Отельеры обвинили Booking в сговоре с поисковиками - «Новости туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Отельеры обвинили Booking в сговоре с поисковиками - «Новости туризма»

Отельеры обвинили Booking в сговоре с поисковиками - «Новости туризма»

6-04-2019, 21:01   Герасим   Нашли ошибку?   


Отельеры обвинили Booking в сговоре с поисковиками - «Новости туризма»


Фото: www.marketing-interactive.com

Ассоциация отельеров Bed and Breakfast обратилась к властям Великобритании с просьбой законодательно запретить модель бронирования, применяемую сайтом Booking.com.


Как пишет The Sun, отельеры пояснили, что при бронировании через Booking или сайты группы Expedia (hotels.com и Trivago) один фунт из каждых пяти, потраченных туристами, уходит сервису, а не самому отелю. В среднем размер накруток достигает 20% от цены номера.


Сайты бронирования обвиняются в монополизме, поскольку на долю Booking и Expedia приходится 80% всего рынка онлайн-сервисов бронирования отелей.


Кроме того, эти системы находятся в сговоре с крупными поисковиками, которые не выдают в результатах поиска данные отелей, неаффилированных с ними. Пользователь, проходя по ссылке, попадает не на сайт гостиницы, а на посреднический сервис. Из-за этого независимые отели страдают от оттока клиентов и вынуждены присоединяться к крупным сервисам, теряя 20% прибыли. В то же время они лишаются возможности предлагать свои номера по ценам ниже, чем на агрегаторах.


В Великобритании напомнили властям, что во Франции, Германии и Италии подобная практика запрещена законом.


Expedia Group и Booking Holdings отрицают, что их схемы работы вытесняют с рынка независимых отельеров.


Фото: www.marketing-interactive.com Ассоциация отельеров Bed and Breakfast обратилась к властям Великобритании с просьбой законодательно запретить модель бронирования, применяемую сайтом Booking.com. Как пишет The Sun, отельеры пояснили, что при бронировании через Booking или сайты группы Expedia (hotels.com и Trivago) один фунт из каждых пяти, потраченных туристами, уходит сервису, а не самому отелю. В среднем размер накруток достигает 20% от цены номера. Сайты бронирования обвиняются в монополизме, поскольку на долю Booking и Expedia приходится 80% всего рынка онлайн-сервисов бронирования отелей. Кроме того, эти системы находятся в сговоре с крупными поисковиками, которые не выдают в результатах поиска данные отелей, неаффилированных с ними. Пользователь, проходя по ссылке, попадает не на сайт гостиницы, а на посреднический сервис. Из-за этого независимые отели страдают от оттока клиентов и вынуждены присоединяться к крупным сервисам, теряя 20% прибыли. В то же время они лишаются возможности предлагать свои номера по ценам ниже, чем на агрегаторах. В Великобритании напомнили властям, что во Франции, Германии и Италии подобная практика запрещена законом. Expedia Group и Booking Holdings отрицают, что их схемы работы вытесняют с рынка независимых отельеров.


Теги:    Новости туризма
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика