Как пишет The Sun, британские авиакомпании могут ввести процедуру взвешивания пассажиров дальнемагистральных авиарейсов, чтобы иметь возможность заранее рассчитать объём необходимого топлива.
Вероятно, процедура взвешивания будет проводиться на этапе регистрации на рейс.
Сообщается, что в настоящий момент перевозчики закладывают объём авиатоплива из расчёта веса мужчины в 88 кг, женщины в 70 кг и ребёнка 35 кг. На практике вес пассажиров бывает намного больше.
Отмечается, что потребность лайнеров в топливе может существенно различаться, тем самым в разной степени влияя на уровень выбросов углерода в атмосферу.
Фото: www.delfi.lt Как пишет The Sun, британские авиакомпании могут ввести процедуру взвешивания пассажиров дальнемагистральных авиарейсов, чтобы иметь возможность заранее рассчитать объём необходимого топлива. Вероятно, процедура взвешивания будет проводиться на этапе регистрации на рейс. Сообщается, что в настоящий момент перевозчики закладывают объём авиатоплива из расчёта веса мужчины в 88 кг, женщины в 70 кг и ребёнка 35 кг. На практике вес пассажиров бывает намного больше. Отмечается, что потребность лайнеров в топливе может существенно различаться, тем самым в разной степени влияя на уровень выбросов углерода в атмосферу.