию в поисковиках. Для 9% решающую роль при выборе страны или города играет стоимость поездки, и они не намерены ориентироваться на фото «каких-то людей, которых бесплатно возят в пресс-туры, чтобы они потом вдохновляли подписчиков на отдых с конкретным туроператором и в определенных отелях».
По словам экспертов портала, «у блоггеров в основном развлекательный и субъективный контент, поэтому турист ожидаемо ставит его под сомнение и перепроверяет». К тому же, они «используют фактически любые способы для повышения рейтинга и числа подписчиков».
Фото: Iamuradova Портал HotLine.travel опубликовал предварительные данные опроса туристов, в результате которого выяснилось, что большинство пользователей сайта при выборе турнаправления склонно доверять турагентам, а не тревел-блоггерам. Об этом заявили 28% респондентов. Туристы рассказали, что блоггеры с миллионами подписчиков часто размещают на страницах в Инстаграм постановочные или даже фейковые фото. Тех же, кто верит оценкам блоггеров, оказалось менее 1%. Еще 17% туристов заявили, что считают рассказы и фотографии блоггеров неплохой мотивацией для выбора направления поездки. Но маршрут, отели и билеты они выбирают сами из других источников. Четверть туристов (26%) руководствуются мнением друзей и своим собственным, ещё 18% ищут информацию в поисковиках. Для 9% решающую роль при выборе страны или города играет стоимость поездки, и они не намерены ориентироваться на фото «каких-то людей, которых бесплатно возят в пресс-туры, чтобы они потом вдохновляли подписчиков на отдых с конкретным туроператором и в определенных отелях». По словам экспертов портала, «у блоггеров в основном развлекательный и субъективный контент, поэтому турист ожидаемо ставит его под сомнение и перепроверяет». К тому же, они «используют фактически любые способы для повышения рейтинга и числа подписчиков».