В пресс-службе «Уральских авиалиний» сообщили, что продажа билетов на рейс в Париж из аэропорта «Жуковский» закрыта из-за запрета французской стороны.
Напомним, самолёт, выполнявший первый рейс по этому маршруту 28 апреля, был вынужден сесть в Калуге.
Росавиация выдала «Уральским авиалиниям» допуски на полёты из «Жуковского» в Париж в ноябре 2018 года. Однако французские авиавласти считают этот аэропорт одним из московских, в связи с чем отказали авиакомпании в выполнении рейса.
Ранее «Жуковский» уже становился предметом конфликта между авиавластями РФ и других стран, в частности, Таджикистана, Израиля. Причина — в статусе аэропорта: Россия считает его региональным, что дает право не ограничивать число перевозчиков на международных рейсах. Тогда как в «Шереметьево», «Домодедово» и «Внуково» российские и иностранные перевозчики могут осуществлять одинаковое число полётов. Во Франции же считают «Жуковский» московским аэропортом, в котором квоты должны быть соблюдены.
Фото: www.rusunion.com В пресс-службе «Уральских авиалиний» сообщили, что продажа билетов на рейс в Париж из аэропорта «Жуковский» закрыта из-за запрета французской стороны. Напомним, самолёт, выполнявший первый рейс по этому маршруту 28 апреля, был вынужден сесть в Калуге. Росавиация выдала «Уральским авиалиниям» допуски на полёты из «Жуковского» в Париж в ноябре 2018 года. Однако французские авиавласти считают этот аэропорт одним из московских, в связи с чем отказали авиакомпании в выполнении рейса. Ранее «Жуковский» уже становился предметом конфликта между авиавластями РФ и других стран, в частности, Таджикистана, Израиля. Причина — в статусе аэропорта: Россия считает его региональным, что дает право не ограничивать число перевозчиков на международных рейсах. Тогда как в «Шереметьево», «Домодедово» и «Внуково» российские и иностранные перевозчики могут осуществлять одинаковое число полётов. Во Франции же считают «Жуковский» московским аэропортом, в котором квоты должны быть соблюдены.