Центробанк пояснил, как туристам DSBW-Tours вернуть свои деньги - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Центробанк пояснил, как туристам DSBW-Tours вернуть свои деньги - «Новости Туризма»

Центробанк пояснил, как туристам DSBW-Tours вернуть свои деньги - «Новости Туризма»

8-09-2018, 19:03   Радислав   Нашли ошибку?   


Дождутся ли они выплат от СК «Орбита»




Прекративший свою деятельность туроператор DSBW-Tours получил ответ от Центрального банка России на жалобу о необоснованном отказе в выплатах страховой компании «Орбита». Об этом 7 сентября по уже сложившейся традиции у себя на личной странице в Фейсбуке сообщил глава компании Карен Гончаров. Регулятор, ссылаясь на статью 35 Закона № 4015-1 «Об организации страхового дела в РФ», предлагает туристам DSBW-Tours обращаться в суд.



«Дождались «жесткой» реакции ЦБ РФ, – иронично заявляет Карен Гончаров, – Ожидаемая реакция от регулятора должна была выглядеть, на мой взгляд, как административный акт (умеренно наказать, потребовать соблюдения, а при неисполнении наказать по полной программе). Ан нет. Рекомендуют обращаться в суд. В принципе тоже неплохая идея. Попробуем. Но остался какой-то осадок от ответа как послевкусие от плохого вина. В общем мы живем в государстве «сделай сам». Сам выполни обязанности ЦБ по регулированию страхового рынка. Поэтому пишите обращения в ЦБ, подавайте в суд на СК «Орбита». С бюрократией можно бороться только одним способом – долбить письмами, заявлениями».


Центробанк пояснил, как туристам DSBW-Tours вернуть свои деньги - «Новости Туризма»


«Черная пятница» от «ДАНКО»
Турагентства – о путях выхода из отраслевого клинча
В туризме – очередная «черная пятница». 7 сентября туроператор «ДАНКО» объявил о прекращении деятельности и аннуляции всех проданных туров, начиная со следующего дня. Представители розницы шокированы чередой операторских банкротств, которые оборачиваются для них прямыми финансовыми убытками, потерей клиентов и дискредитацией туристического бизнеса как такового.

HotLine.travel


Однако, по мнению экспертов, на страховом рынке формальный ответ Центробанка на обращение DSBW-Tours вовсе не означает, что регулятор не взял ситуацию под свой контроль. «Это логичный ответ. ЦБ не должен вмешиваться и быть арбитром в этом споре напрямую. Но уверена, что ведомство занимается этим вопросом, делает запросы в СК «Орбита» по жалобам туристов, анализирует их, может быть, какие-то предписания наложила на страховщика, мы же этого не знаем», – рассуждает исполнительный директор ERV Юлия Алчеева.


Напомним, суть конфликта заключается в том, что «Орбита» отказывает туристам в компенсации, если тур был куплен до 11 июня 2018 года – даты заключения договора между ней и DSBW-Tours.


Дождутся ли они выплат от СК «Орбита» Прекративший свою деятельность туроператор DSBW-Tours получил ответ от Центрального банка России на жалобу о необоснованном отказе в выплатах страховой компании «Орбита». Об этом 7 сентября по уже сложившейся традиции у себя на личной странице в Фейсбуке сообщил глава компании Карен Гончаров. Регулятор, ссылаясь на статью 35 Закона № 4015-1 «Об организации страхового дела в РФ», предлагает туристам DSBW-Tours обращаться в суд. «Дождались «жесткой» реакции ЦБ РФ, – иронично заявляет Карен Гончаров, – Ожидаемая реакция от регулятора должна была выглядеть, на мой взгляд, как административный акт (умеренно наказать, потребовать соблюдения, а при неисполнении наказать по полной программе). Ан нет. Рекомендуют обращаться в суд. В принципе тоже неплохая идея. Попробуем. Но остался какой-то осадок от ответа как послевкусие от плохого вина. В общем мы живем в государстве «сделай сам». Сам выполни обязанности ЦБ по регулированию страхового рынка. Поэтому пишите обращения в ЦБ, подавайте в суд на СК «Орбита». С бюрократией можно бороться только одним способом – долбить письмами, заявлениями». «Черная пятница» от «ДАНКО» Турагентства – о путях выхода из отраслевого клинча В туризме – очередная «черная пятница». 7 сентября туроператор «ДАНКО» объявил о прекращении деятельности и аннуляции всех проданных туров, начиная со следующего дня. Представители розницы шокированы чередой операторских банкротств, которые оборачиваются для них прямыми финансовыми убытками, потерей клиентов и дискредитацией туристического бизнеса как такового. HotLine.travel Однако, по мнению экспертов, на страховом рынке формальный ответ Центробанка на обращение DSBW-Tours вовсе не означает, что регулятор не взял ситуацию под свой контроль. «Это логичный ответ. ЦБ не должен вмешиваться и быть арбитром в этом споре напрямую. Но уверена, что ведомство занимается этим вопросом, делает запросы в СК «Орбита» по жалобам туристов, анализирует их, может быть, какие-то предписания наложила на страховщика, мы же этого не знаем», – рассуждает исполнительный директор ERV Юлия Алчеева. Напомним, суть конфликта заключается в том, что «Орбита» отказывает туристам в компенсации, если тур был куплен до 11 июня 2018 года – даты заключения договора между ней и DSBW-Tours.


Теги:    Новости Туризма
«Eva-Travel.ru»