Ростуризм сообщил о ситуации с туристами, не вылетевшими в Китай - «Новости Туризма»
И назвал предварительную причину форс-мажора
Федеральное агентство по туризму 18 апреля провело экстренное совещание по ситуации со 130 туристами, которые не смогли вылететь сегодня из Санкт-Петербурга на о. Хайнань.
Как отмечается на официальном сайте регулятора, Ростуризм незамедлительно запросил информацию у перевозчика, IFly, и туроператоров с целью уточнения проблемы и предпринимаемых мерах по ее решению.
Турция дорожает. Куда поедут туристы летом?
Рейтинг популярности туристических направлений
Когда что-то серьезное происходит в Турции, это неизбежно влияет на весь туристический рынок. К примеру, в 2019 году турецкие отельеры резко повысили цены. Посмотрим, как изменился расклад сил в прогнозном рейтинге популярности направлений на лето, который подготовлен медиахолдингом «БАНКО» по результатам опроса специалистов 514 турфирм Москвы и Московской области.
HotLine.travel
Как сообщили представители туроператорских компаний, деньги за туры были полностью переведены ими китайской принимающей стороне. И они в любом случае выполнят перед туристами свои обязательства в соответствии с условиями договоров (вернут стоимость туров или предложат другой вариант поездки).
О причинах форс-мажора в Ростуризме сообщают достаточно туманно: «Первичный анализ ситуации показывает, что причиной случившегося могла стать многоуровневая цепочка посредников между туроператорами, принимающими сторонами и авиакомпаниями». По имеющейся у редакции TourDom.ru информации, сбой произошел на стадии общения брокера с авиакомпанией IFly. Туроператоры расплачивались за перевозку с блочником, компанией Sanya Wealth, и по их сведениям, средства были переведены компании Tempus Tour, которая имела право выписывать маршрут-квитанции на перелеты iFly в Хайкоу.
Как прокомментировали порталу TourDom.ru в авиакомпании, их партнер Tempus Tour не предоставил информацию о 130 пассажирах. «Проблема не финансовая, потому что с китайским туроператором мы работаем по депозитной системе. У них проплачен блок на 311 мест. Но пока от компании мы не получили объяснений, почему возникла такая ситуация», - отметил пресс-секретарь iFly Александр Коровка.
Отметим, что это был предпоследний вывозной рейс. Полетная программа должна завершиться 26 апреля.
И назвал предварительную причину форс-мажора Федеральное агентство по туризму 18 апреля провело экстренное совещание по ситуации со 130 туристами, которые не смогли вылететь сегодня из Санкт-Петербурга на о. Хайнань. Как отмечается на официальном сайте регулятора, Ростуризм незамедлительно запросил информацию у перевозчика, IFly, и туроператоров с целью уточнения проблемы и предпринимаемых мерах по ее решению. Турция дорожает. Куда поедут туристы летом? Рейтинг популярности туристических направлений Когда что-то серьезное происходит в Турции, это неизбежно влияет на весь туристический рынок. К примеру, в 2019 году турецкие отельеры резко повысили цены. Посмотрим, как изменился расклад сил в прогнозном рейтинге популярности направлений на лето, который подготовлен медиахолдингом «БАНКО» по результатам опроса специалистов 514 турфирм Москвы и Московской области. HotLine.travel Как сообщили представители туроператорских компаний, деньги за туры были полностью переведены ими китайской принимающей стороне. И они в любом случае выполнят перед туристами свои обязательства в соответствии с условиями договоров (вернут стоимость туров или предложат другой вариант поездки). О причинах форс-мажора в Ростуризме сообщают достаточно туманно: «Первичный анализ ситуации показывает, что причиной случившегося могла стать многоуровневая цепочка посредников между туроператорами, принимающими сторонами и авиакомпаниями». По имеющейся у редакции TourDom.ru информации, сбой произошел на стадии общения брокера с авиакомпанией IFly. Туроператоры расплачивались за перевозку с блочником, компанией Sanya Wealth, и по их сведениям, средства были переведены компании Tempus Tour, которая имела право выписывать маршрут-квитанции на перелеты iFly в Хайкоу. Как прокомментировали порталу TourDom.ru в авиакомпании, их партнер Tempus Tour не предоставил информацию о 130 пассажирах. «Проблема не финансовая, потому что с китайским туроператором мы работаем по депозитной системе. У них проплачен блок на 311 мест. Но пока от компании мы не получили объяснений, почему возникла такая ситуация», - отметил пресс-секретарь iFly Александр Коровка. Отметим, что это был предпоследний вывозной рейс. Полетная программа должна завершиться 26 апреля.