Нам нагло врут или как авиакомпании «удлиняют» маршруты - «Новости»
Нам нагло врут или как авиакомпании «удлиняют» маршруты
Авиакомпании специально вносят задержки в график, чтобы получить возможность не улучшать качества работы и не получать претензии от пассажиров. Такую информацию представили в BBC по результатам собственного расследования.
Базой для него послужили данные о том, что шестьдесят лет назад перелет из Нью-Йорка в Лос-Анджелес занимал пять часов, а в Вашингтон всего 45 минут. Сейчас те же рейсы неожиданно «выросли» до шести часов и 75 минут соответственно.
По информации расследования, было озвучено предположение, что авиакомпании вносят задержки в график, чтобы получить возможность выполнять рейсы с опозданием. Полет занимает больше времени, но создается иллюзия пунктуальности.
«В среднем, более 30% всех рейсов прибывают с опозданием более чем на 15 минут каждый день, несмотря на заполнение», — заявил ВВС капитан Майкл Баяда, президент авиационного консалтинга ATH Group. При этом увеличение времени полета позволяет авиакомпаниям не дотягивать до крайних сроков, когда люди могут подать заявку на компенсацию.
Нам нагло врут или как авиакомпании «удлиняют» маршруты Авиакомпании специально вносят задержки в график, чтобы получить возможность не улучшать качества работы и не получать претензии от пассажиров. Такую информацию представили в BBC по результатам собственного расследования. Базой для него послужили данные о том, что шестьдесят лет назад перелет из Нью-Йорка в Лос-Анджелес занимал пять часов, а в Вашингтон всего 45 минут. Сейчас те же рейсы неожиданно «выросли» до шести часов и 75 минут соответственно. По информации расследования, было озвучено предположение, что авиакомпании вносят задержки в график, чтобы получить возможность выполнять рейсы с опозданием. Полет занимает больше времени, но создается иллюзия пунктуальности. «В среднем, более 30% всех рейсов прибывают с опозданием более чем на 15 минут каждый день, несмотря на заполнение», — заявил ВВС капитан Майкл Баяда, президент авиационного консалтинга ATH Group. При этом увеличение времени полета позволяет авиакомпаниям не дотягивать до крайних сроков, когда люди могут подать заявку на компенсацию.