Названы самые привлекательные для пассажиров авиакомпании - «Новости Туризма»
Составлен рейтинг российских перевозчиков с лучшим сервисом
Стали известны лидеры рейтинга «Сервис в российском небе», который ежегодно проводит агентство «АвиаПорт». Об этом 25 апреля сообщили редакции TourDom.ru организаторы исследования.
Эксперты провели оценку набора и качества услуг, оказываемых 23 российскими перевозчиками.
Ничто так не возбуждает фантазию, как авиабилет в кармане
И желательно дешевый
Гоголь любил «проездиться», а корреспондент HL Марина Абелес без этого жить не может. Трэвелозависимость. Самолет, как оставление грехов, – перешел борт и очистился до возвращения. В этом предприятии главное – отсечка! Сел в кресло и обнулился.
HotLine.travel
Победителем в номинации «Прогресс в сервисе» по итогам 2018–2019 годов стала «Россия». В самой авиакомпании объясняют это внедрением новых услуг и улучшением их качества. Так, теперь пассажиры перевозчика имеют доступ к стриминговой системе развлечений, для них активированы стационарные мультимедиасистемы, обновлено меню бортового питания, введены дорожные наборы для бизнес-класса, а также разработаны инновационные детские наборы с использованием технологий дополненной реальности.
«Наши путешественники уже успели оценить услуги дополнительного платного питания из меню от «Шоколадницы», бронирования мест повышенной комфортности и даже поздравлений на борту», – прокомментировали в пресс-службе туроператора «Библио-Глобус», по заказу которого «Россия» выполняет полетные программы по ряду туристических направлений.
«Лучший сервис среди региональных авиакомпаний», с точки зрения авторов исследования, продемонстрировала авиакомпания «Азимут», а лауреатом в номинации «Лучший экипаж авиакомпании» стала Nordwind – за отличную работу бортпроводников во время рейса. Самым приветливым и вежливым эксперты назвали экипаж S7 Airlines.
Уточняется, что сервис авиакомпаний оценивался почти по 150 параметрам. Особенности методики исследования раскрыл редактор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев: она близка к концепции «тайный пассажир». Отзывы клиентов перевозчиков здесь не учитываются, анализ проводят профессионалы авиаотрасли, которые в течение года совершают около 50 полетов по стране рейсами российских авиакомпаний. При этом в расчет берется сервис не только на борту, но и на всех этапах до регистрации на рейс.
Составлен рейтинг российских перевозчиков с лучшим сервисом Стали известны лидеры рейтинга «Сервис в российском небе», который ежегодно проводит агентство «АвиаПорт». Об этом 25 апреля сообщили редакции TourDom.ru организаторы исследования. Эксперты провели оценку набора и качества услуг, оказываемых 23 российскими перевозчиками. Ничто так не возбуждает фантазию, как авиабилет в кармане И желательно дешевый Гоголь любил «проездиться», а корреспондент HL Марина Абелес без этого жить не может. Трэвелозависимость. Самолет, как оставление грехов, – перешел борт и очистился до возвращения. В этом предприятии главное – отсечка! Сел в кресло и обнулился. HotLine.travel Победителем в номинации «Прогресс в сервисе» по итогам 2018–2019 годов стала «Россия». В самой авиакомпании объясняют это внедрением новых услуг и улучшением их качества. Так, теперь пассажиры перевозчика имеют доступ к стриминговой системе развлечений, для них активированы стационарные мультимедиасистемы, обновлено меню бортового питания, введены дорожные наборы для бизнес-класса, а также разработаны инновационные детские наборы с использованием технологий дополненной реальности. «Наши путешественники уже успели оценить услуги дополнительного платного питания из меню от «Шоколадницы», бронирования мест повышенной комфортности и даже поздравлений на борту», – прокомментировали в пресс-службе туроператора «Библио-Глобус», по заказу которого «Россия» выполняет полетные программы по ряду туристических направлений. «Лучший сервис среди региональных авиакомпаний», с точки зрения авторов исследования, продемонстрировала авиакомпания «Азимут», а лауреатом в номинации «Лучший экипаж авиакомпании» стала Nordwind – за отличную работу бортпроводников во время рейса. Самым приветливым и вежливым эксперты назвали экипаж S7 Airlines. Уточняется, что сервис авиакомпаний оценивался почти по 150 параметрам. Особенности методики исследования раскрыл редактор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев: она близка к концепции «тайный пассажир». Отзывы клиентов перевозчиков здесь не учитываются, анализ проводят профессионалы авиаотрасли, которые в течение года совершают около 50 полетов по стране рейсами российских авиакомпаний. При этом в расчет берется сервис не только на борту, но и на всех этапах до регистрации на рейс.