iFly отказала в посадке на рейс 100 туристам с поддельными билетами - «Новости Туризма»
Пассажиры не смогли вылететь из Санкт-Петербурга в Хайкоу
Авиакомпания iFly сообщила порталу TourDom.ru о том, что более 100 россиянам были выписаны недействительные авиабилеты на рейс F7-9897 из Санкт-Петербурга в Хайкоу. Все они сегодня, 18 апреля, прибыли в аэропорт Пулково, чтобы улететь в Китай.
«Для нас это стало шоком. Это нонсенс – появление в аэропорту 100 человек с документами, которые не имеют отношения к нашему рейсу. У нас в системе был зарегистрирован 131 китаец – туристы нашего партнера, туроператора Tempus Tour», – прокомментировал пресс-секретарь iFly Александр Коровка.
Туристка засудила страховщика обанкротившегося туроператора
Клиентка DSBW добилась своего, несмотря на пробелы в законе
В марте этого года Никулинский суд Москвы поставил точку в истории, которая началась еще в прошлом июле. Клиентке DSBW-Tours удалось добиться возврата средств за тур «Загадки Норвегии», а также взыскать штраф и компенсацию судебных расходов со страховой компании «Орбита» – более 150 тысяч рублей.
HotLine.travel
По его словам, из-за сложившейся ситуации вылет, который был запланирован на 11:30, задержали на 23 минуты. Часть россиян с недействительными билетами на руках разъехалась, часть до сих пор находится в аэропорту.
По инсайдерской информации, это клиенты компаний Good Time, «Планета Travel», TUI. Туроператоры оплатили билеты у компании Sanya Wealth (по их сведениям, она купила блок мест на рейсе у основного заказчика – Tempus Tour).
Пассажиры не смогли вылететь из Санкт-Петербурга в Хайкоу Авиакомпания iFly сообщила порталу TourDom.ru о том, что более 100 россиянам были выписаны недействительные авиабилеты на рейс F7-9897 из Санкт-Петербурга в Хайкоу. Все они сегодня, 18 апреля, прибыли в аэропорт Пулково, чтобы улететь в Китай. «Для нас это стало шоком. Это нонсенс – появление в аэропорту 100 человек с документами, которые не имеют отношения к нашему рейсу. У нас в системе был зарегистрирован 131 китаец – туристы нашего партнера, туроператора Tempus Tour», – прокомментировал пресс-секретарь iFly Александр Коровка. Туристка засудила страховщика обанкротившегося туроператора Клиентка DSBW добилась своего, несмотря на пробелы в законе В марте этого года Никулинский суд Москвы поставил точку в истории, которая началась еще в прошлом июле. Клиентке DSBW-Tours удалось добиться возврата средств за тур «Загадки Норвегии», а также взыскать штраф и компенсацию судебных расходов со страховой компании «Орбита» – более 150 тысяч рублей. HotLine.travel По его словам, из-за сложившейся ситуации вылет, который был запланирован на 11:30, задержали на 23 минуты. Часть россиян с недействительными билетами на руках разъехалась, часть до сих пор находится в аэропорту. По инсайдерской информации, это клиенты компаний Good Time, «Планета Travel», TUI. Туроператоры оплатили билеты у компании Sanya Wealth (по их сведениям, она купила блок мест на рейсе у основного заказчика – Tempus Tour).