Ассоциация отельеров Bed and Breakfast обратилась к властям Великобритании с просьбой законодательно запретить модель бронирования, применяемую сайтом Booking.com.
Как пишет The Sun, отельеры пояснили, что при бронировании через Booking или сайты группы Expedia (hotels.com и Trivago) один фунт из каждых пяти, потраченных туристами, уходит сервису, а не самому отелю. В среднем размер накруток достигает 20% от цены номера.
Сайты бронирования обвиняются в монополизме, поскольку на долю Booking и Expedia приходится 80% всего рынка онлайн-сервисов бронирования отелей.
Кроме того, эти системы находятся в сговоре с крупными поисковиками, которые не выдают в результатах поиска данные отелей, неаффилированных с ними. Пользователь, проходя по ссылке, попадает не на сайт гостиницы, а на посреднический сервис. Из-за этого независимые отели страдают от оттока клиентов и вынуждены присоединяться к крупным сервисам, теряя 20% прибыли. В то же время они лишаются возможности предлагать свои номера по ценам ниже, чем на агрегаторах.
В Великобритании напомнили властям, что во Франции, Германии и Италии подобная практика запрещена законом.
Expedia Group и Booking Holdings отрицают, что их схемы работы вытесняют с рынка независимых отельеров.
Фото: www.marketing-interactive.com Ассоциация отельеров Bed and Breakfast обратилась к властям Великобритании с просьбой законодательно запретить модель бронирования, применяемую сайтом Booking.com. Как пишет The Sun, отельеры пояснили, что при бронировании через Booking или сайты группы Expedia (hotels.com и Trivago) один фунт из каждых пяти, потраченных туристами, уходит сервису, а не самому отелю. В среднем размер накруток достигает 20% от цены номера. Сайты бронирования обвиняются в монополизме, поскольку на долю Booking и Expedia приходится 80% всего рынка онлайн-сервисов бронирования отелей. Кроме того, эти системы находятся в сговоре с крупными поисковиками, которые не выдают в результатах поиска данные отелей, неаффилированных с ними. Пользователь, проходя по ссылке, попадает не на сайт гостиницы, а на посреднический сервис. Из-за этого независимые отели страдают от оттока клиентов и вынуждены присоединяться к крупным сервисам, теряя 20% прибыли. В то же время они лишаются возможности предлагать свои номера по ценам ниже, чем на агрегаторах. В Великобритании напомнили властям, что во Франции, Германии и Италии подобная практика запрещена законом. Expedia Group и Booking Holdings отрицают, что их схемы работы вытесняют с рынка независимых отельеров.