Клиентам «Натали Турс» разъяснили порядок обращений в «Турпомощь» - «Новости Туризма»
...после того как сумма фингарантий будет исчерпана
В Роспотребнадзоре разъяснили порядок обращений клиентов прекратившего свою деятельность туроператора «Натали Турс» за страховыми выплатами. В сообщении, опубликованном на сайте Федеральной службы 5 сентября, отмечается, что страховщик обязан удовлетворить требование о компенсации не позднее 30 календарных дней с даты его получения от туриста.
«Получение выплаты не лишает туриста права требовать от туроператора выплаты штрафов, пеней, возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством», – добавили в ведомстве.
«Натали Турс». Приговор подписан
Имел ли Ростуризм правовые основания для исключения туроператора из федерального реестра?
Итак, Ростуризм рубанул сплеча – исключил из федерального реестра туроператоров три юрлица, работавших под брендом «Натали Турс». Сделал это прямо 3 сентября, как только получил, согласно закону, соответствующие полномочия.
HotLine.travel
Кроме того, в Роспотребнадзоре напомнили о возможности заявлять требования о возврате средств за путевку, предусматривающую выезд за рубеж, в ассоциацию «Турпомощь». «В случае, когда средств страховщика оказалось недостаточно для возмещения туристу причиненного ущерба, то потребитель вправе обратиться к объединению туроператоров в сфере выездного туризма с требованием о выплате возмещения. Требование и необходимые документы нужно представить в течение 90 рабочих дней с установленной объединением даты начала сбора требований», – поясняется в сообщении. Решение о выплате денежного возмещения «Турпомощь» принимает в течение 10 рабочих дней по истечении срока сбора требований. «В течение последующих 10 рабочих дней денежное возмещение перечисляется на банковский счет туриста», – рассказали в Роспотребнадзоре.
Отметим, что размер фонда персональной ответственности «Натали Турс», из которого будут производить указанные выплаты, составляет 6,8 млн руб. При этом объём неисполненных обязательств туроператора, по данным Ростуризма, превышает 1,5 млрд руб., а сумма фингарантий его юрлиц, исключённых из реестра, – 100,5 млн руб. Поэтому, по оценкам юристов, пострадавшие клиенты поставщика могут рассчитывать лишь на частичную компенсацию стоимости отмененных им туров.
.после того как сумма фингарантий будет исчерпана В Роспотребнадзоре разъяснили порядок обращений клиентов прекратившего свою деятельность туроператора «Натали Турс» за страховыми выплатами. В сообщении, опубликованном на сайте Федеральной службы 5 сентября, отмечается, что страховщик обязан удовлетворить требование о компенсации не позднее 30 календарных дней с даты его получения от туриста. «Получение выплаты не лишает туриста права требовать от туроператора выплаты штрафов, пеней, возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством», – добавили в ведомстве. «Натали Турс». Приговор подписан Имел ли Ростуризм правовые основания для исключения туроператора из федерального реестра? Итак, Ростуризм рубанул сплеча – исключил из федерального реестра туроператоров три юрлица, работавших под брендом «Натали Турс». Сделал это прямо 3 сентября, как только получил, согласно закону, соответствующие полномочия. HotLine.travel Кроме того, в Роспотребнадзоре напомнили о возможности заявлять требования о возврате средств за путевку, предусматривающую выезд за рубеж, в ассоциацию «Турпомощь». «В случае, когда средств страховщика оказалось недостаточно для возмещения туристу причиненного ущерба, то потребитель вправе обратиться к объединению туроператоров в сфере выездного туризма с требованием о выплате возмещения. Требование и необходимые документы нужно представить в течение 90 рабочих дней с установленной объединением даты начала сбора требований», – поясняется в сообщении. Решение о выплате денежного возмещения «Турпомощь» принимает в течение 10 рабочих дней по истечении срока сбора требований. «В течение последующих 10 рабочих дней денежное возмещение перечисляется на банковский счет туриста», – рассказали в Роспотребнадзоре. Отметим, что размер фонда персональной ответственности «Натали Турс», из которого будут производить указанные выплаты, составляет 6,8 млн руб. При этом объём неисполненных обязательств туроператора, по данным Ростуризма, превышает 1,5 млрд руб., а сумма фингарантий его юрлиц, исключённых из реестра, – 100,5 млн руб. Поэтому, по оценкам юристов, пострадавшие клиенты поставщика могут рассчитывать лишь на частичную компенсацию стоимости отмененных им туров.