Что не понравилось туристам в Сочи-2018 - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Что не понравилось туристам в Сочи-2018 - «Новости Туризма»

Что не понравилось туристам в Сочи-2018 - «Новости Туризма»

5-09-2018, 18:13   Игорь   Нашли ошибку?   


И почему недовольных становится меньше




Высокие цены и грязные пляжи остаются главными претензиями туристов к качеству отдыха в Сочи. Однако количество недовольных по итогам сезона-2018 снизилось. Таковы результаты опроса, организованного сервисом для самостоятельных путешественников Biletix.




Что не понравилось туристам в Сочи-2018 - «Новости Туризма»


«Мы бесправны перед Booking.com»
История с овербукингом в одном московском хостеле
Штраф в размере 34 000 руб. пытался взыскать Booking.com с московского хостела, который не смог предоставить клиентам два забронированных ими номера в дни проведения чемпионата мира по футболу. Из этой статьи вы узнаете, как завершился спор, длившийся почти три месяца, и почему хозяйка хостела считает, что она, как и все отельеры, бесправна перед великим и могучим Booking.com.

HotLine.travel




Как и в прошлом году, прежде всего, отдыхающих в Сочи раздражали высокие цены – на них пожаловались 52 % из 2 тыс. респондентов. Однако годом ранее таких ответов было значительно больше – 75 %. Похожая динамика и у варианта «Мусор, грязное море и пляжи» – его выбрали 29 % опрошенных (в 2017-м – 43 %).





«Море по приезде и отъезде было чистое. Остальные дни грязное. Дождь с утра через день. Народу тьма. Ценник – космос», – такой короткий отзыв о своей поездке в Сочи оставил в соцсети ВКонтакте один из пользователей.





Что касается стоимости услуг, то наблюдатели обращают внимание на особенность сезона-2018. По их оценкам, на фоне ослабления рубля туристы чаще сравнивают ее с прайсами на зарубежных курортах. Вероятно, поэтому этим летом цены в Сочи вызвали меньше негатива, чем в 2017 году.





А вот в числе плюсов отдыха респонденты выделили развитую туристическую инфраструктуру (40 %) и профессионализм обслуживающего персонала (16 %) – именно по этим позициям эксперты заметили наибольший рост удовлетворенности туристов по сравнению с ответами, полученными в прошлом году.





В результате и желающих вернуться в Сочи стало больше – их доля увеличилась с 33 до 45 %. Как и людей, готовых порекомендовать его своим знакомым, – 39 % (в прошлом году – только 24 %). Впрочем, как курорт выдержит такой наплыв отдыхающих, пока неясно, если уже этим летом 41 % респондентов заявили, что в Сочи «слишком много туристов» (в 2017-м таких ответов было 34 %).


И почему недовольных становится меньше Высокие цены и грязные пляжи остаются главными претензиями туристов к качеству отдыха в Сочи. Однако количество недовольных по итогам сезона-2018 снизилось. Таковы результаты опроса, организованного сервисом для самостоятельных путешественников Biletix. «Мы бесправны перед Booking.com» История с овербукингом в одном московском хостеле Штраф в размере 34 000 руб. пытался взыскать Booking.com с московского хостела, который не смог предоставить клиентам два забронированных ими номера в дни проведения чемпионата мира по футболу. Из этой статьи вы узнаете, как завершился спор, длившийся почти три месяца, и почему хозяйка хостела считает, что она, как и все отельеры, бесправна перед великим и могучим Booking.com. HotLine.travel Как и в прошлом году, прежде всего, отдыхающих в Сочи раздражали высокие цены – на них пожаловались 52 % из 2 тыс. респондентов. Однако годом ранее таких ответов было значительно больше – 75 %. Похожая динамика и у варианта «Мусор, грязное море и пляжи» – его выбрали 29 % опрошенных (в 2017-м – 43 %). «Море по приезде и отъезде было чистое. Остальные дни грязное. Дождь с утра через день. Народу тьма. Ценник – космос», – такой короткий отзыв о своей поездке в Сочи оставил в соцсети ВКонтакте один из пользователей. Что касается стоимости услуг, то наблюдатели обращают внимание на особенность сезона-2018. По их оценкам, на фоне ослабления рубля туристы чаще сравнивают ее с прайсами на зарубежных курортах. Вероятно, поэтому этим летом цены в Сочи вызвали меньше негатива, чем в 2017 году. А вот в числе плюсов отдыха респонденты выделили развитую туристическую инфраструктуру (40 %) и профессионализм обслуживающего персонала (16 %) – именно по этим позициям эксперты заметили наибольший рост удовлетворенности туристов по сравнению с ответами, полученными в прошлом году. В результате и желающих вернуться в Сочи стало больше – их доля увеличилась с 33 до 45 %. Как и людей, готовых порекомендовать его своим знакомым, – 39 % (в прошлом году – только 24 %). Впрочем, как курорт выдержит такой наплыв отдыхающих, пока неясно, если уже этим летом 41 % респондентов заявили, что в Сочи «слишком много туристов» (в 2017-м таких ответов было 34 %).


Теги:    Новости Туризма
«Eva-Travel.ru»