AirHelp назвал самых безучастных к жалобам туристов перевозчиков - «Новости» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » AirHelp назвал самых безучастных к жалобам туристов перевозчиков - «Новости»

AirHelp назвал самых безучастных к жалобам туристов перевозчиков - «Новости»

21-04-2019, 12:01   Марта   Нашли ошибку?   



AirHelp назвал самых безучастных к жалобам туристов перевозчиков

Рейтинг авиакомпаний, которые реже всего соглашаются выплатить пассажирам компенсацию за задержанные или отмененные рейсы представил сервис AirHelp. Предметом рассмотрения при составлении рейтинга стал анализ количества отклоненных авиакомпаниями претензий в период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года.


В итоге самой «равнодушной» авиакомпанией оказался тунисский перевозчик Tunisair. За два года работы сотрудники Tunisair отклонили все 100% заявок на компенсацию от своих клиентов. На втором месте румынская Blue Air, отставшая ненамного: отклонены 98% претензий. На третьем - испанская Iberia с 96% отказов.


На четвертом месте британский лоукостер easyJet – в среднем также отказавший по 96% заявок. А вто знакомый туристам скандальный ирландский бюджетный перевозчик Ryanair оказался в «замыкающих» первую пятерку – у него «всего» 95% отказов.


Напомним, что еще с 2017 года в России функционируют сервисы, предназначенные для «выбивания» туристам компенсации от авиакомпаний за задержки рейсов. При этом, по оценкам экспертов юридической сферы, туроператоры могут быть спокойны - «острие» претензий направлено в первую очередь на авиакомпании, а не на турбизнес.


При этом как говорят практики данных сервисов, в основном о своем праве получить компенсацию туристы банально не знают, хотя число попадающих в зону риска велико. «Согласно данным Евростата более 900 млн пассажиров ежегодно совершает перелет в воздушной зоне ЕС, и этот показатель растет из года в год. Из этих 900 млн пассажиров от 0.75 до 1 процента могут претендовать на получение компенсации за отмену/задержку или отказ в посадке. Таким образом при средней компенсации на человека в 400 евро (от 250 до 600) мы получаем, что почти 3 млрд евро компенсаций ежегодно должно быть выплачено, а реально выплачивается всего лишь около 200 млн евро», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» гендиректор ресурса «Сompensair» Роман Гильманов. Также «на поле» выплаты компенсаций действует AirHelp, с нынешнего года активизировавший свою рекламную политику в соцсетях, а с января аналогичную услугу запустил сервис и Kupibilet.ru


AirHelp назвал самых безучастных к жалобам туристов перевозчиков Рейтинг авиакомпаний, которые реже всего соглашаются выплатить пассажирам компенсацию за задержанные или отмененные рейсы представил сервис AirHelp. Предметом рассмотрения при составлении рейтинга стал анализ количества отклоненных авиакомпаниями претензий в период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года. В итоге самой «равнодушной» авиакомпанией оказался тунисский перевозчик Tunisair. За два года работы сотрудники Tunisair отклонили все 100% заявок на компенсацию от своих клиентов. На втором месте румынская Blue Air, отставшая ненамного: отклонены 98% претензий. На третьем - испанская Iberia с 96% отказов. На четвертом месте британский лоукостер easyJet – в среднем также отказавший по 96% заявок. А вто знакомый туристам скандальный ирландский бюджетный перевозчик Ryanair оказался в «замыкающих» первую пятерку – у него «всего» 95% отказов. Напомним, что еще с 2017 года в России функционируют сервисы, предназначенные для «выбивания» туристам компенсации от авиакомпаний за задержки рейсов. При этом, по оценкам экспертов юридической сферы, туроператоры могут быть спокойны - «острие» претензий направлено в первую очередь на авиакомпании, а не на турбизнес. При этом как говорят практики данных сервисов, в основном о своем праве получить компенсацию туристы банально не знают, хотя число попадающих в зону риска велико. «Согласно данным Евростата более 900 млн пассажиров ежегодно совершает перелет в воздушной зоне ЕС, и этот показатель растет из года в год. Из этих 900 млн пассажиров от 0.75 до 1 процента могут претендовать на получение компенсации за отмену/задержку или отказ в посадке. Таким образом при средней компенсации на человека в 400 евро (от 250 до 600) мы получаем, что почти 3 млрд евро компенсаций ежегодно должно быть выплачено, а реально выплачивается всего лишь около 200 млн евро», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» гендиректор ресурса «Сompensair» Роман Гильманов. Также «на поле» выплаты компенсаций действует AirHelp, с нынешнего года активизировавший свою рекламную политику в соцсетях, а с января аналогичную услугу запустил сервис и Kupibilet.ru


Теги:    Новости
«Eva-Travel.ru»