Сарафанное радио в процентах: 54% туристов оставляют отзывы, 70% на них ориентируются - «Новости» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Сарафанное радио в процентах: 54% туристов оставляют отзывы, 70% на них ориентируются - «Новости»

Сарафанное радио в процентах: 54% туристов оставляют отзывы, 70% на них ориентируются - «Новости»

9-05-2019, 00:01   Macey   Нашли ошибку?   



Сарафанное радио в процентах: 54% туристов оставляют отзывы, 70% на них ориентируются

Российские туристы в целом готовы поделиться своим мнением об отелях и турах – больше половины охотно оставляет отзывы и делятся впечатлениями, ничего не сообщает в интернете только четверть. При этом отзывы клиентов являются значимым фактором при выборе места отдыха – такую оценку представил сервис Туту.ру.


В цифрах статистика такова – 25% туристов не любят делиться в интернете впечатлениями о поездках и отелях. При этом 54% опрошенных в целом готовы рассказать о путешествиях. Правда каждый раз это делают всего 17%. Еще 37% делают это от случая к случаю. При этом ругаться туристы в целом не любят – только 12% сообщили, что оставляют негативные отзывы. И только 9% туристов сообщили, что отзывы оставляют только за вознаграждение или бонус. Всего в опросе приняли участие около 1.5 тыс. пользователей.


При этом оценкам в интернете туристы скорее склонны доверять. «Наличие отзывов и оценок для покупателей тура является зачастую решающим фактором при выборе гостиницы. Более 70% пользователей приобретает путевки в отели со сформированным на основе оценок туристов рейтингом «выше среднего», то есть от семи по десятибалльной шкале», - прокомментировала представитель Туту.ру Анастасия Штриплинг.


Так, 46% туристов обращают внимание на блоки с отзывами при выборе отеля. При этом они не ленятся и открывают «большие» отзывы – также показал опрос.


Сарафанное радио в процентах: 54% туристов оставляют отзывы, 70% на них ориентируются Российские туристы в целом готовы поделиться своим мнением об отелях и турах – больше половины охотно оставляет отзывы и делятся впечатлениями, ничего не сообщает в интернете только четверть. При этом отзывы клиентов являются значимым фактором при выборе места отдыха – такую оценку представил сервис Туту.ру. В цифрах статистика такова – 25% туристов не любят делиться в интернете впечатлениями о поездках и отелях. При этом 54% опрошенных в целом готовы рассказать о путешествиях. Правда каждый раз это делают всего 17%. Еще 37% делают это от случая к случаю. При этом ругаться туристы в целом не любят – только 12% сообщили, что оставляют негативные отзывы. И только 9% туристов сообщили, что отзывы оставляют только за вознаграждение или бонус. Всего в опросе приняли участие около 1.5 тыс. пользователей. При этом оценкам в интернете туристы скорее склонны доверять. «Наличие отзывов и оценок для покупателей тура является зачастую решающим фактором при выборе гостиницы. Более 70% пользователей приобретает путевки в отели со сформированным на основе оценок туристов рейтингом «выше среднего», то есть от семи по десятибалльной шкале», - прокомментировала представитель Туту.ру Анастасия Штриплинг. Так, 46% туристов обращают внимание на блоки с отзывами при выборе отеля. При этом они не ленятся и открывают «большие» отзывы – также показал опрос.


Теги:    Новости
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика