На туррынке обсуждают, надо ли напоминать об опозданиях на рейс - «Новости Туризма»
Мнения читателей HotLine.travel разошлись
На прошлой неделе в Шереметьево перестали называть опаздывающих пассажиров по фамилиям, ссылаясь на нормы Федерального закона о персональных данных. Эта тема получила широкий общественный резонанс. Пассажиров, прежде всего, беспокоит вопрос о том, будет ли распространена эта практика и в других российских аэропортах.
Мнения наших читателей разошлись – одни считают систему с громкоговорителем морально устаревшей и ненужной. Другие выступают против нововведений. Редакция HotLine.travel организовала опрос на площадке онлайн-журнала: «Надо ли объявлять опаздывающих пассажиров по фамилиям?» На данный момент в голосовании приняли участие более 180 пользователей, и лишь 20 % из них дали отрицательный ответ: «Нет, не маленькие, пусть сами следят за временем».
«Натали Турс». Приговор подписан
Имел ли Ростуризм правовые основания для исключения туроператора из федерального реестра?
Итак, Ростуризм рубанул сплеча – исключил из федерального реестра туроператоров три юрлица, работавших под брендом «Натали Турс». Сделал это прямо 3 сентября, как только получил, согласно закону, соответствующие полномочия.
HotLine.travel
В то же время более половины респондентов (53 %) считают, что действовать надо по ситуации. «Если рейс переносили, то почему бы и не напомнить? Люди могли устать и запутаться, пока ждут вылета», – пояснили они свою позицию. Наконец, 27 % опрошенных твердо указали на необходимость таких напоминаний о посадке на борт.
Интересно, что Закон о персональных данных был принят ещё в 2006 году. Так почему же называть фамилии пассажиров прекратили только сейчас, и только в Шереметьево? Пояснений по этому поводу не смогли дать даже авиационные эксперты. «Странная история, ФЗ тут ни при чем», – утверждает информированный источник TourDom.ru в транспортной отрасли.
А что думаете вы? Высказывайте своё мнение в комментариях к новости и в опросе, который продлится до 10 сентября.
Мнения читателей HotLine.travel разошлись На прошлой неделе в Шереметьево перестали называть опаздывающих пассажиров по фамилиям, ссылаясь на нормы Федерального закона о персональных данных. Эта тема получила широкий общественный резонанс. Пассажиров, прежде всего, беспокоит вопрос о том, будет ли распространена эта практика и в других российских аэропортах. Мнения наших читателей разошлись – одни считают систему с громкоговорителем морально устаревшей и ненужной. Другие выступают против нововведений. Редакция HotLine.travel организовала опрос на площадке онлайн-журнала: «Надо ли объявлять опаздывающих пассажиров по фамилиям?» На данный момент в голосовании приняли участие более 180 пользователей, и лишь 20 % из них дали отрицательный ответ: «Нет, не маленькие, пусть сами следят за временем». «Натали Турс». Приговор подписан Имел ли Ростуризм правовые основания для исключения туроператора из федерального реестра? Итак, Ростуризм рубанул сплеча – исключил из федерального реестра туроператоров три юрлица, работавших под брендом «Натали Турс». Сделал это прямо 3 сентября, как только получил, согласно закону, соответствующие полномочия. HotLine.travel В то же время более половины респондентов (53 %) считают, что действовать надо по ситуации. «Если рейс переносили, то почему бы и не напомнить? Люди могли устать и запутаться, пока ждут вылета», – пояснили они свою позицию. Наконец, 27 % опрошенных твердо указали на необходимость таких напоминаний о посадке на борт. Интересно, что Закон о персональных данных был принят ещё в 2006 году. Так почему же называть фамилии пассажиров прекратили только сейчас, и только в Шереметьево? Пояснений по этому поводу не смогли дать даже авиационные эксперты. «Странная история, ФЗ тут ни при чем», – утверждает информированный источник TourDom.ru в транспортной отрасли. А что думаете вы? Высказывайте своё мнение в комментариях к новости и в опросе, который продлится до 10 сентября.